Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельское УФАС России) ***, рассмотрев материалы дела N04-38/16-2018 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - члена конкурсной комиссии *** (***), ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в ее отсутствие (о дате и времени рассмотрения дела уведомлена телефонограммой N88 от 24.09.2018; также Определение о назначении времени и места рассмотрения дела было направлено по месту работы и месту регистрации; явку представителя не обеспечила, каких-либо ходатайств не заявляла),
УСТАНОВИЛ:
19.10.2017 на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ опубликовано извещение N191017/0673718/01 и конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории Муезерского городского поселения Муезерского муниципального района.
Организатор торгов - Администрация Муезерского городского поселения.
Объект концессионного соглашения - объекты водоснабжения, расположенные на территории Муезерского городского поселения.
Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в том числе, порядок заключения концессионного соглашения, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N115-ФЗ).
Статья 23 Закона N115-ФЗ определяет состав конкурсной документации. В частности, пунктами 3 и 5 части 1 указанной статьи определено, что конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса; исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса, в том числе документов и материалов, подтверждающих:
- соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса;
- соответствие заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений требованиям, установленным конкурсной документацией.
Согласно части 1 статьи 27 Закона N115-ФЗ, заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
Основанием проведения рассматриваемых торгов являлось распоряжение Администрации Муезерского городского поселения от 12 октября 2017 года N 54 "О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории Муезерского городского поселения Муезерского муниципального района".
Приложение N3 к указанному распоряжению - конкурсная документация, состоящая из 6 разделов.
Требования к заявке содержатся в части 3 раздела V конкурсной документации. В частности, пунктом 3.3.3 указанного раздела предусмотрено, что для участия в конкурсе Заявитель представляет в конкурсную комиссию (лично или через своего уполномоченного представителя) документы, среди которых, - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель)).
Правила оформления и подписания заявки регламентированы частью 3.4 раздела V конкурсной документации. Так, конкурсной документацией предусмотрено, что заявка представляется Заявителем в письменной форме в 2-х экземплярах (один оригинал и одна копия). При этом один экземпляр - оригинал, сформированный, оформленный и подписанный Заявителем согласно требованиям к экземпляру-оригиналу Заявки, установленным в настоящей Конкурсной документации. Второй экземпляр - копия Заявки, которая должна соответствовать оригиналу по составу документов и материалов.
Все документы, входящие в оригинал Заявки, должны быть надлежащим образом оформлены.
Документ в составе оригинала Заявки, предоставленного с нарушением данных требований, не имеет юридической силы, а Заявителю, представившему такую Заявку, будет отказано в допуске к участию в Конкурсе.
Все страницы оригинального экземпляра Заявки должны быть пронумерованы и четко помечены надписью "ОРИГИНАЛ". Все страницы экземпляра-копии Заявки четко помечаются надписью "КОПИЯ". В случае расхождений Конкурсная комиссия и Концедент следуют оригиналу.
Все документы, составляющие Заявку, прошиваются прочной нитью, или переплетаются с учетом возможного свободного чтения их текстов, и пронумеровываются арабскими цифрами в правом верхнем углу, не задевая текста документа.
Заявитель подает Заявку в письменной форме в двух экземплярах - оригинал и копия, каждый из которых удостоверяется подписью Заявителя, в отдельном запечатанном конверте.
Согласно пункту 3.1.1 раздела V конкурсной документации заявка должна соответствовать требованиям Конкурсной документации и содержать документы и сведения, указанные в п. 3.3. настоящего раздела Конкурсной документации.
