Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: <_> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии: <_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
при участии:
- <_> - представителя уполномоченного органа Администрации Березовского городского округа по доверенности,
проведя в соответствии со статьей 99 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N-44 ФЗ) внеплановую проверку N вн/30-2018 действий аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Березовского городского округа при проведении электронного аукциона N0139300003618000081 "Приобретение однокомнатной квартиры на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",
УСТАНОВИЛА:
14.08.2018 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Березовского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0139300003618000081 "Приобретение однокомнатной квартиры на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и аукционная документация.
29.08.2018 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило обращение Администрации Березовского городского округа, в котором уполномоченный орган просит отменить дальнейшие действия по электронному аукциону N0139300003618000081 "Приобретение однокомнатной квартиры на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Рассмотрев материалы внеплановой проверки, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно требованиям части 2 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно требованиям части 7 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 23.08.2018 г. на участие в данном аукционе была подана 1 (одна) заявка. Заявке N 1 (103659025) было отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка N 1 (103659025) была отклонена по следующей причине: Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 ФЗ N44-ФЗ (предоставление недостоверной информации).
При формировании протокола рассмотрения единственной заявки на сайте электронной площадки "РТС-тендер" уполномоченным органом - Администрацией Березовского городского округа была допущена техническая ошибка, а именно: был сформирован ошибочный протокол о соответствии заявки N103659025, зарегистрированной 17.08.2018 г. требованиям документации об электронном аукционе N0139300003618000081 "Приобретение однокомнатной квартиры на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с прикреплённым к нему файлом верного протокола.
Таким образом, уполномоченный орган - Администрация Березовского городского округа при размещении в единой информационной системе протокола рассмотрения единственной заявки от 23.08.2018 г. нарушил требование части 7 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать уполномоченный орган - Администрацию Березовского городского округа нарушившим требования части 7 статьи 67 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона N0139300003618000081 "Приобретение однокомнатной квартиры на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Выдать предписание о размещении протокола, составленного 23.08.2018 г. по результатам рассмотрения единственной заявки.
3. Передать материалы внеплановой проверки N вн/30-2018 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 11 сентября 2018 г. N вн/30-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.09.2018