Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
от заказчика - ГКУЗ особого типа Новосибирской области "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв": не явились (уведомлено надлежащим образом);
от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": <_> (по доверенности), <_> (по доверенности);
от подателя жалобы - ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи": <_> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618003392 поставку бензина, начальная (максимальная) цена контракта 92 000 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618003392 на поставку бензина.
Суть жалобы ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" сводится к следующему.
ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 07.08.2018 N 0851200000618003392.
По мнению подателя жалобы, п.16.2.1 документации об электронном аукционе содержит исчерпывающий перечень документов и информации, которые необходимо представить участнику во второй части заявки. Вместе с тем, согласно указанному пункту требование о необходимости представления информации о паспортных данных, месте жительства установлено по отношению к физическому лицу.
Таким образом, требование о представлении паспортных данных распространяется исключительно на участника, который является физическим лицом.
На основании изложенного ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об отмене протокола о признании заявки ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" не соответствующей требованиям аукционной документации.
ГКУ НСО "УКСис" в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" сообщило следующее.
Уполномоченное учреждение в полном объеме поддержало основания признания заявки ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2018 N 0851200000618003392.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч.18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч.18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, в том числе, следующих документов и информации: фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе заявки ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" отсутствовали паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора - Гузеева Дмитрия Геннадьевича) или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч. 3, 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" не соответствующей требованиям аукционной документации было принято правомерно
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Газпромнефть - корпоративные продажи" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУЗ особого типа Новосибирской области "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" и уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618003392 на поставку бензина необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 августа 2018 г. N 08-01-425
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.08.2018