Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "Спецсервис" (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; далее - Заявитель)
в присутствии:
- представителя ООО "Спецсервис" - генерального директора ООО "Спецсервис";
- администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (доверенность от 17.01.2018 г. N 1), члена конкурсной комиссии по открытого конкурса на право управления многоквартирным домом, а именно лотов N 1, 2, 5 - <Ш>,
рассмотрев 07.09.2018 г. в 14 часов 00 минут после продления срока принятия решения по жалобе в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на 7 рабочих дней и перерыва, объявленного 04.09.2018 г., жалобу N 3/37-2018, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
20.08.2018 г. в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО "Спецсервис" на действия Организатора торгов - администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7) при организации и проведении торгов - открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (далее - Конкурс), а именно лотов N 1, 2, 5 Конкурса и действия членов соответствующей конкурсной комиссии, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 N 96 (с изменениями от 10.08.2018 г.; далее - Конкурсная комиссия).
Предмет Конкурса - право заключения договора управления многоквартирным домом.
Информация о проведении Конкурса (сообщение N 060718/913515/01) была размещена 06.07.2018 г. на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.torgi.gov.ru (а именно: https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=2 9143570&lotId=29145976&prevPageN=25.
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2018.
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2018 16:00.
Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России - http://tula.fas.gov.ru. Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу от 21.08.2018 г.
Жалоба ООО "Спецсервис" была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.
Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).
По мнению Заявителя, организация и проведение Конкурса по лотам NN 1, 2, 5 было осуществлено с нарушением Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, которые повлияли на определение победителя Конкурса.
Заявитель указал, что в приложении N 3 к Конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 N 83 (с изменениями от 25.07.2018 г. и 14.08.2018 г.; далее - Конкурсная документация) Организатором торгов, по мнению Заявителя, допущены следующие нарушения:
- стоимость каждой из дополнительных работ определена как единая суммы за три года, а не из расчета стоимости за 1 кв. м. жилого помещения в течении года;
- указанная стоимость дополнительных видов работ/ услуг не разделена на отдельные суммы по лотам.
Кроме того, заявитель указал, что Организатором торгов незаконно не был учтен представленный ООО "Спецсервис" перечень дополнительных услуг/работ при определении победителя Конкурса.
По мнению Заявителя, вышеуказанные нарушения привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса, так как победителем автоматически стало лицо, первым подавшее заявку на участие в Конкурсе - ООО "ЖилКомСфера".
В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.
Согласно представленным в Тульское УФАС России документам и информации на участие в Конкурсе по лотам NN 1, 2, 5 заявки подали ООО "ЖилКомСфера" и ООО "Спецсервис". В соответствии с протоколами NN 1, 2, 3 от 14.08.2018 г. победителем по Лотам NN 1, 2, 5 (соответственно) Конкурсной комиссией было признано ООО "ЖилКомСфера" (первым подавшее заявку на участие в Конкурсе по указанным лотам).
Комиссией Тульского УФАС России установлено, что Приложением N 3 Конкурсной документации установлены только две дополнительных услуги/работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а именно: установка почтовых ящиков и установка аншлагов.
При этом стоимость данных работ определена по каждому дому без разбивки на лоты и, согласно письменным пояснениям администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (от 28.08.2018 исх. N 1087), не из расчета 1 кв.м жилого помещения, по причине того, что данный вид услуги является разовым.
По смыслу нормы пункта 2 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75, стоимости работ и услуг (в т.ч. дополнительных) рассчитывается из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения.
Пункт 76 Правил предполагает самостоятельное определение участниками Конкурса общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации.
Указание Организатором торгов в Приложении N 3 к Конкурсной документации сведений о стоимости дополнительных услуг/работ в вышеуказанной форме не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, довод Заявителя признается Комиссией Тульского УФАС России обоснованным.
