Я, <_>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела N 158А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении АО "Горэлектросеть" (ранее - МП "Горэлектросеть") (далее - АО "ГЭС"), расположенное по адресу: 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 11/1, корпус 1; ИНН 7456038645, КПП 745601001, (дата регистрации в качестве юридического лица 28.12.2017), ОГРН 1177456107311, по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее \x{2212} КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
16.08.2017 ООО "Олимп" обратилось с заявкой в АО "ГЭС" на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, в связи с увеличением мощности путем перераспределения на нежилое помещение N 1, расположенное по адресу: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 224.
В соответствии с пунктом 34 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила присоединения) лица, заключившие соглашение о перераспределении максимальной мощности между принадлежащими им энергопринимающими устройствами (далее - соглашение о перераспределении мощности), направляют уведомление, подписанное сторонами соглашения о перераспределении мощности (далее - уведомление о перераспределении), сетевой организации, к объектам электросетевого хозяйства которой ранее были в установленном порядке присоединены энергопринимающие устройства лица, намеревающегося перераспределить свою максимальную мощность.
В уведомлении о перераспределении указываются наименование и реквизиты сторон соглашения о перераспределении мощности, центр питания, к которому осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, намеревающегося перераспределить свою максимальную мощность, местонахождение этих устройств (электрических сетей) и объем перераспределяемой мощности. К уведомлению о перераспределении прилагаются:
- копии технических условий, выданных лицу, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого перераспределяется;
- копия акта об осуществлении технологического присоединения;
- заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, в пользу которого предполагается перераспределить избыток максимальной мощности;
- заверенная копия заключенного соглашения о перераспределении мощности.
При отсутствии сведений и документов, прилагаемых к уведомлению о перераспределении, технологическое присоединение посредством перераспределения мощности не осуществляется.
В соответствии с пунктом 10 Правил присоединения к заявке прилагаются следующие документы:
а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;
и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком).
ООО "Олимп" было уведомлено о том, что АО "ГЭС" подготовлен ответ на заявку ООО "Олимп" (о чем имеется отметка на письме от 24.08.2017 исх. N 03/4357).
31.08.2017 представитель ООО "Олимп" получил письмо МУП "ГЭС" от 24.08.2017 исх. N 03/4357, в котором было указано, что согласно пункту 34 Правил присоединения к заявке не была приложена копия акта об осуществлении технологического присоединения.
Согласно пункту 15 Правил присоединения при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки, то есть до 24.08.2017.
Документов, подтверждающих уведомление ООО "Олимп" о недостающих документах в установленный пунктом 15 Правил присоединения срок, АО "ГЭС" в Челябинское УФАС России не представило.
На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО "ГЭС" допущено нарушение пункта 15 Правил присоединения.
04.10.2017 в АО "ГЭС" от АО "ТК "КЛАСС" поступило письмо вх. N 5200 от 04.10.2017, в котором АО "ТК "КЛАСС" просит приобщить акт об осуществлении технологического присоединения N 06/4864 от 26.09.2017 по объекту: нежилое помещение N 1 по пр. К. Маркса, д. 224.
25.10.2017 ООО "Олимп" путем СМС-оповещения было уведомлено о готовности проекта договора.
26.10.2017 проект договора был получен для подписания представителем ООО "Олимп", о чем свидетельствует отметка в заявке.
Согласно пункту 15 Правил присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 15 Правил присоединения после получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Следовательно, АО "ГЭС" обязано было направить в адрес ООО "Олимп" проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в сроки, предусмотренные пунктом 15 Правил присоединения, в срок до 19.10.2017, то есть в течение 15 дней с момента получения акта об осуществлении технологического присоединения АО "ТК "КЛАСС" (04.10.2017).
Таким образом, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО "ГЭС" допущено нарушение пункта 15 Правил присоединения.
В пункте 17 проекта Договора, направленного в адрес ООО "Олимп", АО "ГЭС" установило, что сторона договора, нарушившая срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренный договором, обязана уплатить другой стороне неустойку, равную 0,5 процента от указанного общего размера платы за каждый день просрочки.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 16 Правил присоединения договор должен содержать следующее существенное условие - положение об ответственности сторон за несоблюдение установленных договором и настоящими Правилами сроков исполнения своих обязательств, в том числе: обязанность сторон договора при нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренного договором, в случае если плата за технологическое присоединение по договору составляет 550 рублей, уплатить другой стороне договора неустойку, равную 5 процентам от указанного общего размера платы за технологическое присоединение по договору за каждый день просрочки (а в случае если плата за технологическое присоединение по договору превышает 550 рублей, уплатить другой стороне договора неустойку, равную 0,25 процента от указанного общего размера платы за каждый день просрочки), при этом совокупный размер такой неустойки при нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению заявителем не может превышать размер неустойки, определенный в предусмотренном настоящим абзацем порядке за год просрочки.
Согласно пункту 10 проекта Договора размер платы за технологическое присоединение составляет 20 728 руб. 62 коп., в т. ч. НДС - 18 % в сумме 3 161 руб. 99 коп.
На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО "ГЭС" допущено нарушение пункта 16 Правил присоединения.
В соответствии с пунктом 16(2) Правил присоединения внесение платы заявителями, указанными в пункте 12.1 настоящих Правил, за технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), а также заявителями, указанными в пункте 34 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:
а) 15 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора;
б) 30 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 60 дней с даты заключения договора, но не позже даты фактического присоединения;
в) 45 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня фактического присоединения;
г) 10 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.
