Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<_> - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
М<_>- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
К<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ИП Аскендеровой <_> - Д<_>,
от заказчика - Министерства здравоохранения Алтайского края - Щ<_>
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Ж<_>
рассмотрев жалобу ИП Аскендеровой <_> на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке N 0817200000318011564 "Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Аскендеровой <_> на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке N 0817200000318011564 "Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования".
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчик установил заведомо неразумный срок исполнения контракт, который будет заключен по результатам закупки. Дополнительно пояснил, что нормы Закона о контрактной системе не нарушены.
Заявитель на доводах жалобы настаивает.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают. Пояснили, что в документацию закупки два раза вносились изменения. Указали, что финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета, субсидии, предоставляемые в 2018 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций. Полагает, что установленный в проекте контракта срок поставки оборудования является реальным и исполнимым.
Заслушав пояснения присутствующих представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
25 октября 2018 года уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000318011564 "Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования".
В документацию о закупке были внесены изменения 02 и 09 ноября 2018 года.
Согласно части 1 стать 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с пунктом 2 статьи 43 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара.
В пункте 8 Извещения о закупке N 0817200000318011564 указано: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в срок до 20.12.2018 г.
Поставке подлежат гематологические анализаторы для медицинских учреждений, расположенных в г. Барнауле, г. Бийске, г. Рубцовске, г. Заринске, г. Алейске, г. Славгороде и г. Камень-на-Оби.
В пункте 4.1 Проекта контракта Документации о закупке N 0817200000318011564 установлено, что поставка товара должна быть осуществлена в срок до 20.12.2018 г.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем не представлено доказательств того, что заказчик установил заведомо неразумный срок исполнения контракт.
Комиссия признает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Аскендеровой <_>необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ____________________________ К<_>
Члены комиссии:
_____________________________ М<_>
_____________________________ К<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 ноября 2018 г. N 677/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.11.2018