Комиссия Тульского УФАС России также отмечает, что в нарушение подпункта 4 и подпункта 4 (1) пункта 41 Правил Конкурсная документация не раскрывает требований к выполнению дополнительных и обязательных работ и услуг (а именно: к объёму, качеству, периодичности выполнения каждой из дополнительных работ и услуг). Отсутствие указанных требований не позволяет определить объем и качество работ и услуг, которые подлежат выполнению управляющей компанией по договорам управления многоквартирным домом, т.е. не позволяет определить обязанности управляющей компании. Это может привести, в том числе к неисполнению управляющей компанией обязанностей по договору и невозможности собственников жилых помещений контролировать их исполнение либо предъявлять требования к их исполнению.
Таким образом, действия Организатора торгов по неуказанию в Конкурсной документации требований к объёму и качеству выполнения отдельных видов дополнительных не соответствует подпунктам 4 и 4 (1) пункта 41 Правил.
Вместе с тем, довод Заявителя о том, что представленный им для участия в Конкурсе перечень дополнительных услуг/работ незаконно не был учтен Организатором торгов при определении победителя Конкурса, по мнению Комиссии Тульского УФАС России является необоснованным в связи с нижеизложенным.
В соответствии с пунктами 75, 76 Правил участники открытого конкурса представляют свои предложения по стоимости дополнительных работ и услуг поочередно, начиная с участника, чья заявка поступила к Организатору торгов первой.
Согласно пункту 77 Правил указанный в пункте 76 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Согласно подпункту 4 (1) пункта 41 Правил перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги определяется организатором конкурса.
Следовательно, участниками конкурса не может быть предложен перечень дополнительных работ и услуг, отличный от разработанного и указанного в конкурсной документации организатором торгов.
Таким образов, данный довод ООО "Спецсервис" является необоснованным.
Кроме того, в ходе рассмотрения настоящей жалобы Комиссией Тульского УФАС России были установлены следующие обстоятельства.
Организатором торгов на официальном сайте торгов в сети Интернет (https://torgi.gov.ru/) 06.07.2018 года было размещено извещение N 060718/9139515/01 о проведении Конкурса.
Перейдя по вкладкам данного извещения, Комиссия Тульского УФАС России установила, что сведения об изменениях, вносимых в данное извещение, указаны во вкладке "Детализация" (https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId= 29143570&lotId=29146449&prevPageN=0) и представлены в виде таблицы, фрагменты которой представлены ниже:
Дата и время последнего изменения |
Тип |
Объект |
Атрибут |
Новое значение |
Старое значение |
06.07.2018 17:51 |
Публикация |
Извещение |
Дата публикации |
06.07.2018 17:51 |
|
25.07.2018 19:26 |
Создание |
Причина изменения извещения |
|
Постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 25 июля 2018года N92 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 N83 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами и утверждении конкурсной документации |
|
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 1 |
Детальное местоположение имущества: |
с.п. Огаревка, ул. Школьная, д.36,д.100,Советская,д. 34,д.35,Коммунальная д.63,д.93,ул. Советская,д.27,д.28,д.41,д.61,ул. Первомайская, д. 103,д. 105,д. 102, ул. Советская д.62 |
улс.п. Огаревка, ул. Школьная, д.1,д. 6,8, ул. Клубная, д.19,23,Шахтерская, д.5, Советская, д. 27,28,, 41,61, Первомайская 103,105 |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 1 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе: |
85 716,2 |
72 985,2 |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 1 |
Перечень коммунальных услуг |
Центральное: канализация водопровод, отопление, центральное газоснабжение - баллон газоснабжение центральное |
Центральное: канализация водопровод, отопление АОГВ,центральное газоснабжение центральное |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 2 |
lotPrice |
16,9 |
16,4 |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 2 |
