Резолютивная часть решения оглашена 21 ноября 2018 г.
В полном объеме решение изготовлено 21 ноября 2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) по рассмотрению дела N 57/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Дегтярева Р.В. - заместитель руководителя управления,
Члены комиссии:
Мурадян О.А. - начальник отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,
Маркелова О.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,
в присутствии представителя ООО ЧОО "Князь Игорь" по доверенности от 17.07.2018 N <_>, представителя ООО ЧОО "Кордон-юг" по доверенности от 09.08.2018 N <_>, рассмотрев дело N 57/2018 по признакам нарушения ООО ЧОО "Князь Игорь" (место нахождения: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, д. 176, офис 410; ИНН 2310145391; ОГРН 1102310001859) и ООО ЧОО "Кордон-юг" (место нахождения: 350016, г. Краснодар, ул. им. Котлярова, д. 11, пом. 75, офис 2; ИНН 2311234693; ОГРН 1172375029067) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении соглашения, которое приводит или может привести к поддержанию цен на торгах в электронных аукционах от 07.12.2017 N 0318200057717000073; от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 24.11.2017 N 0318100057217000239; от 22.09.2017 N 0518500000417000015; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 04.12.2017 N 0318200063917002976,
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения дела N 57/2018 послужило заявление ООО ЧОП "Грид" (эл./п. вх. N 12890 от 12.12.2017) (аналогичное заявление поступило также из прокуратуры г. Краснодара вх. N 744 от 26.01.2018) о нарушении участниками электронных аукционов от 07.12.2017 N 0318200057717000073; от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 24.11.2017 N 0318100057217000239; от 22.09.2017 N 0518500000417000015; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 04.12.2017 N 0318200063917002976 (далее - Аукционы) ООО ЧОО "Князь Игорь" и ООО ЧОО "Кордон-юг" пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения заявления ООО ЧОП "Грид", документов и сведений, представленных ЗАО "Сбербанк-АСТ", ООО "РТС-тендер", Краснодарским УФАС России в действиях ООО ЧОО "Князь Игорь" и ООО ЧОО "Кордон-юг" установлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Приказом Краснодарского УФАС России от 19.02.2018 N 47 возбуждено дело N 57/2018 и определением от 21.02.2018 исх. N 3926/5 рассмотрение дела назначено на 27.03.2018. Указанным определением к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков привлечены: ООО ЧОО "Князь Игорь", ООО ЧОО "Кордон-юг", в качестве заявителя: ООО ЧОП "Грид".
Определением Краснодарского УФАС России от 27.03.2018 исх. N 7284/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 03.05.2018.
Определением Краснодарского УФАС России от 03.05.2018 исх. N 11191/5 срок рассмотрения дела N 57/2018 продлен до 21.11.2018.
Определением Краснодарского УФАС России от 03.05.2018 исх. N 11192/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 06.06.2018.
Определением Краснодарского УФАС России от 06.06.2018 исх. N 14844/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 17.07.2018.
Определением Краснодарского УФАС России от 17.07.2018 исх. N 18500/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 14.08.2018.
Определением Краснодарского УФАС России от 14.08.2018 исх. N 21352/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 25.09.2018.
Определением Краснодарского УФАС России от 25.09.2018 исх. N 25308/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 17.10.2018.
В связи с поступившим ходатайством ООО ЧОО "Князь Игорь" от 17.10.2018 (вх. N 11401) определением Краснодарского УФАС России от 17.10.2018 исх. N 27296/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 31.10.2018.
В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела N 57/2018, в соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" определением Краснодарского УФАС России от 31.10.2018 исх. N 28672/5 рассмотрение дела N 57/2018 отложено на 19.11.2018.
В заседании 19.11.2018 Комиссии по собственной инициативе объявлен перерыв до 21.11.2018 14 ч. 30 м.
Комиссия рассмотрела материалы дела N 57/2018 и установила, что ООО ЧОО "Князь Игорь", ООО ЧОО "Кордон-юг" до 28.08.2017 заключили устное соглашение (далее - Соглашение), которое предусматривало поддержание цен на аукционах в электронной форме от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 22.09.2017 N 0518500000417000015 (далее - Аукционы) и участвовали в нем до 20.11.2017 включительно.
Согласно заявлению, а также сведениям, представленным ЗАО "Сбербанк-АСТ", ООО "РТС-тендер", ООО "КУБАНЬ-ТЕЛЕКОМ" по запросам Краснодарского УФАС России, установлено следующее.
