Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя ООО "Гамма", в присутствии представителя МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" ... (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "Гамма" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения" (извещение N 0318300034418000267) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что в заявке представлены необходимые данные.
Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" проводился электронный аукцион: "Поставка изделий медицинского назначения" (извещение N 0318300034418000267).
Начальная (максимальная) цена контракта - 321 019,69 руб.
Согласно протоколу подведения итогов N 0318300034418000267 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 12.11.2018 заявка ООО "Гамма" отклонена на основании п.1) ч. 6 ст. 69 "Непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 3) ч. 5 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствует письмо о совместимости (п.2 и п. 5 (описание объекта закупки) - документально подтвержденная совместимость с монитором "Nihon Kohden Corporation", имеющимся у заказчика.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" заказчиком установлено требование к закупаемому товару с указанием технических, функциональных параметров. В частности, в п.2 и п.2 указано: документально подтвержденная совместимость с монитором "Nihon Kohden Corporation" (BSM-2301K), имеющимся у заказчика - соответствие.
Согласно п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В позиции 45 информационной карты документации электронного аукциона установлено требование о предоставлении во второй части заявки копии регистрационного удостоверения. Требований о предоставлении в заявке писем о совместимости аукционная документация не содержит.
Согласно ч.4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В заявке ООО "Гамма" представлено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/07614 от 17.08.2010 на медицинское изделие "Прикроватный монитор BSM-6301К с принадлежностями". В связи с чем признание заявки по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов необоснованно и нарушает п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гамма" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" (единой комиссии) нарушение п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - МБУЗ "Тимашевская ЦРБ" (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 ноября 2018 г. N ЭА-1982/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.11.2018