Дата оглашения решения: 08 ноября 2018 года город Иваново
Дата изготовления решения: 13 ноября 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>,
при участии представителя Регионального экологического общественного фонда "Гражданин" (далее - Заявитель, Фонд): <_>,
в отсутствие представителей Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомление о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы было своевременно направлено указанному лицу),
рассмотрев жалобу Регионального экологического общественного фонда "Гражданин" на действия Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на расчистку дорог от снега и обработку противогололедной смесью в зимний период 2018-2019 года (извещение N0133300003918000017), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.10.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба Регионального экологического общественного фонда "Гражданин" на действия Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на расчистку дорог от снега и обработку противогололедной смесью в зимний период 2018-2019 года (извещение N0133300003918000017).
Согласно жалобе в документации о закупке Заказчик не установил условие об использовании противогололедного реагента, соответствующего установленным отраслевым законодательством требованиям и имеющего действующее положительное заключение государственной экологической экспертизы (далее - ГЭЭ) федерального уровня на техническую документацию противогололедного реагента.
Заказчик в своих возражениях на жалобу указал, что с жалобой не согласен, нарушений при проведении закупки допущено не было.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителя Заявителя, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) 25.10.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение N0133300003918000017 о проведении электронного аукциона на расчистку дорог от снега и обработку противогололедной смесью в зимний период 2018-2019 года;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 100 000,00 рублей;
3) дата начала подачи заявок - 25.10.2018;
4) дата и время окончания подачи заявок - 02.11.2018 08:00;
5) согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.11.2018 N0133300003918000017-4 единственная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Кроме того, согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен обеспечить использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с п. 9 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии не предусмотрено.
Таким образом, Заказчик обязан использовать показатели, требования и терминологию, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
Согласно п. 8 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке работы должны быть выполнены в строгом соответствии с утвержденной сметной документацией, техническим заданием, в установленные Заказчиком сроки.
В разделе III "Техническое задание" документации о закупке указано, что работы должны быть выполнены с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, а именно: требований ГОСТа Р 505597 - 93 "Автомобильные дороги и улицы", отраслевого методического документа Письма Министерства Транспорта РФ от 17 марта 2004 г. N ОС-28/1270-ис "методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", СТО 05-2005 "Технический надзор заказчика. Санкции за нарушение требований по содержанию дорог", а также требованиями других документов, регламентирующих содержание автомобильных дорог.
После приведенных выше положений документации о закупке в п. I и VI указано количество используемого противогололедного материала (далее - ПГМ) в м3. Иных требований к ПГМ в разделе III "Техническое задание" документации о закупке не содержится.
Вместе с тем, проектом контракта документации о закупке предусмотрено, что подрядчик по контракту обязан:
1. Выполнить работы в объеме и сроки, предусмотренные в контракте и дополнительных соглашениях к нему, и сдать работы Заказчику. Работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме и качественно в соответствии с Техническим заданием, с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, а именно: требований ГОСТа Р 505597 - 93 "Автомобильные дороги и улицы", отраслевого методического документа Письма Министерства Транспорта РФ от 17 марта 2004 г. N ОС-28/1270-ис "методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", СТО 05-2005 "Технический надзор заказчика. Санкции за нарушение требований по содержанию дорог", а также требованиями других документов, регламентирующих содержание автомобильных дорог. Работы должны выполняться с соблюдением технологии производства в соответствии с действующими нормами СНиП, ГОСТ, ТУ и другими нормативными документами, действующими в Российской Федерации, соблюдением правил техники безопасности и технологии производства работ (п. 4.1).
2. Обеспечить выполнение в месте выполнения работ необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, а так же охрану материальных ресурсов, находящихся на площадке (п. 4.2).
3. Соблюдать действующее законодательство РФ в области проводимых работ, обязательные требования государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил (п. 4.7).
В соответствии с п. 3.1 - 3.4 ГОСТ 33387-2015 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 31.08.2016 N1003-ст) (далее - ГОСТ 33387-2015):
Противогололедные материалы (ПГМ) - это твердые, жидкие или комбинированные материалы, применяемые для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах.
