Резолютивная часть решения оглашена "05" сентября 2018
В полном объеме решение изготовлено "07" сентября 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ПАО "Балтинвестбанк"
В присутствии:
представителя ПАО "Балтинвестбанк" (далее - Заявитель)
представителя ООО "Торсин" (далее - Организатор торгов)
Конкурсного управляющего ООО "Концерн "Пять Звезд" (далее - Конкурсный управляющий)
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ПАО "Балтинвестбанк" (вх. N21740-ЭП/18 от 27.08.2018) на действия Организатора торгов - ООО "ТОРСИН" при организации и проведении открытого аукциона по продаже имущества (извещение размещено на http://tendergarant.com, N0001607) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N0001607 опубликовано на сайте о проведении торгов http://tendergarant.com (далее - сайт торгов).
Предметом аукциона является имущество ООО "Концерн "Пять Звезд", указанное в составе лота на сайте ЕФРСБ в сообщении N2883608 по адресу: https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=AB9E2E28A917AFA9146450 BB1DB76C1F и в Проекте Договора К-П, прикрепленного к данному торгу.
Дата проведения: 27.08.2018 10:00
Дата начала представления заявок на участие: 23.07.2018 00:00
Дата окончания представления заявок на участие: 24.08.2018 00:00
Дата публикации сообщения о проведении торгов в официальном издании:
21.07.2018
Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве: 20.07.2018.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Заявитель ознакомился с реализуемым имущество, в ходе ознакомления им было установлено, что размещенная в сообщении информация о составе, характеристиках и состоянии реализуемого оборудования не соответствует действительности, что противоречит требованиям пункта 10 статьи 110 Федерального закона N 127 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о несостоятельности).
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства
Порядок проведения публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о несостоятельности Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
В силу статьи 139 Закона о несостоятельности отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.
Конкурсным управляющим, во исполнение указанной нормы в ЕФРСБ опубликован отчет об оценке имущества должника, составленный независимым оценщиком по заданию ПАО "Балтинвестбанк".
Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.
В сообщении о продаже имущества опубликованы сведения о количестве реализуемого оборудования, его наименовании и т.д., которое соответствует имуществу, в отношении которого проводилась оценка.
Ознакомление с Имуществом можно по адресу: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Кронштадтское ш., д.13, записавшись по телефону: +79816805746.
На заседании комиссии представитель Организатор торгов и представитель Конкурсного управляющего пояснили, что 22.08.2018 и 23.08.2018 Заявитель ознакомился с имуществом, в том числе симуществом: 44.Куттер Laska KU 500V; 76.Моющая машина для ящиков PEBOCK UGD25.1; 107.Автоматический клипсатор Poly-clip FCA 3463; 115.Вакуумный куттер Laska KU-X 500 VAC; 214.Рефрижераторный контейнер N1 (деликатесный цех) Carlyle compressors 06DR241ACC; 215.Рефрижераторный контейнер N1 (деликатесный цех) Carlyle compressors 06DR2378CC; 216.Рефрижераторный контейнер N1 (деликатесный цех) Carlyle compressors06DR2378CC; 217.Рефрижераторный контейнер N1 (деликатесный цех) Carlyle compressors 06DR241ACC; 220.Установка газовая котельная двухконтурная тип S/25-H1-25.
Перечень имущества, в том числе и наименования составлен конкурсным кредитором - АО "НПО Завод "Волна" и подтверждён Порядком. Осмотр происходил в присутствии Заявителя, представителя ПАО "БалтИнвестБанк", представителя ООО "Концерн "Пять Звезд", а также сотрудника ООО "Концерн "Пять Звезд", который осуществлял демонстрацию имущества. В рамках указанного осмотра Заявителю было продемонстрировано все имущество, входящее в состав лота, а именно 220 объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе имущество, обжалуемое Заявителем. Сторонами не оспаривается, что Заявитель реализовал своё право на ознакомление с реализуемым имуществом и мог принять решения о целесообразности участия в торгах.
Вместе с тем, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов требований пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности, не сопровожден соответствующими доказательствами.
Также комиссия отмечает, что Заявитель является кредитором, а не потенциальным участником обжалуемых торгов, следовательно, оспариваемые действия Организатора торгов не затрагивают прав и законных интересов Заявителя.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Признать жалобу ПАО "Балтинвестбанк" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 сентября 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.09.2018