Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии <_>. протокол и материалы дела об административном правонарушении N 849 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> постановлением заместителя прокурора Усть-Лабинского района Ляшенко В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.08.2018 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - ГКУ СО КК "Усть-Лабинский СРЦН" проводился электронный аукцион N 0318200021818000044 "Проведение периодического медицинского осмотра". Начальная (максимальная) цена контракта 240 665,33 рублей.
Согласно протоколу N0318200021818000044-П2 подведения итогов на участие в электронном аукционе от 14.06.2018 г. заявка ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" признана соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации и признана победителем электронного аукциона.
Ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
П. 22 раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации Заказчиком установлены требования о наличии у лица, осуществляющего оказание услуги по проведению периодических осмотров соответствующей лицензии.
Также в извещении о проведении электронного аукциона и в п. 6 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации указано, что услуги предоставляются исполнителем по месту нахождения Заказчика (Краснодарский край, г. Усть-Лабинск).
ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" в составе заявки на участие в электронном аукционе представлена лицензия на осуществление медицинской деятельности N ЛО-26-01-00425 7 от 13.11.2017 г., выданная Министерством здравоохранения Ставропольского края, согласно которой участник закупки осуществляет свою деятельность по следующим адресам: 355000 Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, 15/123 ул. Дзержинского в квартале 53, помещение 35-40, 42-45; 355031 Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Рогожникова, 2 в квартале 529, помещение 499-507; 355000 Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Семашко, 4/1, помещение 32-34, 42, 43, 44, 45; 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Ленина, 1 литер Б, помещение 211, 212.
Таким образом, заявка ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, допуск к участие в электронном аукционе заявки ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" не обоснован.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 14.06.2018 г.
<_>. является членом единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГКУ СО КК "Усть-Лабинский СРЦН", подписавшим протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.06.2018 г.
Таким образом, в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16168090700001353583
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления В.В. Оберемок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 сентября 2018 г. N 849
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.09.2018