Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Председателя Комиссии:
-
Членов Комиссии:
-
-
при участии:
представителя организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кабардино-Балкарской Республике "_" по доверенности от 12.01.2018 N 31,
в отсутствие Заявителя (представителей Заявителя),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) 07.08.2018 поступила жалоба "_" (далее - Заявитель) на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Организатор торгов) при организации и проведении торгов по реализации заложенного имущества "_" по извещению на сайте https://torgi.gov.ru N260718/0025635/08 от 27.07.2018.
В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Управление уведомлением от 08.08.2018 N 06/2685 приостановило процедуру торгов до рассмотрения жалобы по существу. Заседание Комиссии состоялось 16.08.2018.
Заявитель обжалует нарушение законодательства в части исполнительного производства и проведения торгов. 15.08.2018 в Управление поступило дополнение к ранее поданной жалобе, в котором Заявитель просит приобщить к материалам проверки копию определения Нальчикского городского суда от 14.08.2018 о применении обеспечительных мер и копию постановления судебного пристава-исполнителя от 15.08.2018 об отзыве имущества с реализации. Также Заявитель заявил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.
Представитель Организатора торгов возражала против доводов Заявителя по тому основанию, что Заявитель обжалует нарушения, допущенные в исполнительных документах, на основании которых имущество выставлено на торги. Между тем, Организатор торгов при составлении и размещении извещения о реализации арестованного имущества руководствуется исключительно информацией, содержащейся в исполнительных документах, полученных от судебных приставов-исполнителей. Следовательно, Организатор торгов не несет ответственности за недостатки исполнительных документов. Кроме того, по мнению представителя Организатора торгов, Заявителем избран неверный способ защиты нарушенного права.
Решая вопрос о рассмотрении жалобы по существу, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, рассмотрение жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции призвано защитить права и законные интересы лиц, намеревающихся принять участие в торгах, подтверждающих свою заинтересованность подачей заявки или невозможностью подачи заявки ввиду пороков информационного обеспечения торгов или препятствий в подаче заявки.
Как следует из представленных Организатором документов, извещение N 260718/0025635/08 о проведении вышеназванных торгов размещено 27.07.2018 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru и опубликовано в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 27.07.2018 N 22 (10808) (стр. 2).
Таким образом, нарушений порядка размещения информации о проведении торгов, а также порядка подачи заявок на участие в торгах, не выявлено.
Комиссией установлено, что заявку на участие в торгах Заявитель не подавал. При этом доводы жалобы сводятся к несогласию Заявителями с действиями, совершенными в ходе исполнительного производства.
Доказательств действительного нарушения прав или законных интересов Заявителя в результате нарушения порядка организации и проведения торгов не представлено и у Комиссии Управления не имеется. При таких обстоятельствах у Комиссии отсутствуют основания для рассмотрения жалобы по существу и вынесения решения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу "_" на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кабардино-Балкарской Республике при организации и проведении торгов по реализации заложенного имущества "_" по извещению на сайте https://torgi.gov.ru N260718/0025635/08 от 27.07.2018 , без рассмотрения.
2. Отменить приостановление торгов, введенное уведомлением Управления от 08.08.2018 N 06/2685.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 16 августа 2018 г. N 06/44-18ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.08.2018