Резолютивная часть решения вынесена 09 ноября 2018 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 13 ноября 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сучков О.Н. - председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок,
Козлов Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
Предтеченская Е.Н. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
в присутствии представителей Заказчика - Шалаевская О.Д. (по доверенности от 09.11.2018), Викторовой М.Л.. (по доверенности от 09.11.2018), в отсутствии представителей Заявителя (уведомлен надлежащим образом),
рассмотрев жалобу Смирновой Татьяны Александровны (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении торгов по продаже имущества Вологодской области без объявления цены - вазы китайской с подставкой (ваза, фарфор, предположительно Китай, с подставкой, высота примерно 30 см. (далее - предмет продажи) Реестровый номер 0001 0011 (извещение N270818/0043197/02, лот N1), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов, регламентированных Законом о защите конкуренции.
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), а именно: неверно определена характеристика предмета продажи, а именно, - материал, из которого изготовлен предмет продажи, не может являться фарфором. С точки зрения Заявителя, предмет продажи изготовлен из латуни или бронзы. Данный вывод Заявитель делает, исходя из предположения о том, что предмет продажи выполнен в технике горячей перегородчатой эмали по металлу. Документов, подтверждающих данное заключение, Заявителем представлено не было.
Заявитель полагает, что у покупателя предмета продажи возникнут трудности при дальнейшем пользовании и распоряжении предметом продажи в связи с тем, что предмет продажи, по мнению Заявителя, изготовлен из материала, отличного от заявленного в описании. Данное допущение, по убеждению Заявителя, является ограничительным фактором в привлечении потенциальных покупателей, что является нарушением Закона о защите конкуренции.
Кроме того, Заявитель полагает, что предмет продажи может иметь антикварную стоимость порядка 15-30 тысяч рублей. Данный вывод был сделан Заявителем на основе изучения фотографий и описания ваз, схожих по внешнему виду с предметом продажи.
Заказчик предоставил отчет N 1749/03/2018 об оценке рыночной стоимости, составленный ИП Савенковым Сергеем Евгеньевичем (Агентство оценки и права "Партнер"). Согласно оценке, проведенной оценщиком, материалом, из которого изготовлен предмет продажи, является фарфор. Рыночная цена предмета продажи, с учетом ограничительных условий и сделанных допущений, по заключению оценщика, составляет 1 200 (одна тысяча двести) рублей. К отчету об оценке прилагаются необходимые расчеты и информация, на основе которых были сделаны соответствующие выводы о предмете продажи.
Также Заказчик предоставил документы: Распоряжение Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.08.2018 N 2133-р "Об условиях приватизации имущества области", Протокол об итогах продажи имущества без объявления цены от 25.10.2018 (далее - Протокол), Уведомление о признании претендента покупателем имущества без объявления цены от 25.10.2018 N 04-9728/18. Комиссия УФАС не усматривает нарушения процедуры торгов согласно представленным материалам.
В соответствии с Протоколом, в результате рассмотрения представленных предложений о цене приобретения предмета продажи, решено признать Покупателем Мавлютова Вадима Равильевича по предложенной им цене 650 (шестьсот пятьдесят) рублей.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствует нарушение Закона о защите конкуренции, в частности, в части ограничения круга лиц, имеющих возможность принять участие в торгах, а также отсутствуют нарушения Закона о приватизации.
На основании вышеизложенного, Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Смирновой Татьяны Александровны необоснованной.
2. Протокол признать действительным.
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
О.Н. Сучков
Д.С. Козлов |
Е.Н. Предтеченская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 15 ноября 2018 г. N 43-18.1/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.11.2018