Противогололедные реагенты (ПГР) - это химические вещества, способные плавить снежные, ледяные и снежно-ледяные образования на проезжей части, укрепленных обочинах, площадках отдыха, остановках маршрутного транспорта, тротуарах и пешеходных (велосипедных) дорожках. К примеру, хлориды, формиаты или иные соли, удовлетворяющие требованиям указанного стандарта.
Фрикционные материалы (противогололедные) - это твердые, сыпучие нерастворимые (слаборастворимые) в воде материалы, распределяемые по поверхности дорожного покрытия для ликвидации образования зимней скользкости, путем повышения коэффициента сцепления колес автотранспортных средств, вследствие повышения шероховатости снежно-ледяных отложений.
Комбинированные противогололедные материалы (комбинированные ПГМ) - это многокомпонентные твердые (сыпучие) средства, имеющие в своем составе совокупность не менее одного химического противогололедного реагента и не менее одного фрикционного материала.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что ПГР являются частным случаем ПГМ.
В своих пояснениях на жалобу Заказчик указал, что требования к ПГМ определены ГОСТ 33387-2015 и ОДН 218.2.027-2003 "Требования к противогололедным материалам" (далее - ОДН 218.2.027-2003).
В силу п. 7.1 ГОСТ 33387-2015 при изготовлении и применении противогололедных материалов необходимо соблюдать требования безопасности, установленные на национальном уровне, разделом 7 ГОСТ 33387-2015 и паспортом безопасности по ГОСТ 30333 (для соответствующих видов противогололедных материалов).
В соответствии с разделом 9 "Требования безопасности" ОДН 218.2.027-2003:
- Противогололедные материалы должны быть нетоксичны.
- Противогололедные материалы по степени воздействия на организм человека должны относиться к веществам с классом опасности не ниже 3 (умеренно опасные) по ГОСТ 12.1.007.
- Противогололедные материалы должны быть негорючи, пожаро-, взрыво- и радиационно безопасны.
В разделе 10 "Требования охраны окружающей среды" ОДН 218.2.027-2003 указано следующее:
1. Компоненты, входящие в состав противогололедных материалов, должны отвечать гигиеническим требованиям в соответствии с нормативными документами, действующими в Российской Федерации.
2. Токсичные стоки, отходы, газовые выбросы не допускаются. В воздушной среде, почве и сточных водах при различных температурах окружающей среды не должно образовываться токсичных веществ.
3. Противогололедные материалы не должны содержать примесей тяжелых металлов и других опасных веществ в опасных концентрациях.
Согласно разделу 13 "Требования к поставке противогололедных материалов" ОДН 218.2.027-2003:
- На дорогах общего пользования допускается применение ПГМ, отвечающих требованиям ОДН 218.2.027-2003.
- Не допускается применение ПГМ, свойства которых нормированы только документацией производителя (техническими условиями, стандартами предприятий и т.д.). На основании решения Росавтодора к ПГМ могут предъявляться дополнительные требования, характеризующие более высокие эксплуатационные показатели продукции.
- Поставщик обязан каждую партию продукции сопровождать паспортом поставщика или изготовителя с нормативными показателями качества ПГМ и результатами его испытаний. По требованию заказчика поставщик обязан представить сертификат соответствия качества продукции.
- В случае, если в ходе дорожных работ будет использован ПГМ, свойства которого не соответствуют установленным требованиям, заказчик или Росавтодор могут предъявить претензии как к его поставщику, так и к получателю в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, в разделе 14 ОДН 218.2.027-2003 установлены требования к составу документации по качеству продукции при проведении конкурсов на поставку противогололедных материалов, в том числе:
1. Документы о качестве противогололедного материала:
- технические условия на реагент, разработанные и утвержденные по ГОСТ Р 1.0-92; Р 11.2-92; Р 1.5-92 ГСС;
- технологический регламент, разработанный и утвержденный по ГОСТ 15001-88;
- паспорт безопасности;
- гигиенический сертификат и сертификат соответствия качеству или заключение, выданное испытательным центром (лабораторией), аккредитованным в установленном порядке на испытание ПГМ.
2. Имеющиеся материалы по оценке воздействия противогололедных материалов на элементы окружающей природной среды.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N7-ФЗ "Об охране окружающей среды" любая хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, осуществляется на основе принципов презумпции экологической опасности соответствующей деятельности и обязательности проведения государственной экологической экспертизы федерального уровня проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 23.11.1995 N174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон N174-ФЗ) экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
Согласно ч. 5 ст. 11 Закона N174-ФЗ проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду, подлежат государственной экологической экспертизе федерального уровня.
