Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
в присутствии представителя МБУ МО г. Новороссийск "Благоустройство и санитарная очистка города" Лебединской Т.В. (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя ООО "ТендерПак" (по доверенности), рассмотрев сведения, представленные МБУ МО г. Новороссийск "Благоустройство и санитарная очистка города", о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ТендерПак" по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка мешков полиэтиленовых для мусора" (извещение: N 0118300013318001510),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУ МО г. Новороссийск "Благоустройство и санитарная очистка города" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ТендерПак" по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка мешков полиэтиленовых для мусора" (извещение: N 0118300013318001510).
В соответствии ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0118300013318001510-3 от 30.10.2018 года победителем электронного аукциона признано ООО "ТендерПак" (предложение о цене: 1 184 989,05 рублей).
07 ноября 2018 года Заказчиком принято решение о признании ООО "ТендерПак" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- наименование победителя: ООО "ТендерПак";
- адрес:
- ИНН:, КПП:
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУ МО г. Новороссийск "Благоустройство и санитарная очистка города" проводился электронный аукцион на поставку мешков полиэтиленовых для мусора (извещение: N 0118300013318001510).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0118300013318001510-3 от 30.10.2018 года победителем электронного аукциона признано ООО "ТендерПак" (предложение о цене: 1 184 989,05 рублей).
На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
30 октября 2018 года Заказчик разместил в единой информационной системе проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В установленные Законом о контрактной системе сроки (06.11.2018 в 23:59) контракт не подписан.
В соответствии с представленными материалами, ООО "ТендерПак" по договору аренды от 12.01.2018 г. N1 арендует площадь у ООО "Асс-Пак".
Согласно пояснениям представителя ООО "ТендерПак" контракт не подписан в регламентированные Законом о контрактной системе сроки, в связи с неполадками с обеспечением электроэнергии, о чем свидетельствует письмо N4 от 15.11.2018, согласно которому ООО "Асс-Пак" поясняет, что с 01.11.2018 года производились модернизационные работы электрооборудования, в следствии чего происходят сбои оборудования (аварии) и периодические отключения электроэнергии, данные сбои связаны с выходом из строя высоковольтного трансформатора ТМ 1000/10.
Так же, представителем ООО "ТендерПак" представлена переписка с Заказчиком, в соответствии с которой общество направило МБУ МО г. Новороссийск "Благоустройство и санитарная очистка города" банковскую гарантию для согласования.
Ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
07 ноября 2018 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта ООО "ТендерПак" на основании ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО "ТендерПак" факт намеренного уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1.Сведения, представленные МБУ МО г. Новороссийск "Благоустройство и санитарная очистка города", в отношении ООО "ТендерПак" не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 ноября 2018 г. N РНП-23-537/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.11.2018