Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
1. |
_____ |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии, |
2. |
_____ |
начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии, |
3. |
_____ |
ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии, |
при участии представителя ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница" N 1 им. Ю.Я. Гордеева" - _____. (доверенность от 02.07.2018 N б/н);
рассмотрев жалобу ИП _____ на действия заказчика ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница" N 1 им. Ю.Я. Гордеева" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для травматологии (извещение N 31806520903), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП _____ (далее также - Заявитель) на действия заказчика ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница" N 1 им. Ю.Я. Гордеева" (далее также - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для травматологии (извещение N 31806520903) (далее - Аукцион).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее -Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница" N 1 им. Ю.Я. Гордеева" (утв. Наблюдательным советом, протокол от 21.05.2018 N 8) (далее - Положение о закупках).
Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона Заказчиком были нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно Заказчик неправомерно признал Заявителя уклонившимся от заключения договора.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась и указала, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке и Документацией.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, а также руководствуясь ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия установила следующее.
25.05.2018 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Аукциона (далее - Извещение, Документация).
ИП _____ подал заявку на участие в Аукционе, согласно которой он был готов осуществить поставку расходных материалов для травматологии, в соответствии с Технической частью Документации.
Протоколом подведения итогов аукциона N 4337155-2 от 19.07.2018 ИП _____ был признан победителем Аукциона.
В соответствии с п. 1-2 ст. 30 Положения о закупках по итогам аукциона заключается договор на условиях указанных в извещении и аукционной документации по цене, предложенной победителем аукциона или иным участником, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор. При этом, победитель обязан подписать и передать Заказчику проект договора в течение пяти дней со дня его получения, если иное не предусмотрено документацией об аукционе.
Указанный срок подписания и передачи Заказчику проекта договора также зафиксирован в Документации.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика представила распечатку с сайта электронной торговой площадки АО "ОТС" (далее - ЭТП), согласно которой ИП _____ получил пакет документов, содержащий проект договора, 26.07.2018 в 15.08 (мск).
Таким образом, ИП _____, являясь победителем Аукциона, должен был подписать и передать Заказчику проект договора до 31.07.2018.
В соответствии с Протоколом об отказе от заключения договора победителем открытого аукциона от 03.08.2018 (далее - Протокол), ИП _____ был признан уклонившимся от заключения договора на поставку расходных материалов для травматологии, в связи с тем, что он не представил Заказчику в установленные в Положении о закупке сроки, подписанный проект договора, а также обеспечение договора.
Между тем, из жалобы следует, что 30.07.2018 ИП _____ получил банковскую гарантию и намеривался подписать договор 03.08.2018, при этом в жалобе было указано, что на ЭТП дата 03.08.2018 была указана как крайний срок подписания договора.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснила, что установление на ЭТП даты 03.08.2018 как крайнего срока подписания договора было ошибочным и исправлено ЭТП 03.08.2018. При этом, представитель Заказчика отметила, что возможность подписания и направления Заказчику проекта договора у Заявителя была до 03.08.2018. Представитель Заказчика представила распечатку с ЭТП по событиям по договору N 235634 на поставку расходных материалов для травматологии, согласно которой Заявитель с 26.07.2018 по 03.08.2018 периодически просматривал данный договор.
На заседание Комиссии Заявитель не явился, доводов представителей Заказчика не опроверг.
При таких обстоятельствах, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП _____ на действия заказчика ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница" N 1 им. Ю.Я. Гордеева" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для травматологии (извещение N 31806520903) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____
|
Члены Комиссии: |
_____
_____
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 августа 2018 г. N 90-18/оп
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.08.2018