Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" при проведении электронного аукциона : "Организации доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN) " (извещение N 0318200031318000075) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске на участие в электронном аукционе N 0318200031318000075. Первая часть заявки соответствует требованиям документации и Закона о контрактной системе .
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" проводился электронный аукцион "Организации доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN) " (извещение N 0318200031318000075).
Начальная (максимальная) цена контракта - 239 600 ,04 рубль.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.11.2018 N0318200031318000075-1 на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, участнику закупки N 138 (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям подпункта "б" пункта 2 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: - по позиции 1 "Организация доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN)", не предоставлены конкретные значения (Согласно разделу 2 документации аукциона: "Способ доступа к сети - предоставление магистрального порта Ethernet. Интерфейс подключения L2 VPN. Пропускная способность каналов между любыми двумя точками VPN сети - не менее 1024 Кбит/сек (Адреса подключения указаны в приложении N1 к настоящему описанию объекта закупки). Исполнитель должен быть технически готов увеличить пропускную способность магистрального порта Ethernet до 10 Мбит/с по требованию Заказчика. Исполнитель должен гарантировать оказание услуг 24 часа в сутки, при совокупной доступности (работоспособности) магистральных сетей и оборудования узлов не менее 99,5% в месяц. Процент потерянных пакетов информации не более 2%, задержка передачи пакетов информации не более 80 мсек. При проведении работ на каналах, которые могут привести к перерывам связи, оповещать заказчика не позднее, чем за 2 (два) часа до начала работ. Профиль порта - не более 80% трафика класса best-effort; Схема адресации в соответствии с Планом IP-адресации Заказчика. В предоставляемых каналах передачи данных должны отсутствовать фильтрация и проксирование. Поддержка работы с большим количеством IP адресов (до 20), привязанных к одному MAC адресу. Поддержка Multicast технологии для передачи голосового трафика_"; Предложение участника: "Способ доступа к сети - предоставление магистрального порта Ethernet. Интерфейс подключения L2 VPN. Пропускная способность каналов между любыми двумя точками VPN сети - не менее 1024 Кбит/сек (Адреса подключения указаны в приложении N1 к настоящему описанию объекта закупки). Исполнитель должен быть технически готов увеличить пропускную способность магистрального порта Ethernet до 10 Мбит/с по требованию Заказчика. Исполнитель должен гарантировать оказание услуг 24 часа в сутки, при совокупной доступности (работоспособности) магистральных сетей и оборудования узлов не менее 99,5% в месяц. Процент потерянных пакетов информации не более 2%, задержка передачи пакетов информации не более 80 мсек. При проведении работ на каналах, которые могут привести к перерывам связи, оповещать заказчика не позднее, чем за 2 (два) часа до начала работ. Профиль порта - не более 80% трафика класса best-effort; Схема адресации в соответствии с Планом IP-адресации Заказчика. В предоставляемых каналах передачи данных должны отсутствовать фильтрация и проксирование. Поддержка работы с большим количеством IP адресов (до 20), привязанных к одному MAC адресу. Поддержка Multicast технологии для передачи голосового трафика_"; - в Приложении N1 к описанию объекта закупки "Адреса подключения и пропускная способность каналов" не предоставлено конкретное значение показателя позиции 1 "г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, N44.70063° E37.60935°" (Согласно разделу 2 документации аукциона: "не менее 1024"; Предложение участника: "не менее 1024"; - в Приложении N1 к описанию объекта закупки "Адреса подключения и пропускная способность каналов" не предоставлено конкретное значение показателя позиции 2 "г. Новороссийск, ул. Советов, 36" (Согласно разделу 2 документации аукциона: "не менее 1024"; Предложение участника: "не менее 1024".".