Согласно Рекомендациям Р 50-605-80-93 (утверждены Приказом ВНИИстандарта от 09.07.1993 N18) новая продукция - продукция, впервые изготовленная в стране, отличающаяся от выпускаемой улучшенными свойствами или характеристиками и получающая новое обозначение. К новой продукции относятся также модернизированная и модифицированная продукция.
Таким образом, новым веществом, является вещество, техническая документация на которое не имеет действующего положительного заключения ГЭЭ федерального уровня.
В соответствии с п. 8 ст. 11 Закона N174-ФЗ процедуре ГЭЭ подлежат также объекты, указанные в данной статье, в случае внесения изменений в документацию, ранее получившую положительное заключение ГЭЭ федерального уровня, а также в случае реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение ГЭЭ федерального уровня либо в случае истечения срока действия положительного заключения ГЭЭ федерального уровня.
Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае Заказчик обязан был установить требование об использовании при выполнении работ товара, который соответствует требованиям отраслевого законодательства, и о наличии подтверждающего данное соответствие документа при исполнении контракта.
Кроме того, неустановление в проекте контракта документации о закупке требования о наличии у Подрядчика соответствующих документов на товар, допускает возможность заключения контракта с лицом, неспособным к исполнению обязательств с учетом всех требований законодательства, и влечет для Заказчика риск использования при выполнении работ товара, не отвечающего требованиям законодательства об охране окружающей среды.
Таким образом, Заказчиком в документации о закупке не установлены указанные выше требования, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в рамках проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы Фонда Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что указанный в документации о закупке ГОСТ Р 505597-93 "Автомобильные дороги и улицы" не существует. Существовавший ГОСТ Р 50597-93 утратил силу с 1 сентября 2018 года.
В соответствии с Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N1245-ст взамен ГОСТ Р 50597-93 утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", с датой введения в действие 1 сентября 2018 за исключением 5.1.1, 6.1.1 и 7.1, которые вводятся в действие с 1 июля 2019 в части рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов.
Учитывая изложенное, Заказчиком нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В силу п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Между тем, в нарушение п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта документации о закупке вышеприведенное положение отсутствует.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В рассматриваемом случае для выполнения работ требуется ПГМ. Между тем, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в п. 23 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать лишь согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
Кроме того, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Между тем, в п. 23 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Таким образом, Заказчиком установлены требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе с нарушением требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании указанного выше, а также учитывая, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Регионального экологического общественного фонда "Гражданин" на действия Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на расчистку дорог от снега и обработку противогололедной смесью в зимний период 2018-2019 года (извещение N 0133300003918000017) обоснованной.
2. Установить в действиях Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области нарушения п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 13 ст. 34, п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 3, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Дата оглашения: 08 ноября 2018 года город Иваново
Дата изготовления: 13 ноября 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>,
рассмотрев жалобу Регионального экологического общественного фонда "Гражданин" на действия Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на расчистку дорог от снега и обработку противогололедной смесью в зимний период 2018-2019 года (извещение N0133300003918000017), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и своего решения N 07-15/2018-281 от 08.11.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области (155060, Ивановская обл., Ильинский р-н, рп. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2) устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего в срок до 23.11.2018:
- отменить составленный в ходе проведения электронного аукциона протокол;
- внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе на расчистку дорог от снега и обработку противогололедной смесью в зимний период 2018-2019 года (извещение N0133300003918000017) в соответствии с решением Ивановского УФАС России N07-15/2018-281 от 08.11.2018 и Законом о контрактной системе;
- разместить измененные извещение и документацию об электронном аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и осуществить дальнейшие действия по проведению закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной площадки - АО "ЕЭТП" (115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5) совершить все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения п. 1 настоящего предписания, а также вернуть поданную на участие в рассматриваемом электронном аукционе заявку участнику закупки, уведомив его о возможности подачи заявки вновь с учетом внесенных изменений.
3. Заказчику - Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России о выполнении настоящего предписания в срок до 26.11.2018 с приложением подтверждающих документов.
Подписи членов Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 15 ноября 2018 г. N 07-15/2018-281
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.11.2018