Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "ДСТК" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Управление ЖКХ города" МО город Новороссийск (далее - Заказчик) при проведении администрацией МО город Новороссийск (далее - Уполномоченный орган) запроса предложений в электронной форме: "Реализация программы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения на территории Краснодарского края" в г. Новороссийске государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" на территории МО г. Новороссийск в 2018 году (I этап)" (извещение N 0118300013318001320) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения документации о проведении запроса предложений в электронной форме. В своей жалобе ООО "ДСТК" указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) извещение о проведении запроса предложений в электронной форме и документация содержит противоречивую информации в отношении размера обеспечения заявки; 2) документация запроса предложений в электронной форме содержит требования по электронному аукциону (п. 22, п. 32, п. 33 Раздела 1, п. 5, п. 10-16 Раздела 10); 3) извещение о проведении запроса предложений в электронной форме и документация содержит противоречивую информации в отношении идентификационного кода закупки; 4) установлены короткие сроки выполнения работ по капитальному ремонту, что не соответствует строительным нормам, а также сроки выполнения работ, предусмотренные в календарном графике выполнения работ, не соответствуют сроку, определенному в п. 3.1 проекта контракта; 5) в качестве документов, подтверждающих квалификацию участников, установлены требования, не позволяющие вывить наилучшее предложение по опыту выполнения аналогичных работ; 6) требования к содержанию и форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме не содержит возможность указания участниками закупки ценового предложения, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представителем Уполномоченного органа представлено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, документация о проведении запроса предложений в электронной форме, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Уполномоченного органа не согласен и считает, что документация о проведении запроса предложений в электронной форме соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО город Новороссийск проводился запрос предложений в электронной форме: "Реализация программы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения на территории Краснодарского края" в г. Новороссийске государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" на территории МО г. Новороссийск в 2018 году (I этап)" (извещение N 0118300013318001320). Заказчик - МКУ "Управление ЖКХ города" МО город Новороссийск.
Начальная (максимальная) цена контракта - 66 136 712,00 рублей.
На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 2) ч. 4 ст. 83.1 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме должна содержаться следующая информация: информация, предусмотренная пунктами 1 - 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи), пунктом 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктами 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 7) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
На основании п. 1) ч. 6 ст. 83.1 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о проведении такого запроса, которая должна содержать следующую информацию: информация, указанная в части 4 настоящей статьи.
Пунктом 21 Раздела 1 "Информационная карта" документации запроса предложений в электронной форме установлено следующее:
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, руб. |
3 306 865.60 |
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, % |
5 |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
Согласно Разделу 4 "Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме" |
В Извещении о проведении запроса предложений в электронной форме для закупки N0118300013318001320 определен следующий размер обеспечения заявки - 3 306 835,60 Российский рубль.
Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что в информационной карте допущена опечатка при указании размера обеспечения заявки.
Таким образом, в извещении и в документации запроса предложений в электронной форме установлена противоречивая информация в отношении размера обеспечения заявок, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Согласно Извещению, п. 2 Раздела 1 "Информационная карта" документации запроса предложений в электронной форме заказчиком при осуществлении закупки использован конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - запрос предложений в электронной форме.
В свою очередь, в документации запроса предложений в электронной форме установлены следующие требования:
22 |
В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ |
|
В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Разделу 5 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Банковское сопровождение контракта не предусмотрено |
32 |
Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт |
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта или в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 44-ФЗ |
33 |
Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта |
- в случае, если в сроки, предусмотренные в позиции 32, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 44-ФЗ; - неисполнение требований, предусмотренных статьей 37 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта); - непредоставление обеспечения исполнения контракта в срок, установленный в позиции 32 для заключения контракта |
Аналогично в п. 5, 10-16 Раздела 10 документации запроса предложения в электронной форме указаны сведения в отношении электронного аукциона.
Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что при формировании документации допущены опечатки.
Таким образом, указанная в документации запроса предложения в электронной форме информация в отношении электронного аукциона свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе обусловлено, что идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В Извещении о проведении запроса предложений в электронной форме для закупки N0118300013318001320, в п. 13 Раздела 1 "Информационная карта" документации запроса предложений в электронной форме указан следующий идентификационный код закупки: 183231509380623150100101710014211244.
В абз. 2 п. 1.1 проекта контракта (Раздел 9 документации запроса предложений в электронной форме) указан идентификационный код закупки 183231509380623150100101720014211244.
Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что в проекте контракта в отношении идентификационного кода закупки допущена опечатка.
Согласно ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.
На основании п. 8 Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422, после указания в идентификационном коде закупки информации о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике идентификационный код такой закупки должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Таким образом, данные действия Заказчика свидетельствуют о нарушении ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заявитель указывает, что установлены короткие сроки выполнения работ по капитальному ремонту, что не соответствует строительным нормам, а также сроки выполнения работ, предусмотренные в календарном графике выполнения работ, не соответствуют сроку, определенному в п. 3.1 проекта контракта.
Согласно п. 2) ч. 4 ст. 83.1 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме должна содержаться следующая информация: информация, предусмотренная пунктами 1 - 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи), пунктом 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктами 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона.
На основании п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Частью 7 статьи 83.1 Закона о контрактной системе определено, что к документации о проведении запроса предложений в электронной форме прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений в электронной форме. Документация о проведении запроса предложений в электронной форме должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с п. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Пунктом 3.1 проекта муниципального контракта определено, что выполнение работ осуществляется в срок с момента заключения контракта до 15.10.2018 г.
Аналогичный срок выполнения работ установлен в извещении об осуществлении закупки, в п. 9 Раздела 1 "Информационная карта" документации запроса предложений в электронной форме.