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлено:
N п/п |
Наименование закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки |
Код по ОКПД |
Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки |
Ед. изм. |
Необходимый объем, количество |
Начальная (максимальная) цена по позиции, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организация доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN) |
61.10.30.190 |
Способ доступа к сети - предоставление магистрального порта Ethernet. Интерфейс подключения L2 VPN. Пропускная способность каналов между любыми двумя точками VPN сети - не менее 1024 Кбит/сек (Адреса подключения указаны в приложении N1 к настоящему описанию объекта закупки). Исполнитель должен быть технически готов увеличить пропускную способность магистрального порта Ethernet до 10 Мбит/с по требованию Заказчика. Исполнитель должен гарантировать оказание услуг 24 часа в сутки, при совокупной доступности (работоспособности) магистральных сетей и оборудования узлов не менее 99,5% в месяц. Процент потерянных пакетов информации не более 2%, задержка передачи пакетов информации не более 80 мсек. При проведении работ на каналах, которые могут привести к перерывам связи, оповещать заказчика не позднее, чем за 2 (два) часа до начала работ. Профиль порта - не более 80% трафика класса best-effort; Схема адресации в соответствии с Планом IP-адресации Заказчика. В предоставляемых каналах передачи данных должны отсутствовать фильтрация и проксирование. Поддержка работы с большим количеством IP адресов (до 20), привязанных к одному MAC адресу. Поддержка Multicast технологии для передачи голосового трафика. Услуга должна обеспечивать наличие стандартизованных интерфейсов взаимодействия и стандартизованных протоколов для обмена данными (TCP/IP). Исполнитель в рамках услуги обеспечивает необходимую защиту предоставляемых каналов от несанкционированного доступа в зоне своей ответственности. Оконечное оборудование предоставляет исполнитель, в соответствии с приложением N 2 описания объема закупки. Размещение и подключение к сети оборудования Заказчика на узлах связи выполняется Исполнителем самостоятельно и за свой счет. Стоимость размещенного оборудования на узлах связи входит в абонентскую плату за предоставление услуг. Абонентская плата за использование прямого провода (последняя миля) включена в абонентскую плату за предоставление услуг. |
в соответствии с приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 73 "Об утверждении правил применения автоматизированных систем расчетов" |
Мес. |
12 |
239 600,04 |
В составе раздела 2 аукционной документации Заказчиком размещено Приложение N 1 к описанию объекта закупки "Адреса подключения и пропускная способность каналов.":
N п/п |
Адрес подключения |
Скорость, кбит/с |
1 |
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, N44.70063° E37.60935° |
Не менее 1024 |
2 |
г. Новороссийск, ул. Советов, 36 |
Не менее 1024 |
Также в составе раздела 2 аукционной документации Заказчиком размещено Приложение N 2 к описанию объекта закупки "Информация о товарах, используемых в рамках исполнения контракта":
N п/п |
Наименование товара |
Товарный знак |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Описание, значение |
|
|||
| |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Интернет центр |
Zyxel или эквивалент |
Точка доступа Wi-Fi |
наличие |
|
Стандарт беспроводной связи |
802.11n |
|
|||
Частота, ГГц |
Не менее 2,4 |
|
|||
Максимальная скорость беспроводного соединения, Мбит/с |
Не менее 150 |
|
|||
Количество Ethernet портов |
Не менее 4 |
|
|||
Поддержка VPN |
наличие |
|
|||
Максимальная практическая пропускная способность встроенного маршрутизатора, Мбит/с |
Не менее 100 |
|
|||
|
|
|
Разъем USB 2.0 тип А для подключения совместимых 3G/4G-модемов |
наличие |
|
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации Заказчиком установлено: "В подаваемом предложении в отношении товара участниками должны применяться наименования показателей и единицы измерения, соответствующие установленным в Разделе 2 документации_ или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее"или аналогичными по смыслу ("не хуже, "не ниже" и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.
