Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении NА05-1543/2018, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица - МУП "Электротранспорт" (423800, Россия, Татарстан Респ., г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 38; ИНН 1650283372, КПП 165501001; ОГРН 1141650006850),
УСТАНОВИЛ:
12 июля 2018 года решением Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела N05-225/2017 о нарушении антимонопольного законодательства МУП "Электротранспорт" признано нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к победе в аукционах в электронной форме заранее определенного лица с минимальным снижением начальной цены контракта.
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Татарстан были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее также - электронная торговая площадка), поступивших в ответе (вх. N 17986 от 08.09.2017) на запрос о предоставлении информации.
По результатам рассмотрения предоставленной информации было установлено, что на протяжении 2016-2017 гг. участники закупок - МУП "ГОРСВЕТ" (ИНН 1650076496), МУП "ПАД" (ИНН 1650052791), организатором которых выступал Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны", неоднократно подавали заявки на участие в аукционе с использованием одного IP-адреса.
В день рассмотрения протокола и материалов по делу NА05-1543/2018 об административном правонарушении (14 ноября 2018 года в 08 часов 15 минут) для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС представитель МУП "Электротранспорт" не явился.
На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст.3.5, ст.4.1, ст.14.32, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - МУП "Электротранспорт" (423800, Россия, Татарстан Респ., г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 38; ИНН 1650283372; ОГРН 1141650006850) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Применить в отношении юридического лица - МУП "Электротранспорт" (423800, Россия, Татарстан Респ., г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 38; ИНН 1650283372; ОГРН 1141650006850) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 299 990, 79 (Двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто рублей семьдесят девять копеек).
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя - Отделение - НБ Республика Татарстан;
БИК Банка - 049205001;
Расчетный счет - 40101810800000010001;
Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН получателя - 1653003714
КПП получателя - 165501001;
ОКТМО ИМНС по месту регистрации;
КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140;
Назначение платежа - УИН <_> денежное взыскание (штраф) по делу NА05-1543/2018 за нарушение антимонопольного законодательства.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. "229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 20 ноября 2018 г. N А05-1543/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.11.2018