Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб (далее также - Комиссия антимонопольного органа, Комиссия) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе:
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Центр дезинфекции" (далее также - ООО "Центр дезинфекции", заявитель): <_> (представитель по доверенности), <_> (генеральный директор);
от заказчика Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" (далее также - ГАУ РС(Я) "Якутская городская больница N3", заказчик, закупочная комиссия): <_>, <_> (представители по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Центр дезинфекции" на действия закупочной комиссии заказчика ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3" (изв. N 31806777198), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Центр дезинфекции".
В ходе рассмотрения дела представителями заявителя приведены следующие доводы.
1) неправомерно признана заявка победителя закупки соответствующей требованиям закупочной документации в связи с отсутствием у него лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии;
2) не установлены в закупочной документации требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии.
В ходе рассмотрения дела представители заказчика с жалобой не согласились.
Комиссия антимонопольного органа, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
1) 01.08.2018 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru были размещены извещение N 31806777198 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3" и закупочная документация.
2) начальная (максимальная) цена контракта составила 1 570 354,00 руб.
3) до окончания срока подачи заявок поступили заявки от 4 участников закупки.
4) закупочной комиссией принято решение о признании заявки всех участников закупки соответствующими требованиям документации о закупке;
5) в ходе аукциона ценовые предложения поданы 4 участниками закупки;
6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с чч. 11, 18, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, осуществление закупки приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия антимонопольного органа считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.
Довод в части неправомерного признания заявки победителя закупки соответствующей требованиям закупочной документации в связи с отсутствием у него лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии признан необоснованным в силу следующего.
Согласно протоколу об определении участников N31806777198-01 от 24.08.2018 года заявка ООО "Галеон" признана соответствующей требованиям закупочной документации.
Согласно протоколу подведения итогов N31806777198-02 от 28.08.2018 года ООО "Галеон" в ходе электронного аукциона сделано наименьшее ценовое предложение, по сопоставлению с остальными участниками.
Согласно части 9 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также - Закон N 223-ФЗ) для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:
требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
требования к участникам такой закупки.
Между тем, требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии и предоставлении ее в составе заявки на участие в закупке не установлено закупочной документацией.
Следовательно, закупочная комиссия правомерно признана заявку ООО "Галеон" соответствующей требованиям закупочной документации.
Довод заявителя признан необоснованным.
Довод в части неустановления в закупочной документации требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии признан необоснованным в силу следующего.
В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом закупки является оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3".
Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
В силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 291 от 16.04.2012 (далее - Положение о лицензировании) медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются, том числе, при проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В частности, в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03" (вместе с "СП 3.5.1378-03. 3.5. Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003) устанавливает, в том числе следующие термины:
Дезинфекционная деятельность - работы и услуги, включающие разработку, испытание, производство, хранение, транспортирование, реализацию, применение и утилизацию средств, оборудования, материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, а также контроль за эффективностью и безопасностью этих работ и услуг.
Дезинсекция - умерщвление (или отпугивание) членистоногих, имеющих эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение, с целью снижения их численности.
Дезинфекция - умерщвление на объектах или удаление с объектов патогенных микроорганизмов и их переносчиков.
Дератизация - умерщвление (или отпугивание) грызунов, имеющих эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение, с целью снижения их численности.
Стерилизация изделий - процесс умерщвления на (в) изделиях микроорганизмов всех видов, находящихся на всех стадиях развития.