Пример:
Показатель (взяты показатели, характеризующие различные товары) |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Частота, МГц |
не менее 416 |
416 |
500 |
400 |
Память, Мб |
не менее 128 |
128 |
256 |
125 |
Уровень шума, Дб |
менее 15 |
14 |
10 |
15 |
Диагональ, дюйм |
не менее 17 |
17 |
19 |
15 |
Минимальная продолжительность сканирования, сек. |
не более 0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
Максимальный угол обзора монитора, град. |
не менее 170 |
170 |
180 |
160 |
Мощность по холоду, кВт |
не менее 2,5 не более 3,5 |
2,5 |
2,7 |
2,3 |
Если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе "Показатель, ед.изм." есть наличие слова "диапазон") и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями.
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Диапазон радиочастот, МГц |
0,3-3 |
0,3-3 |
0,2-2 |
0,2-4 |
Если в описании объекта закупки в графе "Показатель, ед.изм." устанавливается диапазонный показатель (содержится слово "диапазон"), значение которого в графе "Значение" сопровождается фразой "не менее", участником должно быть предложено значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой "не менее"_".
Исходя из примеров, приведенных в разделе 8 аукционной документации, предложение участника закупки подается в отношении требований, установленных в таблице раздела 2 аукционной документации, содержащей графы "Наименование показателя, ед. изм. Показателя", "Описание, значение".
Таким образом, предложение в порядке ст. 66 Закона о контрактной системе, раздела 8 аукционной документации подается в отношении Приложения 2 раздела 2 аукционной документации, содержащего как требования к наименованию показателю, так и графу значения показателя, установленную Заказчиком. Также ячейки "Наименование показателя, ед. изм. Показателя", "Описание, значение" таблицы Приложения N 2 к описанию объекта закупки имеют общий заголовок "Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)".
На основании изложенного, предложение участника закупки в обязательном порядке предоставляется в отношении характеристик используемого при выполнении работ (оказание услуг) товара, предусмотренного в Приложении N 2 к описанию объекта закупки.
Порядок предоставления сведений в отношении Приложения N 1 к описанию объекта закупки, а также в отношении "Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки" указанных в первой таблице файла раздела 2 "Описание объекта закупки", размещенного в составе аукционной документации в ЕИС в сети "Интернет" Заказчиком в разделе 8 аукционной документации и в иных разделах документации не определен.
Также Комиссией установлено, что первая таблица файла раздела 2 "Описание объекта закупки" содержит общие требования к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки, оказываемых (выполняемых) при организации доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN).
По смыслу п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в первой части заявки участник закупки дает согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
Первая часть заявки ПАО "Мобильные ТелеСистемы" содержит согласие участника в порядке п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе на выполнение работ (оказание услуг) на условиях документации, в том числе раздела 2 , содержащего требования к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки, оказываемых (выполняемых) при организации доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN), также предоставлена первая таблица раздела 2, Приложение N 1 раздела 2 и конкретные показатели товара, установленные Заказчиком в составе Приложения N 2 к описанию объекта закупки.
Таким образом, заявка участника соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, действия аукционной комиссии противоречат ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПАО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика (единой комиссии)- ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" нарушение ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику (единой комиссии)- ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N692
по делу NЭА-2037/2018 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
06 декабря 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ПАО "Мобильные ТелеСистемы" на действия ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" при проведении электронного аукциона : "Организации доступа к виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN) " (извещение N 0318200031318000075) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ), на основании своего решения от 06.12.2018 г. по делу NЭА-2037/2018, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе предписывает:
1. Заказчику (единой комиссии)- ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" устранить нарушение ч.4, 5 ст.67 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в Единой информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Единой комиссии ГКУ КК "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС и ГО" рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.12.2018 г. по делу NЭА-2037/2018.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.
6. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.12.2018 г. по делу NЭА-2037/2018.
7. Предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента размещения в ЕИС в сети "Интернет".
8. В срок до 25.12.2018 года сообщить об исполнении предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 декабря 2018 г. N ЭА-2037/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.12.2018