Аукцион от 20.11.2017 N 0318200063417000129 - Услуги по охране объекта. Начальная (максимальная) цена контракта - 250 128,00 руб.
Заказчик - Государственное казенное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Тополёк" министерства здравоохранения Краснодарского края (350061, г. Краснодар, ул. Благоева, 17).
В аукционе в электронной форме приняли участие 3 участника размещения заказа.
Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:
Номер заявки |
Наименование участника |
Итоговое ценовое предложение |
Время |
5 |
ООО "Охранно-сыскное агентство "Скорпион" |
180 171,04
|
13:44:55 |
2 |
ООО ЧОО "Кордон-юг" |
178 920,40 |
13:45:12 |
4 |
ООО ЧОО "Князь Игорь" |
178 920,40 |
13:55:06 |
По ходу проведения аукциона участник ООО ЧОО "Князь Игорь" в 13:55:06 сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 178 920,40 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2017 N 129-2/0318200063417000129 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика признала заявку ООО ЧОО "Кордон-юг" не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и документации аукциона в электронной форме.
По результатам проведения электронного аукциона от 20.11.2017 N 0318200063417000129 победителем аукциона признано ООО ЧОО "Князь Игорь" с ценой контракта 178 920,40 руб.
Аукцион от 14.09.2017 N 0318200053017000009 - Охранные услуги на 4-й кв. 2017 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 225 000,00 руб.
Заказчик - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края (350002, г. Краснодар, ул. Пашковская, д. 146).
В аукционе в электронной форме приняли участие 5 участников размещения заказа.
Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:
Номер заявки |
Наименование участника |
Итоговое ценовое предложение |
Время |
4 |
ООО "ЧОП "ШАРК" |
198 785,50
|
10:55:34
|
6 |
ООО ЧОО "Кордон-юг" |
118 875,00
|
11:36:58
|
2 |
ООО "ЧОП "ФЕНИКС" |
107 625,00
|
11:38:13
|
3 |
ООО "Охранное предприятие "Витязь" |
149 999,00
|
11:58:10
|
5 |
ООО ЧОО "Князь Игорь" |
149 998,00
|
11:58:11
|
По ходу проведения аукциона участник ООО ЧОО "Князь Игорь" в 11:58:11 сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 149 998,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.09.2017 N 0318200053017000009-3 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика признала заявки ООО ЧОО "Кордон-юг", ООО "ЧОП "ФЕНИКС" не соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации аукциона в электронной форме, в частности не представлены копии действующих лицензий на осуществление охранной деятельности.
По результатам проведения электронного аукциона от 14.09.2017 N 0318200053017000009 победителем аукциона признано ООО ЧОО "Князь Игорь" с ценой контракта 149 998,00 руб.
Аукцион от 28.08.2017 N 0318200063417000097 - Услуги по охране объекта. Начальная (максимальная) цена контракта - 249029,28 руб.
Заказчик - Государственное казенное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Тополёк" министерства здравоохранения Краснодарского края (350061, г. Краснодар, ул. Благоева, 17).
В аукционе в электронной форме приняли участие 4 участника размещения заказа.
Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:
Номер заявки |
Наименование участника |
Итоговое ценовое предложение |
Время |
2 |
ООО "ЧОП "ФЕНИКС" |
166 849,38
|
14:00:23
|
6 |
ООО ЧОО "Кордон-юг" |
154 397,92
|
14:09:25
|
4 |
ООО ЧОО "Князь Игорь" |
180 000,00
|
14:12:37
|
5 |
ООО ЧОП "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" |
225 000,00
|
14:29:21
|
По ходу проведения аукциона участник ООО ЧОО "Князь Игорь" в 14:12:37 сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 180 000,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.08.2017 N 97-2/0318200063417000097 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика признала заявки ООО ЧОО "Кордон-юг", ООО "ЧОП "ФЕНИКС" не соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации аукциона в электронной форме.
По результатам проведения электронного аукциона от 28.08.2017 N 0318200063417000097 победителем аукциона признано ООО ЧОО "Князь Игорь" с ценой контракта 180 000,00 руб.
Аукцион от 22.09.2017 N 0518500000417000015 - Оказание охранных услуг. Начальная (максимальная) цена контракта - 494 000,00 руб.
