<_>, рассмотрев протокол от 09.08.2018 и материалы дела NАЗ-203/18, возбужденного в отношении должностного лица - <_>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу NАЗ-203/18 не установлены.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении NАЗ-203/18 осуществлено без участия <_>., извещенной о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
22.08.2018 в Адыгейское УФАС России поступило заявление <_>. о рассмотрении административного дела без ее участия.
Основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступившее в Адыгейское УФАС России письмо заместителя прокурора Республики Адыгея от 13.12.2017 N07-29-2017/2071 о выявлении Прокуратурой Республики Адыгея, в ходе мониторинга сведений, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, признаков нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части несвоевременного размещения Заказчиком сведений об исполнении контрактов заключенных по итогам закупок NN'0176300002217000124', 0176300002217000115', '0176300002217000117', '0176300002217000114', '0176300002217000112', '0176300002217000098', '0176300002217000091', '0176300002217000108', '0176300002217000113', '0176300002217000097', '0176300002217000002', '0176300002217000074', '0176300002217000058', '0176300002217000059', '0176300002217000024', '0176300002217000086'.
Решением по делу NВ-03/18 от 18.01.2018 Инспекция Адыгейского УФАС России признала в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня:
изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
Подпункт "к" пункта 2 Правил устанавливает, что в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги; информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
1. По итогам электронного аукциона на выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного хозяйства (извещение N0176300002217000124) (далее - Аукцион) 07.11.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000124-0227653-01 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000030) (далее - Контракт) с ООО "СТРОЙПРОЕКТГРУПП" с ценой контракта 786 410,00 рублей.
Информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 19.12.2017, тогда как контракт был исполнен 29.11.2017 (платежное поручение N451060 от 29.11.2017), то есть с нарушением установленного срока (на 14 рабочий день).
2. По итогам электронного аукциона на ремонт дороги вдоль многоквартирных домов ул. Космическая NN3,4 (извещение N0176300002217000117) (далее - Аукцион) 27.09.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000117-0227653-01 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000024) (далее - Контракт) с ООО "ФИРМА "ТАХТАМУКАЙСКОЕ ДРСУ" с ценой контракта 2 999 842,00 рублей.
Информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 09.01.2018, тогда как контракт был исполнен 26.12.2017 (платежное поручение N547271 от 26.12.2017), то есть с нарушением установленного срока (на 4 рабочий день).
3. По итогам Электронного аукциона на ремонт дороги ул. Красная от ул. Энгельса до ул. 68-ой Морской бригады в пгт. Энем (извещение N0176300002217000114) 26.09.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000114-0227653-01 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000023) (далее - Контракт) с ООО "ФИРМА "ТАХТАМУКАЙСКОЕ ДРСУ" с ценой контракта 5 647 295,92 рублей.
Информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 19.12.2017, тогда как контракт был исполнен 02.11.2017 (платежное поручение N383387 от 02.11.2017), то есть с нарушением установленного срока (на 34 рабочий день).
4. По итогам электронного аукциона на приобретение электроматериалов для содержания и ремонта уличного освещения (извещение N0176300002217000098) 07.08.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000098-0227653-02 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000021) (далее - Контракт) с ООО "Энерго-Дон" с ценой контракта 438 000,00 рублей.
Информацию о внесении изменений в условия Контракта (Дополнительное соглашение N1 от 09.08.2017) Заказчик направил 21.09.2017, то есть с нарушением установленного срока (на 31 рабочий день), а информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 16.12.2017, тогда как контракт был исполнен 22.09.2017 (платежное поручение N261989 от 22.09.2017), то есть с нарушением установленного срока на 2 месяца.
5. По итогам электронного аукциона на приобретение оргтехники и запасных частей к ним для нужд Администрации МО "Энемское городское поселение" (извещение N0176300002217000091) 04.08.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000091-0227653-02 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000020) (далее - Контракт) с ООО "Комплинк" с ценой контракта 150 000,00 рублей.
Информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 16.12.2017, тогда как контракт был исполнен 08.09.2017 (платежное поручение N226858 от 08.09.2017), то есть с нарушением установленного срока на 3 месяца.
6. По итогам электронного аукциона на приобретение неисключительного права на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky Internet Security сроком на 1 год для нужд Администрации МО "Энемское городское поселение" (извещение N0176300002217000108) 13.09.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N 0176300002217000108-0227653-01 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000018) (далее - Контракт) с ООО "БалансСофт Проекты" с ценой контракта 9 975,00 рублей.
Информацию о заключении 13.09.2017 Контракта, Заказчик направил 21.09.2017, то есть с нарушением установленного срока (на 6 рабочий день), а информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 16.12.2017, тогда как контракт был исполнен 11.10.2017 (платежное поручение N309529 от 11.10.2017), то есть с нарушением установленного срока на 2 месяца.
7. По итогам электронного аукциона на ремонт подъездной дороги к мечети по ул.Октябрьская в пгт. Энем (извещение N0176300002217000113) 13.09.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000113-0227653-01 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000017) (далее - Контракт) с ООО ФИРМА "ТАХТАМУКАЙСКОЕ ДРСУ" с ценой контракта 2 882 144,77 рублей.
Информацию о заключении 13.09.2017 Контракта, Заказчик направил 21.09.2017, то есть с нарушением установленного срока (на 6 рабочий день).
8. По итогам Электронного аукциона на покос сорной растительности (извещение N0176300002217000097) 31.07.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000097-0227653-01 (ФЗ-44) (реестровый номер 30107009052 17 000012) (далее - Контракт) с ООО "Стройпроектгрупп" с ценой контракта 333 000,00 рублей.
Информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 16.12.2017, тогда как контракт был исполнен 20.11.2017 (платежное поручение N424340 от 20.11.2017), то есть с нарушением установленного срока (на 19 рабочий день).
9. По итогам Электронного аукциона на оказание услуг по ямочному ремонту дорог местного значения в муниципальном образовании "Энемском городском поселении" (извещение N0176300002217000086) 10.07.2017 Заказчиком заключен муниципальный контракт N0176300002217000086-0227653-01 (реестровый номер 30107009052 17 000009) (далее - Контракт) с ООО фирма "Майкопское дорожное ремонтно-строительное управление" с ценой контракта 585 000,00 рублей.
Информацию об исполнении Контракта Заказчик направил 16.12.2017, тогда как контракт был исполнен 24.10.2017 (платежное поручение N347490 от 24.10.2017), то есть с нарушением установленного срока (на 38 рабочий день).
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация о заключении, исполнении, о внесении изменений в условия Контракта, об оплате контракта Заказчиком направлялась, в реестр контрактов с нарушением срока.
Указанное нарушение Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Согласно представленной Заказчиком информации (письмо от 12.07.2018) исх. N2075) ответственным за несвоевременное ответственным за несвоевременное представление информации и документов, в реестр контрактов является <_>.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, в действиях <_> по нарушению срока размещения Отчетов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Временем совершения административного правонарушения является - 09.01.2018 года.
Местом совершения административного правонарушения является - администрация МО "Энемское городское поселение".
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, определенным статьей 4.3 КоАП РФ является повторное совершение однородного административного правонарушения (Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении NАЗ-171/18 от 05.06.2018 (часть 6 статьи 7.30 КоАП РФ). Штраф уплачен 02.08.2018.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо - <_>, виновной в нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо - <_>штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований - в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКТМО -79630157
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп
Код - 161 116 33050 13 6000 140
УИН - 16147
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 22 августа 2018 г. N АЗ-202/18 (ключевые темы: исполнение контракта - электронный аукцион - муниципальный контракт - реестр контрактов - ст.7.31 коап рф)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.08.2018