Описание объекта закупки закупочной документации содержит указание на следующие виды услуг:
Зона: Входы в здание, тамбуры, холлы, коридоры, лестницы, кабинеты и помещение 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажи
Виды услуг |
Операция |
Периодичность |
Все внутренние лестницы в здании |
Тщательное промывание |
ежедневно |
Входные тамбуры в здание |
Тщательное промывание |
ежедневно |
Мусорные корзины
|
Протереть, опустошить, заменить пакеты |
ежедневно |
Пожарное оборудование
|
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Стены (высота не более 3,0 м) |
Подметание, удаление локальных и непредвиденных загрязнений |
ежемесячно |
Стеклянные поверхности (на входе в помещение) |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Грязевые улавливающие зоны (на входе в помещение и тамбурах) |
Уборка в ручную |
ежедневно |
Выключатели, розетки |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Дверные блоки (в том числе стеклянные), доводчики, петли, ручки |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Полы с твердым покрытием |
Механизированная и ручная уборка с применением моющих средств |
ежедневно не менее 2 раз |
Подоконники |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Перила |
Удаление пыли, пятен, натирка металлических поверхностей специальными средствами |
ежедневно |
Лестничные марши |
Влажная уборка с применением моющих средств |
ежедневно |
Решетки ограждения лестничных маршей |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
Батареи |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
Мусорные корзины |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
Окна и оконные рамы (внутренняя сторона) |
Влажная уборка |
1 раз в неделю |
Паутина на потолках |
Сухая уборка |
1 раз в неделю |
Стены (высота не более 3,0 м) |
Влажная уборка локальных загрязнений (если позволяет характер покрытия) |
1 раз в неделю |
Настенные, настольные светильники |
Удаление пыли |
1 раз в неделю |
Радиаторы, трубы (высота не более 3,0 м) |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
Жалюзи |
Влажная уборка |
ежемесячно |
Основательная мойка лестничных маршей (ступени, углы, плинтуса) |
Уборка с применением специальных моющих средств |
1 раз в неделю |
Вентиляционные решетки |
Удаление пыли, локальных загрязнений |
1 раз в неделю |
Основательная мойка напольного покрытия с нанесением защитного слоя |
Влажная уборка с применением специальных моющих и защитных средств удаление липких субстанций |
3 раза в год |
Зона: Санитарные зоны 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажи
Виды услуг |
Операция |
Периодичность |
Мусорные ведра и гигиенические емкости |
Опустошить, вымыть, заменить пакеты |
ежедневно |
Внутренняя, внешняя поверхность раковин |
Влажная уборка с применением моющего средства, удаление водного и известкового камней |
ежедневно |
Крышки унитазов (включая шарниры) |
Влажная уборка с применением моющих средств |
ежедневно |
Внутренняя поверхность унитазов |
Влажная уборка с применением моющих средств, удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камней. |
Ежедневно |
Внешняя поверхность унитазов |
Влажная уборка с применением моющих средств |
ежедневно |
Краны |
Влажная уборка с применением моющего средства, удаление водного и известкового камней |
ежедневно |
Подоконники |
Влажная уборка с применением моющих средств |
ежедневно |
Полы с твердым покрытием |
Влажная уборка с применением моющих средств |
ежедневно не менее 2 раз |
Туалетные двери |
Влажная уборка с применением моющих средств |
ежедневно |
Радиаторы, трубы |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Дверные блоки, доводчики, петли, ручки |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
1 раз в неделю |
Выключатели, розетки, светильники |
Удаление пыли, локальных и непредвиденных загрязнений |
ежедневно |
Основательная мойка напольного покрытия включая (плинтуса, углы, стыки плитки) |
Уборка с применением специальных моющих средств |
1 раз в неделю |
Окна и оконные рамы (внутренняя сторона) |
Влажная уборка |
1 раз в неделю |
Основательная мойка кафельных стен (высота не более 3,0 м) |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
Радиаторы, трубы (высота не более 3,0 м) |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
Туалетные ершики и емкости для них |
|
1 раз в неделю |
Вентиляционные решетки |
Влажная уборка с применением моющих средств |
1 раз в неделю |
В туалетных комнатах
чистка и полировка до блеска хромированных деталей сантехники |
чистка внутренних и внешних поверхностей санузлов |
мойка зеркальных поверхностей с применением специальных средств |
удаление загрязнений с выключателей и различных видов поверхностей |
мойка плафонов настенных светильников Протирка дверных блоков, доводчиков, петель, ручек Мойка стен (на высоте до 3-х м.) из керамической плитки с удалением пятен |
В зависимости от материала поверхности используется соответствующее профессиональное моющее средство с соблюдением всех рекомендаций производителя (порошок, чистящее средство).