Заказчик - ГУП КК "Карьера" (350000, г. Краснодар, ул. Ленина, 83).
В аукционе в электронной форме приняли участие 4 участника размещения заказа.
Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:
Номер заявки |
Наименование участника |
Итоговое ценовое предложение |
Время |
2 |
ООО "Частное охранное предприятие "Спецохрана ЮГ" |
437 190,00
|
10:38:16
|
3 |
ООО ЧОП "ГУЛЛИВЕР" |
297 130,76
|
10:50:58
|
4 |
ООО ЧОО "Кордон-юг" |
294 660,76
|
10:51:07
|
1 |
ООО ЧОО "Князь Игорь" |
435 886,04
|
11:11:06
|
По ходу проведения аукциона участник ООО ЧОО "Князь Игорь" в 11:11:06 сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 435 886,04 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.09.2017 N 05185000004170000015-2 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика признала заявки ООО ЧОО "Кордон-юг", ООО ЧОП "ГУЛЛИВЕР" не соответствующими требованиям документации аукциона в электронной форме.
По результатам проведения электронного аукциона от 22.09.2017 N 0518500000417000015 победителем аукциона признано ООО ЧОО "Князь Игорь" с ценой контракта 435 886,04 руб.
Победителем аукциона в электронной форме от 24.11.2017 N 0318100057217000239 - N48-ЭА/18/У/Б/С "Оказание услуг по охране территории и объектов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2018 году признано ООО ЧОП "Грид".
Победителем аукциона в электронной форме от 07.12.2017 N 0318200057717000073 - Услуги охраны признано ООО ЧОП "Грид".
Победителем аукциона в электронной форме от 04.12.2017 N 0318200063917002976 - Оказание услуг по охране признано ООО "ВМВ".
Подав соответствующую информацию в первой части заявок ООО ЧОО "Кордон-юг" было допущено к аукционам и подавало ценовые предложения, снижая цену аукционов.
Учитывая, что копия действующей лицензии на осуществление охранной деятельности должна была представляться в составе именно вторых частей заявок ООО ЧОО "Кордон-юг" обеспечило себе наступление следующих правовых последствий:
1) ООО ЧОО "Кордон-юг" должно было быть признано участником аукциона;
2) ООО ЧОО "Кордон-юг" должно было быть допущено к участию в процедуре аукциона, на котором имело право выдвигать ценовые предложения и конкурировать с другими, допущенными к участию в аукционе организациями;
3) заявки ООО ЧОО "Кордон-юг" должны были быть отклонены только после проведения и завершения процедуры аукционов, когда было закончено принятие ценовых предложений от организаций, допущенных к участию в аукционах;
4) победителем аукционов и лицом, с которым должен был быть заключен контракт, должен был выступить участник аукциона, подавший следующее по величине после ООО ЧОО "Кордон-юг" ценовое предложение при проведении процедуры аукциона и знавшее о том, что заявки ООО ЧОО "Кордон-юг" будут отклонены после проведения процедуры аукционов и рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционах, а именно ООО ЧОО "Князь Игорь".
В соответствии с письмом ООО ЧОО "Кордон-юг" от 12.10.2018 исх. N 5 (вх. N 11351 от 16.10.2018) лицензия на осуществление охранной деятельности у ООО ЧОО "Кордон-юг" отсутствует.
Наличие взаимной связи между ООО ЧОО "Князь Игорь" и ООО ЧОО "Кордон-юг" также подтверждается фактом работы в ООО ЧОО "Князь Игорь" в период с 15.09.2016 по 28.02.2017 бывшего директора ООО ЧОО "Кордон-юг" <_>.
Из анализа хода торгов по закупкам от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 22.09.2017 N 0518500000417000015 следует, что ООО ЧОО "Кордон-юг" и ООО ЧОО "Князь Игорь" поочередно снижали цену лота, такой стратегией поведения ввели добросовестных участников аукциона в заблуждение, в результате чего последние отказались от конкурентной борьбы в ходе аукциона. При этом ООО ЧОО "Кордон-юг" при подаче вторых частей заявок намеренно не представляло необходимые документы, что не позволяло данному участнику стать победителем закупок. Следовательно, при осуществлении торгов ему было заблаговременно известно о невозможности заключения с ним контракта.