Детальное местоположение имущества: |
Школьная, д.1, Школьная, д.6,Школьная, д. 8, ул. 1-я Клубная, д.19, д. 23,, д.12, ул. Шахтерская, д.5 |
Школьная, д.36,д.100,1-я Клубная, д.12,ул. Советская, д.34, д.35,Коммунальная,д.63,д. 93,. Первомайская, д.102,, Советская, д. 62, |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 2 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе: |
40 137,2 |
51 680,6 |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 2 |
Перечень коммунальных услуг |
Центральное: канализация водопровод, отопление АОГВ, центральное газоснабжение - центральное отопление, центральное, печное газоснабжение - баллон |
Центральное: канализация водопровод, отопление, центральное, печное газоснабжение - баллон |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 2 |
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения |
16,9 |
16,4 |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 3 |
Перечень коммунальных услуг |
Центральное: канализация водопровод, отопление, центральное газоснабжение - центральное газоснабжение - центральное |
Центральное: канализация водопровод, отопление АОГВ, центральное газоснабжение - центральное |
25.07.2018 19:26 |
Редактирование |
Лот N 7 |
Перечень коммунальных услуг |
выгребные ямы, АОГВ , газоснабжение- баллон, электроснабжение, водоснабжение центральное |
выгребные ямы, АОГВ , газоснабжение- центральное, электроснабжение, водоснабжение центральное |
26.07.2018 08:11 |
Создание |
Причина изменения извещения |
|
постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 25.07.2018 N92 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 N83 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами и утверждении конкурсной документации |
|
26.07.2018 08:11 |
Создание |
Документ извещения
|
Имя файла |
Конкурсная документация изменения.docx |
|
13.08.2018 19:10 |
Создание |
Причина изменения извещения |
|
Внесение изменений в извещение. Вскрытие конвертов |
|
13.08.2018 19:10 |
Создание |
Документ извещения
|
Имя файла |
ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов.docx |
|
14.08.2018 08:11 |
Создание |
Причина изменения извещения |
|
Внесение изменений в извещение. Протокол рассмотрения заявки |
|
15.08.2018 15:47 |
Создание |
Причина изменения извещения |
|
Внесение изменений в извещение. постановление |
|
Организатором торгов были внесены изменения во все 9 лотов Конкурса, а именно: в "Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту", "Характеристики объекта конкурса" и "Описание лота". Кроме того, Организатор торгов выделил в отдельные извещения следующие лоты:
- лоты N 1,2, 5 (извещение N 140818/9139515/01 при открытии которого во вкладке "Лоты" указаны лоты N 2 и "N 3", где "лот N 3" фактически является лотом N 5 (в соответствии с Конкурсной документацией));
- лот N 3 (извещение N 150818/9139515/01 при открытии которого во вкладке "Лоты" указан "лот N1", где "лот N 1" фактически является лотом N 3 (в соответствии с Конкурсной документацией)).
При открытии извещения N 150818/9139515/01 на официальном сайте торгов в сети Интернет (https://torgi.gov.ru/) также содержится информация о выделении Организатором торгов Лота N 1 в извещение N 060718/9139515/01.
Указанные выделения лотов и создание новых извещений во вкладке "Детализация" извещения N 060718/9139515/01 представлены в следующем фрагменте таблицы:
Дата и время последнего изменения |
Тип |
Объект |
Атрибут |
Новое значение |
Старое значение |
14.08.2018 08:11 |
Редактирование |
Лот N 1 |
Статус торгов |
Перемещен |
Текущий |
14.08.2018 08:11 |
Редактирование |
Лот N 2 |
Статус торгов |
Перемещен |
Текущий |
14.08.2018 08:11 |
Редактирование |
Лот N 5 |
Статус торгов |
Перемещен |
Текущий |
15.08.2018 15:47 |
Редактирование |
Лот N 3 |
Статус торгов |
Перемещен |
Текущий |
Помимо вышеуказанных изменений, на основании постановления администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 14.08.2018 N 107 Лот N 3 был исключен из Конкурса в связи с выбором управляющей организации для управления многоквартирными домами собственниками домов.