Описание объекта закупки закупочной документации содержит указание на перечень оборудования, используемого при выполнении работ:
|
Наименование оборудования |
Характеристики |
Параметры |
Ед.изм. |
1 |
Тележка двухведерная |
Должен быть тонкостенный или толстостенный; ударопрочный пластик. Должна быть возможность установки дополнительных аксессуаров. |
|
|
Вес |
от 7 до 9 |
кг |
||
Емкость для воды |
не менее 2х20 |
л |
||
Размеры (Д x Ш x В); |
от 60_10 х 40_10 х 80_10 |
см: |
||
Опорные колеса не менее |
4 |
шт. |
||
Размер колес |
свыше 60 |
мм. |
||
Объем |
от 0,145 до 0,150 |
куб.м |
||
2 |
отдельные маркированные для ежедневной и генеральной уборок: емкости, швабры, с применением схемы цветового и фигурного кодирования необходимых для соблюдения СаНПиН для медицинских учреждений на каждого работника |
для стен, для пола для поверхностей мебели и оборудования); для мытья окон; для санитарных узлов
|
от 7 до 12 |
л |
3 |
ветошь и салфетки с применением схемы цветового и фигурного кодирования необходимых для соблюдения СаНПиН для медицинских учреждений на каждого работника |
обычная и стерильная ветошь (салфетки);
|
7 |
шт |
Также приложением N 2 "Календарный план" к проекту договора установлено следующее:
Перечень работ |
График уборки |
|||
Понедельник-пятница с 16:00-20:00; воскресенье по согласованию с заказчиком |
1 раз в неделю |
1 раз в месяц |
1 раз в квартал |
|
Протирка горизонтальных поверхностей рабочих столов без передвижения документов. |
+ |
|
|
|
Протирка или чистка кресел, стульев их оснований и ножек с удалением пятен и липких субстанций. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка подоконников, тумбочек, кожаной обивки мебели, электробытовой и оргтехники. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка поверхностей выключателей, розеток, настольных ламп. |
+ |
|
|
|
Удаление пыли с плинтусов. |
+ |
|
|
|
Удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, мебели. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка отопительных приборов. |
+ |
|
|
|
Поддержание чистоты зеркальных и стеклянных поверхностей (за исключением оконных) и элементов дизайна. |
+ |
|
|
|
Удаление мусора и бумаг из урн. |
+ |
|
|
|
Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка стен, дверей. |
+ |
|
|
|
Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом. |
+ |
|
|
|
Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств. |
+ |
|
|
|
Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее) |
+ |
|
|
|
Удаление пыли и загрязнений с других поверхностей мебели находящихся в помещениях. |
+ |
|
|
|
Удаление пыли с вытяжной вентиляции. |
|
|
+ |
|
Удаление пыли с вертикальных жалюзи |
|
|
|
+ |
Мойка люстр и потолочных светильников |
|
|
|
+ |
Мойка окон и оконных рам (внутренняя сторона) |
|
|
|
+ |
Генеральная уборка помещения (полы, стены, двери, витражи, тепловые радиаторы, трубы, санитарные точки и прочее) |
|
|
+ |
|
В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что в предмет закупки услуги по дезинфектологии не включены, уборка производится без применения дезинфицирующих средств. Относительно услуг "Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей", "Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом", "Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств", "Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее)" поясняют, что в данном случае имеется в виду уборка без применения дезинфицирующих средств.
Таким образом, закупочной документацией не предусмотрены услуги по дезинсекции, дезинфекции, дератизации, стерилизации изделий.
Следовательно, необходимость установления требования к участникам закупки на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии отсутствует.
Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено.
Довод заявителя признан необоснованным.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Пунктом 15 части 10 статьи 4 Закона 223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.
