Резолютивная часть решения оглашена "26" сентября 2018
В полном объеме решение изготовлено "01" октября 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "Городской ЖКС"
В присутствии представителя Администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Организатор торгов, Конкурсная комиссия)
В отсутствии представителя ООО "Городской ЖКС" (далее - Заявитель) надлежащим образом, уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "Городской ЖКС" (вх. от 07.09.2018 N22881/18), на действия Организатора торгов - Администрации Центрального района Санкт-Петербурга при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным на территории Центрального района Санкт-Петербурга (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, N 010618/3178183/01, лот N1) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 010618/3178183/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее - сайт торгов) 01.06.2018
Дата начала подачи заявок: 01.06.2018
Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2018 11:00
Дата и время вскрытия конвертов: 23.08.2018
Дата и время проведения конкурса: 28.08.2018
Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Кутузова наб., д. 34, лит. А.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения, допущенные Организатором торгов:
1. Неправомерный допуск к участию в конкурсе Санкт-Петербургское унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств "Инпредсервис".
2. Организатором торгов был нарушен порядок определения победителя торгов в форме открытого конкурса.
Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее -Правила).
В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Пунктом 13 Правил установлено, что в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе претендент вносит средства на указанный в конкурсной документации счет.
В пункте 53 Правил указано, что заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Организатором торгов на заседание комиссии представлена заявка ООО "Инпредсервис", в которой представлена копия платежного поручения N634 от 22.06.2018.
Таким образом, комиссией установлено, что заявка ООО "Инпредсервис" соответствовала всем требованиям действующего законодательства и требованиям конкурсной документации. Довод Заявителя - не обоснован.
Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов неправомерно выбрал победителя конкурса.
В соответствии с пунктами 75 и 76 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.
В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
Согласно Протоколу от 23.08.2018 Конкурсной комиссией принято решение о признании претендентов участниками конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами:
Заявка N1 ООО "Инпредсервис";
Заявка N2 ООО "Городской ЖКС".
В соответствии с Протоколом Nб/н от 28.08.2018 победителем конкурса признан участник ООО "Инпредсервис", как компания первой предложившей максимальную стоимость дополнительных работ и услуг соразмерно стоимости дополнительных работ и услуг части 3 конкурсной документации в размере - 564 033, 00 рублей.
Также на заседании комиссии Организатор торгов представил копию договора управления от 12.09.2018.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что Организатор торгов при организации и проведении конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным на территории Центрального района Санкт-Петербурга, действовал в соответствии с нормами действующего законодательства. Довод Заявителя о неправомерном выборе победителя не обоснован.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Городской ЖКС" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 сентября 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.10.2018