В соответствии с п. 8.1 проекта контракта качество работ, выполняемых по настоящему контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям и требованиям настоящего контракта, изложенным в технической документации, на протяжении гарантийного срока.
В п. 6 Раздела 2 "Описание объекта закупки" документации запроса предложений в электронной форме установлены требования подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации технических условий:
- ГОСТ 9128-2013. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
- СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги
- СНиП 2.07.01-89 Планировка и застройка городских и сельских поселений
- СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги
- Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис
- ОДМ 218.4.005-2010. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах
- Методические рекомендации. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ (согласовано Департаментом ОБДД МВД РОССИИ 19.02.2009 г. письмо N 13/6 - 1029).
Доказательств, подтверждающих обоснованность доводов в части того, что Заказчиком определен короткий срок выполнения работ, Заявителем не представлено.
Комиссией установлено, что на участие в запросе предложений в электронной форме подано 2 заявки, которые допущены на участие в закупке согласно выписки из протокола проведения запроса предложений в электронной форме от 24.09.2018.
Абзацем 2 пункта 3.1 проекта контракта определено, что выполнение работ осуществляется в соответствии с графиком выполнения работ, указанным в приложении N 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
В Приложении N 2 к муниципальному контракту обусловлен календарный график выполнения работ
Наименование работ |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
Стоимость работ, рублей |
Реализация мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" в г. Новороссийске государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" на территории МО г.Новороссийск в 2018 году (I этап) |
с момента заключения муниципального контракта |
45 календарных дней с момента заключения контракта |
|
В свою очередь, дата рассмотрения и оценки заявок - 25.09.2018 г., при этом, согласно п. 3.1 проекта муниципального контракта выполнение работ осуществляется в срок с момента заключения контракта до 15.10.2018 г.
Таким образом, установленный в календарном графике выполнения работ срок окончания работ не соответствует сроку, определенному п. 3.1 проекта контракта, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 7) ч. 6 ст. 83.1 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о проведении такого запроса, которая должна содержать следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом.
На основании п. 6) ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе предложений в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме документы и информацию, а именно: документы, подтверждающие квалификацию участника запроса предложений в электронной форме, или копии таких документов. При этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки на участие в запросе предложений в электронной форме не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 19 ст. 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В Разделе 13 документации запроса предложений в электронной форме определен порядок и критерии оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников, показатели таких критериев и величины их значимостей, порядок оценки (далее - Порядок и критерии оценки заявок), в соответствии с которым оценка заявок, окончательных предложений участников закупки, происходит в соответствии с утвержденными Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В п. 2 Порядка и критериев оценки заявок установлен критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - значимость критерия 40 %.
Пунктом 2.1 Порядка и критериев оценки заявок определено следующее: Критерий "Квалификация участников закупки".
Наименование показателя критерия |
Значение |
Величина значимости показателя критерия оценки, % |
Документы, подтверждающие квалификацию участника |
Опыт исполнения контракта (договора)
|
наличие опыта выполнения работ по реконструкции автомобильных дорог и/или капитальном ремонте автомобильных дорог и/или ремонт автомобильных дорог и/или содержание автомобильных дорог |
100 |
копия (копии) ранее исполненного (ых) контракта (ов) (договора (ов)), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и копия (копии) документа (документов) о приемке выполненной работы |
Итого |
|
100 |
|
Установленные требования в отношении документов, подтверждающих квалификацию участника, не противоречит положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Кроме того, согласно п. 6) ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки на участие в запросе предложений в электронной форме не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3) ч. 6 ст. 83.1 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о проведении такого запроса, которая должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого запроса или доступа к участию в таком запросе.
На основании п. 7) ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе предложений в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о проведении запроса предложений в электронной форме документы и информацию, а именно: предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме.
В Разделе 10 документации запроса предложения в электронной форме установлены требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, где содержится форма заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.
В п. 4 Раздела 10 документации запроса предложения в электронной форме указано: предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме.
В Разделе 13 документации запроса предложений в электронной форме определен порядок и критерии оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников, показатели таких критериев и величины их значимостей, порядок оценки, согласно п. 1 которого установлен критерий "Цена контракта" - значимость критерия 60 %.
Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что для указания предложения участника закупки о цене контракта достаточно ее указать на электронной площадке. Участник при подаче заявки указывает предложение о цене контракта в заявке, сформированной на электронной площадке.
Таким образом, ценовые предложения участниками закупки указываются на электронной площадке.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДСТК" обоснованной в части установления в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации противоречивой информации в отношении размера обеспечения заявки, идентификационного кода закупки, срока выполнения работ, некорректного установления требований в отношении электронного аукциона.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Управление ЖКХ города" МО город Новороссийск нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - МКУ "Управление ЖКХ города" МО город Новороссийск выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 589
по делу N ЗП-7/2018 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 25.09.2018 года по делу N ЗП-7/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ДСТК" на действия МКУ "Управление ЖКХ города" МО город Новороссийск при проведении администрацией МО город Новороссийск запроса предложений в электронной форме: "Реализация программы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения на территории Краснодарского края" в г. Новороссийске государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" на территории МО г. Новороссийск в 2018 году (I этап)" (извещение N 0118300013318001320) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - МКУ "Управление ЖКХ города" МО город Новороссийск устранить нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе: при направлении проекта контракта победителю запроса предложений в электронной форме привести положения муниципального контракта в соответствие с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 25.09.2018 г. по делу N ЗП-7/2018. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
3. В срок до 19.10.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 сентября 2018 г. N ЗП-7/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.09.2018