Согласно части 1 статьи 27 Закона N115-ФЗ, заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
Из протокола N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.12.2017 следует, что на процедуру вскрытия были предоставлены конверты с заявками на участие в конкурсе следующих участников:
N п/п |
Сведения об участнике торгов: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и местонахождение |
Сведения о наличии в заявке документов и материалов, предусмотренных конкурсной документацией |
1. |
ООО Муезерский водоканал Республика Карелия,пгт.Муезерский, ул.Правды,д.5,кв.1 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Решение учредителя о создании общества от 17.04.2014 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Заявление об отсутствии решения о ликвидации либо банкротстве Устав ООО Муезерский водоканал Квитанции об оплате задатка на участие в конкурсе |
2. |
ООО УМАП Экспресс Республика Карелия, пгт.Муезерский, ул.Гагарина, д.22,кв.4 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Приказ N1 о вступлении в должность руководителя от 01.09.2017 г. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе лист записи Единого государственного реестра юридических лиц Решение учредителей об учреждении ООО УМАП Экспресс Устав ООО УМАП Экспресс Заявление об отсутствии процедуры ликвидации либо банкротства Заявление об отсутствии приостановки деятельности Платежное поручение на перечисление задатка для участия в конкурсе |
В пункте 4.2 указанного протокола отражено решение конкурсной комиссии: "Комиссией вскрыты конверты, озвучен перечень документов, находящихся в конвертах. Принято решение передать документы на рассмотрение комиссии для предварительного отбора участников открытого конкурса".
В протоколе N2 проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу от 01.12.2017 указано, что конкурсной комиссией были рассмотрены заявки ООО "Муезерский водоканал" и ООО "УМАП Экспресс"; изучив предоставленные документы, комиссия приняла решение о допуске к участию в конкурсе обоих участников.
В части 4 раздела V конкурсной документации содержится описание процедуры проведения предварительного отбора.
Согласно пункту 4.2.1 указанного раздела конкурсной документации, предварительный отбор участников конкурса проводится Конкурсной комиссией, которая определяет соответствие Заявки на участие в Конкурсе требованиям, содержащимся в настоящей Конкурсной документации. Аналогичные положения содержатся в пункте 1 части 1 статьи 29 Закона N115-ФЗ.
Пункт 4.3 определяет, что Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске Заявителя к участию в Конкурсе или об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса.
Одним из случаев принятия Конкурсной комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в силу пункта 4.5 рассматриваемого раздела конкурсной документации является несоответствие Заявки на участие в Конкурсе требованиям, предъявляемым к Заявкам на участие в Конкурсе и установленным настоящей Конкурсной документацией (пп. 4.5.2).
Пункт 2 части 3 статьи 29 Закона N115-ФЗ содержит аналогичное основание для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Исследовав пакет документов, входящий в состав заявки ООО "Муезерский водоканал", установлено, что к заявке данного участника приложена опись документов, в которой перечислено наименование документов: Выписка из ЕГРЮЛ на 6 листах; Копия Решения учредителя на 1 листе; Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на 1 листе; Копия Свидетельства о гос. регистрации юридического лица на 1 листе; Заявление об отсутствии процедуры ликвидации; Квитанция банка об оплате N4996 от 01.12.2017 на 1 листе; Устав ООО "Муезерский водоканал" на 11 листах.
Таким образом, в составе вышеперечисленных документов отсутствовал отдельный документ, поименованный как "документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности"; отсутствует решение о назначении или об избрании.
Заявка ООО "Муезерский водоканал" подписана директором М**
В составе заявки ООО "Муезерский водоканал" имелось Решение учредителя о создании Общества от 17.04.2014 (лист 3 заявки), в пункте 11 которого указано: "Назначить директором ООО "Муезерский водоканал" М** с правом первой подписи в банковских документах сроком на три года.
В Протоколе N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.12.2017 указано, что в составе заявки ООО "Муезерский водоканал" имеется Решение учредителя о создании общества от 17.04.2014.
Указанные документы свидетельствуют о том, что срок полномочий М** в качестве директора истек в апреле 2017 года. При этом заявка ООО "Муезерский водоканал", подписанная М**, подана 01.12.2017.
Вместе с тем, на обратной стороне листа 3 заявки ООО "Муезерский водоканал", представленной в материалы, - Решение учредителя "О назначении директора ООО "Муезерский водоканал" от 17.04.2017, в котором указано, что М** назначается на должность директора сроком на три года.
Однако, представление указанного документа в составе заявки ООО "Муезерский водоканал" не отражено в Протоколе N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.12.2017, а в описи документов, представляемых в составе заявки Общества, не детализировано содержание решения учредителя (о создании Общества, либо о назначении директора) и его дата.
Таким образом, в пакете документов ООО "Муезерский водоканал" отсутствовало подтверждение полномочий лица, подписавшего заявку. Кроме того, заявка ООО "Муезерский водоканал" составлена в одном экземпляре, не оформлена надлежащим образом, что не соответствует требованиям конкурсной документации.
