Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: |
*** |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Заместителя председателя комиссии:
Члена комиссии: |
***
*** |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
|
- |
|
рассмотрев жалобу ИП ***на действия заказчика при проведении электронного аукциона N 0869200000218002793 на оказание автотранспортных услуг, санитарного назначения (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе, участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Жалоба ***поступила в Челябинское УФАС России 10.11.2018 посредством электронной почты без собственноручной подписи, в том числе без квалифицированной электронной подписи, что не приравнивается к электронному документу, а, следовательно, к документу на бумажном носителе и в силу пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы.
Кроме того, в нарушение части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе не приложены документы, обосновывающие доводы заявителя, что также не позволяет антимонопольному органу рассмотреть указанную жалобу по существу в рамках полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктами 1,2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ИП ***на действия заказчика при проведении аукциона.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 декабря 2018 г. N 784-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.12.2018