АО "ГЭС" в пункте 11 проекта договора установило иной вариант внесения платы за технологическое присоединение, а именно ООО "Олимп" осуществляет внесение платы за технологическое присоединение в течение 15 дней с момента подписания настоящего договора, что является нарушением пункта 16(2) Правил присоединения.
На основании изложенного, Челябинское УФАС России приходит к выводу о том, что АО "ГЭС" допущено нарушение пунктов 15, 16, 16(2) Правил присоединения.
В соответствии со статьей 9.21 КоАП РФ:
1. Нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно пункту 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
31.08.2016 Челябинским УФАС России в отношении АО "ГЭС" было вынесено постановление о наложении штрафа по административному делу, возбужденному по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Решением Арбитражного суда Челябинской области Постановление от 14.02.2017 по делу N 21А-04/16 признано законным и обоснованным. Постановление по делу N 21А-04/16 вступило в законную силу - 24.02.2017. Таким образом, АО "ГЭС" считается подвергнутым административному наказанию по истечении 1 года с 24.02.2017 - даты вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, то есть до 24.02.2018.
С учетом того, что правонарушение, выявленное по результатам рассмотрения заявления ООО "Олимп" от 21.09.2017 вх. N 12295, совершено 25.08.2017, 20.10.2017, 26.10.2017, указанное нарушение будет являться повторным.
В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Таким образом, действия АО "ГЭС", выразившиеся в нарушении пунктов 15, 16, 16(2) Правил присоединения, являются административным правонарушением, предусмотренным частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Время совершения административного правонарушения: 25.08.2017, 20.10.2017, 26.10.2017.
Место совершения административного правонарушения: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 224.
13.12.2017 на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу N 158А-04/17 об административном правонарушении начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <_> в отношении АО "ГЭС" составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Законный представитель АО "ГЭС", надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу N 158А-04/17, на составление и подписание протокола не явился, направил защитников Бочкареву А.И. (доверенность от 22.11.2017 N юр-95), <_> (доверенность от 11.10.2017 N юр-86).
Определением от 15.12.2017 рассмотрение дела N 158А-04/17 об административном правонарушении в отношении АО "ГЭС" назначено на 22.01.2018 в 14 часов 00 минут.
Законный представитель АО "ГЭС", надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела N 158А-04/17 об административном правонарушении, на рассмотрение дела N 158А-04/17 не явился, направил защитника Грик Т.В. (доверенность от 09.01.2018 N юр-3).
Защитник <_> (доверенность от 09.01.2018 N юр-3) на рассмотрении дела N 158А-04/17 об административном правонарушении пояснила, что включение в пункт 17 проекта договора об осуществлении технологического присоединения неустойки за нарушение сроков выполнения мероприятий в размере 0,5 % вместо 0,25 %, предусмотренных подпунктом "в" пункта 16 Правил присоединения, а также включение в пункт 11 проекта договора порядка внесения платы за технологическое присоединение (в течение 15 дней с момента подписания настоящего договора), были включены в договор в ходе технической ошибки, однако по просьбе ООО "Олимп", изложенной в письме вх. N 5773 от 07.11.2017 между АО "ГЭС" и ООО "Олимп" составлен протокол разногласий от 01.11.2017 к договору и протокол согласования разногласий от 09.11.2017 к протоколу разногласий от 01.11.2017 к договору об осуществлении технологического присоединения. Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности заключен с ООО "Олимп" 31.10.2017.
Кроме того, по мнению АО "ГЭС", продление сроков вручения уведомления о недостающих документах и проекта договора об осуществлении технологического присоединения не повлекло для ООО "Олимп" какого-либо материального вреда и убытков.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Учитывая, что датой совершения АО "ГЭС" административного правонарушения является 25.08.2017, 20.10.2017, 26.10.2017, срок давности привлечения к административной ответственности АО "ГЭС" истекает 25.08.2018, 20.10.2018, 26.10.2018.
У АО "ГЭС" отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Правил присоединения, а именно: направить проект договора и уведомить ООО "Олимп" о недостающих документах в установленный Правилами присоединения срок, а также включить в проект договора существенные условия (установить неустойку за нарушение сроков выполнения мероприятий и порядке внесения платы за технологическое присоединении) в соответствии с Правилами присоединения, однако АО "ГЭС" не предприняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации и допустило нарушение Правил присоединения.
АО "ГЭС" не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства и Правил присоединения.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
При таких обстоятельствах, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.
Доказательства, свидетельствующие о принятии АО "ГЭС" всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела N 158А-04/17 об административном правонарушении отсутствуют.
Учитывая изложенное, считаю вину АО "ГЭС" в совершенном правонарушении установленной.
Негативным последствием действий АО "ГЭС" явилось фактическое ущемление интересов потерпевшего, а также пренебрежительное отношение к положениям Правил присоединения, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному АО "ГЭС", положения статьи 2.9 КоАП РФ.
Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих вину АО "ГЭС" при совершении данного административного правонарушения, дела не выявлено.
смягчающими административную ответственность АО "ГЭС" являются устранение последствий административного правонарушения (заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности 31.10.2017 с ООО "Олимп").
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО "ГЭС", которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.
Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Оценив обстоятельства совершенного АО "ГЭС" административного правонарушения должностным лицом принято решение о наложении на АО "ГЭС" административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Признать АО "ГЭС" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Наложить на АО "ГЭС" административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя - Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный номер плательщика 16188012600001092448.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, просьба направить по факсу: 8 (351) 263-18-39.а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 22 января 2018 г. N 158А-04/17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.01.2018