Заявка ООО "Муезерский водоканал" не соответствовала требованиям пунктов 3.3.3 и 3.4 конкурсной документации, Конкурсная комиссия, в нарушение требований пункта 4.5.2 конкурсной документации и пункта 2 части 3 статьи 29 Закона N115-ФЗ необоснованно допустила заявку ООО "Муезерский водоканал" к участию в конкурсе.
Согласно части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, признается административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения определен приложением N2 к распоряжению Администрации Муезерского городского поселения N53 от 12.10.2017, включает в себя: Главу Муезерского городского поселения, председателя комиссии Б**, заместителя председателя комиссии - С**, секретаря - К**, членов комиссии М**, Е**, Б**, Х**.
В соответствии с протоколом N2 от 01.12.2017 проведения предварительного отбора участников по открытом конкурсу сообщения N191017/0673718/01 необоснованное решение о допуске к участию в конкурсе ООО "Муезерский водоканал" было принято комиссией в следующем составе: заместитель председателя комиссии - С**, секретарь - К**, члены комиссии М**, Е**, Б**, Х**.
Определением о возбуждении административного дела N04-38/16-2018 и проведении административного расследования от 30.08.2018 Е** надлежало явиться 13.09.2018 в 10:00 по адресу: г.Петрозаводск, наб. Варкауса, 1а, каб. 516 для дачи объяснений, составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Также Е** надлежало представить в Карельское УФАС России копию заявки ООО "Муезерский водоканал".
Е** на дату составления протокола не явилась, копию заявки ООО "Муезерский водоканал" не представила; о дате и времени составления административного протокола уведомлена телефонограммой исх.N79 от 06.09.2018; документов, подтверждающих невозможность явки на составление протокола также не представила, ходатайств, письменных пояснений не направляла.
Копия заявки ООО "Муезерский водоканал" была истребована должностным лицом Карельского УФАС России у Организатора торгов, представлена последним в материалы дела N04-38/16-2018 письмом вх.N4423 от 19.09.2018.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 13.09.2018 дело N04-38/16-2018 назначено к рассмотрению на 27 сентября 2018 года в 10 часов 00 минут, состоялось в указанное время.
Е**, уведомленная о дате рассмотрения дела N04-38/16-2018 телефонограммой N88 от 24.09.2018, на рассмотрение дела не явилась, каких-либо ходатайств не заявляла, письменных пояснений не направила.
Изучив материалы дела, заключаю следующее.
Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В примечании к статье 2.4 КоАП РФ установлено, что лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Из материалов дела следует, что Е** является работником Администрации Муезерского муниципального района.
Е** являлась в соответствии с распоряжением Администрации Муезерского городского поселения N53 от 12.10.2017 членом конкурсной комиссии.
Фактически, ввиду ограниченной штатной численности, в состав конкурсной комиссии включены сотрудники Администрации Муезерского городского поселения и Администрации Муезерского муниципального района (обе Администрации находятся по одному адресу - ул.Октябрьская, д.28, пгт.Муезерский). Данное решение закреплено официальным документом - Распоряжением N53 от 12.10.2017.
Приложением N3 к распоряжению Администрации N53 от 12.10.2017 является Положение о конкурсной комиссии (далее - Положение).
В силу пункта 4.3 Положения, в состав конкурсной комиссии входят не менее 5 человек - членов Комиссии.
При этом, ни нормы Закона N115-ФЗ, ни Положение о конкурсной комиссии, не содержат ограничений по включению в состав членов конкурсной комиссии лиц, являющихся работниками Администрации Муезерского городского поселения, работниками иных органов/организаций.
В примечании к статье 2.4 КоАП РФ также отсутствует привязка к какому-либо месту работу должностного лица. Должностным лицом признается каждый член конкурсной комиссии.
Согласно пункту 1.4 Положения конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.
В соответствии с пунктом 4.6 Положения, решения конкурсной комиссии принимаются в закрытом заседании, с участием секретаря конкурсной комиссии, путем открытого голосования простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании.
Пункт 5.4 Положения определяет полномочия каждого из членов конкурсной комиссии, среди которых, в том числе: осуществление рассмотрения заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации; установление соответствия заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске.
