Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Гритчин И. Н., начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,
Члены комиссии:
Томиленко С. Ю. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,
Радченко П. И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России,
В присутствии:
- представителя Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - <_> (доверенность от 07.09.2018 года),
- <_> (по паспорту) и <_>, представляющей интересы <_> по доверенности от 05.09.2018 года.
Рассмотрев жалобу ИП <_> на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки при проведении открытого конкурса N ОК16082018 на право заключения договора на размещение нестационарного объекта торговли (нестационарного объекта по предоставлению услуг) и открытого аукциона N ОА16082018 на право заключения договора на размещение нестационарного объекта торговли (нестационарного объекта по предоставлению услуг), руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
У С Т А Н О В И Л А:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <_> (вх. N 7480 от 30.08.2018 года) для рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки при проведении открытого конкурса N ОК16082018 на право заключения договора на размещение нестационарного объекта торговли (нестационарного объекта по предоставлению услуг) и открытого аукциона N ОА16082018 на право заключения договора на размещение нестационарного объекта торговли (нестационарного объекта по предоставлению услуг). Из содержания жалобы следует, что при подготовке к торгам организатором было необоснованно сокращено количество мест для размещения нестационарных объектов торговли. Документация торгов не содержит порядка начисления баллов.
В ходе заседания, ИП <_> поддержала доводы, изложенные в жалобе. Указала, что претензий к процедуре открытого аукциона N ОА16082018 не имеется.
Представитель Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки возражала против доводов жалобы. Указала, что документация содержит всю необходимую информацию.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
В соответствии с Постановлением Администрации г. Ессентуки от 24.07.2018 года N 909 "О порядке размещения нестационарных объектов торговли (нестационарных объектов по предоставлению услуг) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" утверждена документация открытого конкурса N ОК16082018 на право заключения договора на размещение нестационарного объекта торговли (нестационарного объекта по предоставлению услуг).
Извещение о проведении открытого конкурса N ОК16082018 было размещено на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки (adm-essentuki.ru) и в печатном издании "Ессентукская панорама".
В настоящий момент срок окончания подачи заявок не истек.
Рассмотрев доводы ИП <_>, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в соответствии с журналом регистрации заявок на участие в торгах, ИП <_> заявку на участие в рассматриваемых торгах не подавала. На рассмотрении жалобы <_> подтвердила, что ей заявка на участие в конкурсе не подавалась.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель, не подавший заявку на участие в торгах, вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Жалоба ИП <_> не содержит доводов о нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов или порядка подачи заявок на участие в торгах. Доводы ИП <_> направлены на оспаривание конкурсной документации, в части порядка начисления баллов.
Таким образом, у ИП <_> отсутствовали основания для подачи в антимонопольный орган жалобы по доводам указанным в жалобе.
На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России установила, что виду того, что доводы жалобы не связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов или порядка подачи заявок на участие в торгах, жалоба ИП <_>, не может быть рассмотрена по существу в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", следовательно, производство по настоящей жалобе подлежит прекращению на основании пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Производство по жалобе ИП <_> на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки при проведении открытого конкурса N ОК16082018 на право заключения договора на размещение нестационарного объекта торговли (нестационарного объекта по предоставлению услуг) прекратить.
Председатель комиссии: И. Н. Гритчин
Члены комиссии: С. Ю. Томиленко
П. И. Радченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 сентября 2018 г. N 108-18.1-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.09.2018