Приложением N 2 "Календарный план" к проекту договора установлено следующее:
Перечень работ |
График уборки |
|||
Понедельник-пятница с 16:00-20:00; воскресенье по согласованию с заказчиком |
1 раз в неделю |
1 раз в месяц |
1 раз в квартал |
|
Протирка горизонтальных поверхностей рабочих столов без передвижения документов. |
+ |
|
|
|
Протирка или чистка кресел, стульев их оснований и ножек с удалением пятен и липких субстанций. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка подоконников, тумбочек, кожаной обивки мебели, электробытовой и оргтехники. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка поверхностей выключателей, розеток, настольных ламп. |
+ |
|
|
|
Удаление пыли с плинтусов. |
+ |
|
|
|
Удаление пятен и липких субстанций (жевательной резинки, пластилина и т.п.) с полов, мебели. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка отопительных приборов. |
+ |
|
|
|
Поддержание чистоты зеркальных и стеклянных поверхностей (за исключением оконных) и элементов дизайна. |
+ |
|
|
|
Удаление мусора и бумаг из урн. |
+ |
|
|
|
Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей. |
+ |
|
|
|
Влажная протирка стен, дверей. |
+ |
|
|
|
Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом. |
+ |
|
|
|
Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств. |
+ |
|
|
|
Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее) |
+ |
|
|
|
Удаление пыли и загрязнений с других поверхностей мебели находящихся в помещениях. |
+ |
|
|
|
Удаление пыли с вытяжной вентиляции. |
|
|
+ |
|
Удаление пыли с вертикальных жалюзи |
|
|
|
+ |
Мойка люстр и потолочных светильников |
|
|
|
+ |
Мойка окон и оконных рам (внутренняя сторона) |
|
|
|
+ |
Генеральная уборка помещения (полы, стены, двери, витражи, тепловые радиаторы, трубы, санитарные точки и прочее) |
|
|
+ |
|
Между тем, в ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что в предмет закупки услуги по дезинфектологии не включены, уборка производится без применения дезинфицирующих средств. Относительно услуг "Дезинфицирующая влажная протирка ручек дверей", "Дезинфицирующая влажная протирка или мытье пола специальным составом", "Чистка санитарно-технических приборов (унитазов, раковин и т.д.) с применением дезинфицирующих средств", "Мойка и дезинфекция кафельных стен и пластиковых дверей в санитарных зонах (туалетные комнаты и прочее)" поясняют, что в данном случае имеется в виду уборка без применения дезинфицирующих средств.
Таким образом, описание объекта закупки составлено некорректно, так как в нем указаны работы/услуги, не предусмотренные предметом закупки.
Заказчиком нарушен пункт 15 части 10 статьи 4 Закона 223-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,
решила:
1. Признать жалобу ООО "Центр дезинфекции" необоснованной.
2. Признать заказчика Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" нарушившим пункт 15 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Выдать заказчику Государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" предписание об устранении допущенного нарушения.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить об исполнении положения предписания.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБУПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N 06-18/18ТА об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
г. Якутск 24 сентября 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", в составе:
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции и на основании решения по результатам рассмотрения жалобы N 06-18/18ТА от 24.09.2018 г. ООО "Центр дезинфекции" на действия закупочной комиссии заказчика ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3" (изв. N 31806777198),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" отменить все протоколы, составленные в ходе осуществления закупки (открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке и поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в помещении ГАУ РС (Я) "Якутская городская больница N3" (изв. N 31806777198)) в срок до 26 октября 2018 года.
Заказчику Государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" устранить нарушения пункта 15 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для чего в срок до 26 октября 2018 года:
- внести изменения в положения закупочной документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" с учетом замечаний, изложенных в решении по делу N 06-18/18ТА от 24.09.2018 г.
- разместить закупочную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru
- продлить сроки подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положения о закупках.
3. Заказчику Государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" в срок до 26 октября 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.
4. Председателю закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Якутская городская больница N3" в срок до 26 октября 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.
Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП) обеспечить возможность исполнения предписания.
Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 сентября 2018 г. N 06-18/18ТА
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.09.2018