Многократное изменение извещения и конкурсной документации, выделение из первоначального извещения еще двух извещений, ошибки в указании лотов в совокупности нарушают информационное обеспечение торгов и вводят в заблуждение потенциальных претендентов на участие.
Установление Организатором торгов в Приложении N 3 к Конкурсной документации только двух видов дополнительных услуг/работ, несоблюдение требований действующего законодательства, при указании сведений о стоимости данных дополнительных услуг/работ не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, создает условия устранения конкуренции на торгах и, как следствие, не отвечает принципам, установленным пунктом 4 Правил. В результате действий Организатора торгов участник, подавший заявку первым, становится победителем торгов, заявив сразу предельную сумму дополнительных работ, что фактически ставит участников в неравные условия.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
С учетом вышеизложенного, комиссия Тульского УФАС России признает Организатора торгов нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Нарушения Правил, допущенные при подготовке Конкурсной документации, привели к устранению конкуренции при проведении Конкурса, поскольку конкурсная документация составлена таким образом, что его победителем признается участник, который первым подал заявку, что не соответствует целям проведения конкурса, установленным в Правилах.
Разделом VIII Правил порядок проведения конкурса определен следующим образом.
Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 75 Правил).
В соответствии с пунктом 76 Правил, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.
В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
Указанный в пункте 76 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.
Участник конкурса принимает обязательства выполнять обязательные и предложенные им дополнительные работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, предоставлять коммунальные услуги, а также исполнять иные обязательства, указанные в проекте договора управления многоквартирным домом (пункт 80 Правил).
В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78 Правил).
Таким образом, Правила предполагают необходимость указания участниками торгов не общей годовой платы (в рассматриваемом случае - трехгодовой) за дополнительные услуги, а общей расчетной стоимости всех дополнительных услуг, предлагаемых участниками торгов.
Как было указано выше, Организатором торгов расчетная стоимость дополнительных работ и услуг была установлена неверно, и участники должны были представлять свои предложения исходя из общей расчетной стоимости за дополнительные работы и услуги на 1 кв.м. Победитель торгов должен был быть определен исходя из представленной им наибольшей (превышающей предложения иных участников торгов) общей расчетной стоимости дополнительных работ и услуг на 1 кв.м.
Из прослушанной аудиозаписи проведения Конкурса и письменных пояснений администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (от 06.09.02018г. вх. N 4592) Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.
ООО "ЖилКомСфера" первым подало заявки на участие в Конкурсе по Лотам 1,2,5, поэтому обществу в соответствии с пунктом 75 Правил была предоставлена конкурсной комиссией возможность первым назвать свои предложения. Ввиду указания ООО "ЖилКомСфера" максимальной стоимости дополнительных услуг, установленной в конкурсной документации, ООО "ЖилКомСфера" было незамедлительно признано победителем Конкурса по указанным лотам. Второму участнику Конкурса (ООО "Спецсервис") возможность подать иные предложения Конкурсная комиссия не предоставила. Так, согласно аудиозаписи, Конкурсной комиссией в ходе проведения Конкурса по лотам N 1, 2, 5 ООО "Спецсервис" были даны пояснения о невозможности подачи предложения по стоимости дополнительных работ и услуг в размере, превышающем установленный в конкурсной документации, ввиду того что:
- помимо указанных в перечне, установленным Приложением N 3 к Конкурсной документации, дополнительных работ и услуг, ООО "Спецсервис" представила также две иные услуги/работы;
- ООО "ЖилКомСфера" подало заявки первым и назвало максимальную стоимости дополнительных услуг.
Согласно представленной в Тульское УФАС России аудиозаписи проведения Конкурса, предложение ООО "Спецсервис" было отклонено и победителем по лотам NN 1, 2, 5 признано ООО "ЖилКомСфера".
Довод Организатора торгов о невозможности принятия предложений участников конкурса по стоимости дополнительных работ и услуг в размере, превышающем установленную в извещении о проведении Конкурса предельную стоимости дополнительных работ и услуг не может быть принят во внимание, поскольку Правилами не предусмотрено указание Организатором торгов предельной стоимости дополнительных услуг.
