Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
Членов Комиссии: |
|
- |
|
|
- |
при рассмотрении жалобы ООО "Белстанко" на неправомерные действия АО "НПО "Электромашина" (далее - заказчик),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Белстанко" (далее - Заявитель) от 18.09.2018 вх. N 12894 на действия (бездействие) заказчика АО "НПО "Электромашина" при проведении электронного аукциона на поставку и запуск в эксплуатацию плоскошлифовального станка для корпуса 4а (изв. N0469100000118000022) (далее - Аукцион, закупка).
Согласно документам, представленным заказчиком на заседание Комиссии, а также пункту 2 раздела I Информационной карты аукциона следует, что закупка осуществляется заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на основании Договора N N01-05/44дсп/16.11 от 20.11.2015.
В силу части 5 статьи 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическому лицу средств, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридическое лицо, которому предоставлены указанные средства, при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Таким образом, на действия АО "НПО "Электромашина", в рассматриваемом случае, распространяются положения Закона о контрактной системе.
При этом, пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Челябинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы ООО "Белстанко" на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Закон о защите конкуренции,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 октября 2018 г. N 604-09-18.1/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.10.2018