Согласно информации ЗАО "Сбербанк-АСТ" ценовые предложения на электронные аукционы от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097 формально независимых хозяйствующих субъектов ООО ЧОО "Князь Игорь" и ООО ЧОО "Кордон-юг", конкуренция которых предполагается на торгах, подавались с одинаковых IP-адресов: 46.18.201.69; 185.52.77.74; 185.52.77.86, что свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц и указывает на их взаимосвязь при участии в указанных аукционах.
Согласно информации ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявки на электронные аукционы от 24.11.2017 N 0318100057217000239; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 04.12.2017 N 0318200063917002976 ООО ЧОО "Князь Игорь" и ООО ЧОО "Кордон-юг" также подавались с одинаковых IP-адресов, что свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц и указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционах.
Согласно письму ООО "КУБАНЬ-ТЕЛЕКОМ" (вх. N 11340 от 16.10.2018) IP-адреса: 46.18.201.69; 185.52.77.74; 185.52.77.86 в рамках договора на услуги связи предоставлены ООО ЧОО "Князь Игорь", адрес фактического подключения: г. Краснодар, ул. Красная, д. 176 офис 410.
В соответствии частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.
Частью 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции установлено, что копия заключения об обстоятельствах дела направляется лицам, участвующим в деле, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.
ООО ЧОО "Князь Игорь", ООО ЧОО "Кордон-юг" возражений на заключение об обстоятельствах дела не представили.
Действия ООО ЧОО "Кордон-юг" по подаче ценовых предложений и искусственное снижение начальной (максимальной) цены контракта без намерения заключить контракт своей целью преследовали создание видимости конкурентной борьбы и введение в заблуждение остальных (за исключением ООО ЧОО "Князь Игорь") участников аукционов.
Поведение ООО ЧОО "Кордон-юг" было направлено на исключение иных участников аукциона для предоставления преимуществ ООО ЧОО "Князь Игорь".
В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Краснодарским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на Аукционах, в объеме, необходимом для принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства N 57/2018.
Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В силу части 2 статьи 8 Закона о защите конкуренции, совершение лицами, указанными в части 1 статьи 8 Закона о защите конкуренции, действий по соглашению не относится к согласованным действиям, а является соглашением.
Из анализа указанных норм закона следует, что Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском Кодексе Российской Федерации.
Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 N 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещается соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязанных статей 11,12,13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.
В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).
Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.
Достигнутое между ООО ЧОО "Князь Игорь", ООО ЧОО "Кордон-юг" соглашение является моделью группового поведения хозяйствующих субъектов, которое не обусловлено внешними условиями функционирования соответствующего товарного рынка, и замещает конкурентные отношения между ними сознательной кооперацией, наносящей ущерб гражданам и государству.
Комиссия рассмотрела материалы дела N 57/2018 и установила, что ООО ЧОО "Князь Игорь", ООО ЧОО "Кордон-юг" до 28.08.2017 заключили устное соглашение, которое предусматривало поддержание цен на аукционах в электронной форме от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 22.09.2017 N 0518500000417000015 и участвовали в нем до 20.11.2017 включительно.
Комиссией установлено, что доходы ответчиков по делу N 57/2018 от заключения и участия в антиконкурентном соглашении (картеле) составили: ООО ЧОО "Кордон-юг" - получение дохода не установлено; ЧОО "Князь Игорь" - 944 804,44 руб.
На основании вышеизложенного, в действиях ООО ЧОО "Князь Игорь", ООО ЧОО "Кордон-юг" установлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к поддержанию цен на Аукционах.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать ООО ЧОО "Князь Игорь" (место нахождения: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, д. 176, офис 410; ИНН 2310145391; ОГРН 1102310001859) и ООО ЧОО "Кордон-юг" (место нахождения: 350016, г. Краснодар, ул. им. Котлярова, д. 11, пом. 75, офис 2; ИНН 2311234693; ОГРН 1172375029067) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", путем заключения и участия в соглашении, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах в аукционах в электронной форме от форме от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 22.09.2017 N 0518500000417000015.
В связи с тем, что по итогам аукционов в электронной форме от 20.11.2017 N 0318200063417000129; от 14.09.2017 N 0318200053017000009; от 28.08.2017 N 0318200063417000097; от 22.09.2017 N 0518500000417000015 заключены контракты предписание не выдавать.
Передать материалы дела N 57/2018 уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.
Председатель Комиссии Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии: О.А. Мурадян
О.В. Маркелова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 ноября 2018 г. N 57/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.11.2018