Кроме того, в соответствии с пунктом 80 Правил предложенная участником конкурса наибольшая стоимость дополнительных работ и услуг не влечет изменение цены договора управления многоквартирным домом, которая остается в установленном в извещении размере.
ООО "Спецсервис", согласно представленной в Тульское УФАС России аудиозаписи проведения Конкурса, пыталось предложить большую стоимость дополнительных работ и услуг, нежели ООО "ЖилКомСфера". Правилами не предусмотрено право Конкурсной комиссии отказать в приеме предложения ООО "Спецсервис", тем более что стоимость предложенных им услуг могла превысить предложение ООО "ЖилКомСфера".
Таким образом, в нарушение пункта 78 Правил Конкурсной комиссией победителем Конкурса признано ООО "ЖилКомСфера".
Вместе с тем, нарушение порядка определения победителя торгов Конкурсной комиссией произошло в том числе, в связи с нарушениями, допущенными при составлении и изменении Конкурсной документации.
На заседании Комиссии 07.09.2018 г. представитель Организатора торгов пояснил, что в настоящее время проект договора управления многоквартирным домом победителем торгов ООО "ЖилКомСфера" не подписан, обеспечение исполнения договора не представлено, договоры с собственниками многоквартирного дома не заключены.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Тульского УФАС России принимает решение:
-о необходимости выдачи Организатору торгов - администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района - обязательного для исполнения предписания об аннулировании торгов - открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (по лотам N 1, 2, 5).
-о необходимости выдачи Конкурсной комиссии по организации и проведению Конкурса обязательного для исполнения предписания об отмене протоколов NN 1,2,3 от 14.08.2018 (в части лотов N 1, 2, 5);
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецсервис" обоснованной.
Признать Организатора торгов - администрацию муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) при организации Конкурса нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Выдать Организатору торгов - администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) обязательное для исполнения предписание об аннулировании Конкурса (по лотам N 1, 2, 5).
Выдать конкурсной комиссии по организации и проведению Конкурса обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов NN 1,2,3 от 14.08.2018 в части лотов N 1, 2, 5.
Передать материалы жалобы N 3/37-2018 должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о применении мер административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ N 22
07.09.2018 г. г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 28.03.2018 г. по результатам рассмотрения жалобы N 3/37-2018 на действия на действия Организатора торгов - администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) при организации и проведении торгов - открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (далее - Конкурс) (а именно: лотов N 1, 2, 5 Конкурса) и действия членов соответствующей конкурсной комиссии, рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Организатору торгов - администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района, совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:
- аннулировать торги - открытый конкурс на право управления многоквартирными домами по лотам N 1, 2, 5 (извещения NN 060718/9139515/01, 140818/9139515/01).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Преписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание:
1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.
2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
ПРЕДПИСАНИЕ N 23
07.09.2018 г. г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 07.09.2018 г. о признании жалобы N 3/37-2018 на действия Организатора торгов - администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района (301203, Тульская область, Щекинский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д. 7; ИНН 7118507983; ОГРН 1147154044146) при организации и проведении торгов - открытого конкурса на право управления многоквартирными домами (далее - Конкурс), а именно лотов N 1, 2, 5 Конкурса и действия членов соответствующей конкурсной комиссии, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 06.07.2018 N 96 (с изменениями от 10.08.2018 г.; далее - Конкурсная комиссия), рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Конкурсной комиссии, совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:
-отменить протоколы NN 1,2,3 от 14.08.2018 в части лотов N 1, 2, 5, составленные в ходе проведения Конкурса.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание:
1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.
2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 07 сентября 2018 г. N 3/37-2018 (ключевые темы: организатор торгов - дополнительная работа - конкурсная документация - конкурсная комиссия - дополнительные услуги)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.09.2018