Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "ЦРБ" администрация МО Павловский район при проведении электронного аукциона: "Строительство спортивного зала в рамках реализации проекта: "Капитальный ремонт здания (главного корпуса) Старолеушковской участковой больницы МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район" (извещение N0318300093218000254) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Требования, предусмотренные п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, не установлены.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ "ЦРБ" администрация МО Павловский район проводился электронный аукцион: "Строительство спортивного зала в рамках реализации проекта: "Капитальный ремонт здания (главного корпуса) Старолеушковской участковой больницы МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район" (извещение N0318300093218000254).
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 667 450,00 руб.
В соответствии с п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлены "Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ): 1) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма".
Аналогичные требования установлены в Информационной карте.
Таким образом, аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300093218000254).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 сентября 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.09.2018