Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"_". |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"_" |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"_" |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП "_" (далее - заявитель) на заказчика при проведении электронных аукционов на:
- на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализаци (ЦВОП п. Кассельский) (изв. N 0369300124618000155);
- на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализаци (ЦВОП п. Балканы) я (изв. N 0369300124618000156);
- на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализаци (ФАП п. Арсламбаевский) (изв. N 0369300124618000157);
- на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализаци (ЦВОП с. Арсинский) (изв. N 0369300124618000158);
- на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализаци (ЦВОП п. Нагайбакский) (изв. N 0369300124618000159),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ИП "_"подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
На основании пункта 1 части 11 указанной статьи жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует установленным данной статьей требованиям.
При этом, исходя из формулировок соответствующих положений Закона о контрактной системе, указание в жалобе нескольких закупок не предусмотрено. Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.
Таким образом, жалоба ИП "_" подана с нарушением требований пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Позиция антимонопольного органа подтверждается Письмом Министерства экономического развития РФ от 13 августа 2015 г. N Д28и-2449 "О рассмотрении обращения".
На основании пункта 3 части 8, пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ИП "_" на действия заказчиков при проведении электронных аукционов.
Примечание: жалоба ИП "_" размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб в разделе "Возвращенные".
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23 ноября 2018 г. N 739-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.12.2018