Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <_> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 08-АП67/2018, возбужденного в отношении и.о. директора филиала "Распределительные сети" ПАО "Сахалинэнерго" <_> по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
На основании приказа Сахалинского УФАС России N135 от 12.04.2018 "О проведении плановой выездной проверки", приказа Сахалинского УФАС России N166 от 25.05.2018 "О продлении срока проведения плановой выездной проверки" была проведена проверка в отношении: Публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Сахалинэнерго" (ПАО "Сахалинэнерго") ИНН 6500000024, ОГРН 1026500522685, адрес (место нахождения): Коммунистический проспект, 43, город Южно-Сахалинск, Сахалинская область, 693020.
Акт по результатам плановой проверки составлен 27.06.2018 г.
ПАО "Сахалинэнерго" является субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии (ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 N147-ФЗ "О естественных монополиях").
Подключение к электрическим сетям является частью деятельности в сфере услуг по передаче электрической энергии.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
В ходе проверки установлено, что 29.08.2017 г. в ПАО "Сахалинэнерго" поступила заявка N17187 о технологическом присоединении к электрическим сетям энергопринимающих устройств, принадлежащих <_>.
Сторонами заключен договор N17187-тп/17 от 18.09.2017 г.
Согласно пункту 16 Правил технологического присоединения в рассматриваемом случае срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать шесть месяцев, что и отражено в договоре.
Срок подключения истек 19.03.2018 г., однако стороны заключили дополнительное соглашение об изменении срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению до 01.06.2018 г., что Правилами технологического присоединения в отношении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению не предусмотрено.
На момент составления акта проверки сведения об осуществлении со стороны ПАО "Сахалинэнерго" мероприятий по технологическому присоединению, указанных в договоре и технических условиях, отсутствуют, что свидетельствует о нарушении ПАО "Сахалинэнерго" пункта 16 Правил технологического присоединения и договора.
И.о. директора филиала "Распределительные сети" <_>, подписал договор N17187-тп/17 от 18.09.2017 г., при этом обязанности, связанные с осуществлением мероприятий по технологическому присоединению, принял на себя впоследствии директор филиала <_> Также на момент истечения шестимесячного срока выполнения мероприятий по договору - 19.03.2018 г. <_> руководил филиалом "Распределительные сети" ПАО "Сахалинэнерго".
Признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ усматриваются в действиях <_>., при этом, в действиях <_> отсутствует состав указанного правонарушения.
На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
На основании изложенного, а также в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 24.5 и ч. 6 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении N 08-АП67/18, возбужденное в отношении <_> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Вр. и. о. руководителя управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 27 августа 2018 г. N 08-АП67/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.08.2018