Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы - ООО "Градостроительство" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
заказчика - Минстроя НСО: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Градостроительство" на действия единой комиссии заказчика - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона N0151200006018000259 на подготовку проекта правил землепользования и застройки Легостаевского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, размещен в ЕИС 31.08.2018 г., начальная (максимальная) цена контракта 950 645 рублей 47 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Градостроительство" с жалобой на действия единой комиссии заказчика - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона N0151200006018000259 на подготовку проекта правил землепользования и застройки Легостаевского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 18.09.2018 г. единая комиссия заказчика признала заявку ООО "Градостроительство" не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, заявка участника закупки содержит недостоверную информацию об участнике, предусмотренную ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и пп.12.2.1 п.12.2 ч.12 аукционной документации, в частности, в заявке, в качестве идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки - <...>, указан ИНН 132801441316. В свою очередь, согласно сведений о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (сведения получены на сайте nalog.ru путем формирования выписки из ЕГРЮЛ), ИНН <...>следующий - <...>(аналогичный ИНН содержится в выписке из ЕГРЮЛ, приложенной в составе аккредитационных документов ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО").
Податель жалобы с данным решением единой комиссии заказчика не согласен, в своей жалобе сообщил, что <...> присвоен ИНН <...>, в качестве подтверждения своих доводов представил копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 13 N000185537 от 09.11.2000 г.
Также податель жалобы указал, что, по его мнению, указанный в выписке из ЕГРЮЛ ИНН 501216684430, указан налоговой службой ошибочно и ООО "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" не может нести ответственность за ошибку сотрудника налоговой службы.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Градостроительство" от заказчика - Минстроя НСО поступили следующие возражения.
Заказчик считает, что заявка ООО "Градостроительство" не соответствует требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, заявка участника закупки содержит недостоверную информацию об участнике, предусмотренную ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и пп.12.2.1 п.12.2 ч.12 аукционной документации, в частности, в заявке, в качестве идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки - <...>, указан ИНН . В свою очередь, согласно сведений о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (сведения получены на сайте nalog.ru путем формирования выписки из ЕГРЮЛ), ИНН <...> следующий - 501216684430 (аналогичный ИНН содержится в выписке из ЕГРЮЛ, приложенной в составе аккредитационных документов ООО "Градостроительство").
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с представленной подателем жалобы копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия <...><...> присвоен ИНН <...>. Данный ИНН также указан участником закупки в документе "Информация об участнике электронного аукциона", представленном в составе второй части заявки. Однако в выписках из ЕГРЮЛ, представленных в составе второй части заявки, а также в составе аккредитационных документов в соответствии с п.7 ч.11 ст.24.1 ФЗ N44-ФЗ, указан иной ИНН <...>.
ООО "Градостроительство" в своей жалобе указало, что данная информация об ИНН не соответствует действительности. Однако в соответствии с ч.11 ст.61 ФЗ N44-ФЗ ответственность за достоверность документов и информации, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 ст.61 ФЗ N44-ФЗ, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, представляемые в соответствии с частью 2 ст.61 ФЗ N44-ФЗ, за замену указанных в части 2 ст.61 ФЗ N44-ФЗ документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, представивший указанные документы и информацию. Пунктом 2 ч.2 ст.61 ФЗ N44-ФЗ предусмотрен документ - выписка из ЕГРЮЛ.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в связи с тем, что в выписках из ЕГРЮЛ, представленных ООО "Градостроительство" в составе второй части заявки и в составе аккредитационных документов указана недостоверная информация в части ИНН лица имеющего право действовать от имени общества без доверенности, заявка ООО "Градостроительство" обоснованно признана не соответствующей требованиям аукционной документации. При этом, факт наличия в данных документах недостоверной информации был признан подателем жалобы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Градостроительство" на действия единой комиссии заказчика - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона N0151200006018000259 на подготовку проекта правил землепользования и застройки Легостаевского сельсовета Искитимского района Новосибирской области необоснованной.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Градостроительство" на действия единой комиссии заказчика - Минстроя НСО при проведении электронного аукциона N0151200006018000259 на подготовку проекта правил землепользования и застройки Легостаевского сельсовета Искитимского района Новосибирской области необоснованной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 сентября 2018 г. N 08-01-499
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.10.2018