Пунктом 6.2 Положения определено, что решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
В соответствии с протоколом N2 от 01.12.2017 проведения предварительного отбора участников по открытом конкурсу сообщения N191017/0673718/01 необоснованное решение о допуске к участию в конкурсе ООО "Муезерский водоканал" было принято конкурсной комиссией, в состав которой входила Е**.
Факт наличия подписи Е** в протоколе N2 от 01.12.2017 проведения предварительного отбора свидетельствует о том, что указанное лицо принимало участие в голосовании, использовало свой голос и приняло решение о допуске ООО "Муезерский водоканал" до участия в конкурсе.
Е** имела возможность принять иное решение (о не допуске участника), либо, полагая, что она не состоит в трудовых отношениях с Администрацией и не ознакомлена с Распоряжением Администрации N53 от 12.10.2017, вообще отказаться от участия в заседании конкурсной комиссии. Однако таких действий с ее стороны предпринято не было.
Каких-либо доказательств отказа Е** от участия в проведении предварительного отбора участников, либо ее возражений против допуска ООО "Муезерский водоканал" к участию в конкурсе в материалы административного дела N04-38/16-2018 не представлено.
В соответствии с установленными обстоятельствами Е** являлась должностным лицом в составе соответствующей конкурсной комиссии, в том числе ответственным за соблюдение порядка отбора (допуска) участников конкурса.
Следовательно, Е** является субъектом рассматриваемого административного правонарушения.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются отношения в сфере собственности (включая передачу объектов во временное владение и пользование) и установленный законом порядок отбора участников при проведении обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.
При этом объективную сторону данного правонарушения образует факт нарушения обязательных требований, независимо от мотивов деяния и последствий.
Объективная сторона правонарушения, совершенного Е**, выразилась в принятии решения о допуске ООО "Муезерский водоканал" к участию в конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
Вина Е** выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, выполняемых в качестве члена конкурсной комиссии, при рассмотрении заявки ООО "Муезерский водоканал", допуске хозяйствующего субъекта, заявка которого не соответствовала требованиям действующего законодательства и конкурсной документации, к участию в торгах. Е** без уважительных и объективных причин нарушила нормы действующего порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах. Е** имела возможность для соблюдения соответствующих правил и норм действующего законодательства, однако ею не были предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение Е** установленных законом требований не установлены.
Вина должностного лица Е** в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом об административном правонарушении от 13.09.2018.
Место совершения административного правонарушения - адрес Организатора торгов - ул.Октябрьская, д.28а, п.Муезерский, Республика Карелия, 186960.
Время (дата) совершения административного правонарушения - 01.12.2017 - дата составления (подписания) Протокола N2 проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу сообщения N191017/0673718/01 от 01.12.2017.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения Е** к административной ответственности не истек.
Анализ имеющихся в деле материалов показал отсутствие оснований для прекращения производства по делу.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность совершенного Е** административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного Е** административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.
Данное правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку оно имеет повышенную степень общественной опасности, а его состав является формальным.
Несоблюдение требований законодательства при проведении конкурса нарушает единый действующих правопорядок, единообразное применение закона, умаляет авторитет государственных органов, органов местного самоуправления, обязанных соблюдать требования закона при проведении обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, нарушает интересы государства, которое должно обеспечивать исполнение закона в интересах общества.
Указанное административное правонарушение посягает на процедуру и порядок проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов; существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных вредных последствий, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей по соблюдению требований закона при проведении таких торгов.
Исключительных обстоятельств, воспрепятствовавших Е** надлежащим образом выполнить установленную законом обязанность и способных послужить основанием для вывода о малозначительности, не выявлено.
Установленное должностным лицом нарушение при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.
Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации Е** своих прав и защиты законных интересов.
Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 7.32.4, а также статьями 23.48 и 29.9 КоАП, заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти и закупок ***
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена конкурсной комиссии Е** виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск
БИК 048602001
Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)
Счет N 40101810600000010006
Код ОКТМО 86701000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: штраф по делу N 04-38/16-2018 об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.контроль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 3 октября 2018 г. N 04-38/16-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.10.2018