Резолютивная часть решения оглашена "10" сентября 2018
В полном объеме решение изготовлено "13" сентября 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы Физического лица в составе:
заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
специалист 1 разряда отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В представителя ООО "Регион" (далее - Организатор торгов)
В отсутствие Физического лица (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате, месте проведения заседания комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Физического лица (вх. N22164-ЭП/18 от 30.08.2018) на действия Организатора торгов - ООО "Регион" при организации и проведении публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/, N2898449, лот N22, 23, 24, 26, 35), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N2898449 проведении открытых торгов размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/.
Предметом публичного предложения является имущество должника АО "Экономико-финансовая энергетичнско-строительная корпорация".
1. Лот N22 - анкерно-угловая опора УС 500-1, 8 шт.;
2. Лот N23 - анкерно-угловая опора УС 500-1+5, 2 шт.;
3. Лот N24 - анкерно-угловая опора УС 500-B, 7 шт.;
4. Лот N26 - опора УС500-1, 2 шт.;
5. Лот N35 - металлоконструкции опор УСК500-1+5.
Размер задатка составляет 10% от начальной цены продажи лота, на день подачи заявки. Величина снижения составляет 5% от начальной цены продажи.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставляет возможность участникам ознакомиться с реализуемым имуществом.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства
Порядок проведения публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о несостоятельности Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
В силу статьи 139 Закона о несостоятельности отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.
Во исполнение указанной нормы в сообщении (223640) на сайте ЕФРСБ опубликованы отчеты об оценке имущества должника. Оценка обжалуемых лотов содержится в отчете N2017/07/27-01Б-04 на стр. 70-119.
Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.
В сообщении о продаже имущества опубликованы сведения о количестве реализуемого оборудования, его наименовании и т.д., которое соответствует имуществу, в отношении которого проводилась оценка.
Также в сообщении о проведении торгов указано, что ознакомление с имуществом, выставленным на торги, и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами проводится по предварительной записи по телефону 89043398195 в рабочие дни в период приема заявок на участие с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Вместе с тем, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов требований пункта 9 статьи 110 Закона о несостоятельности, не сопровожден соответствующими доказательствами.
Согласно протоколу о результатах открытых торгов от 29.08.2018 по лоту N22 было признано 12 участников, по лоту N23 - 11 участников, по лоту N24 - 5 участников, по лоту N26 - 17 участников, по лоту N35 - 8 участников. Победителем торгов по всем вышеуказанным лотам признан участник ООО "Пушкиногорский лен".
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Признать жалобу Физического лица необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 сентября 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.09.2018