Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
в отсутствие представителей ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N2" МЗ КК (ходатайство), в присутствии представителя ООО ПКФ "Виктория" (по доверенности), рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N2" МЗ КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ "Виктория" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг прачечных" (извещение: N0318200054118000094),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N2" МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ "Виктория" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг прачечных" (извещение: N0318200054118000094).
В соответствии ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0318200054118000094 от 09.10.2018 года победителем электронного аукциона признано ООО ПКФ "Виктория" (предложение о цене: 36 755, 05 рублей).
19 октября 2018 года Заказчиком принято решение о признании ООО "Альянс-Сервис" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- наименование победителя: ООО ПКФ "Виктория";
- адрес:
- ИНН:, КПП:
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N2" МЗ КК проводился электронный аукцион на оказание услуг прачечных (извещение: N0318200054118000094).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0318200054118000094 от 09.10.2018 года победителем электронного аукциона признано ООО ПКФ "Виктория" (предложение о цене: 36 755, 05 рублей).
На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
12 октября 2018 года Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В установленные Законом о контрактной системе сроки (18.10.2018 в 23:59) контракт не подписан.
Согласно пояснениям представителя ООО ПКФ "Виктория" контракт не подписан в регламентированные Законом о контрактной системе сроки в связи с неполадками с обеспечением электроэнергии, о чем свидетельствует письмо N54НС-04/2303 от 22.10.18 АО "НЭСК- Электросеть".
Так же, представителем ООО ПКФ "Виктория" представлено платежное поручение N311 от 18.10.2018 г. в качестве обеспечения исполнения контракта.
Ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
19 октября 2018 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта ООО ПКФ "Виктория" на основании ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО ПКФ "Виктория" факт намеренного уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1.Сведения, представленные ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N2" МЗ КК, в отношении ООО ПКФ "Виктория" не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 ноября 2018 г. N РНП-23-480/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.11.2018