Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <_>;
- Департамента строительной политики Воронежской области <_>, <_>, в отсутствии представителя ООО "Пимнара", о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО "Пимнара" от 22.11.2018 N 90),
рассмотрев жалобу ООО "Пимнара" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для обеспечения государственных нужд по строительству объекта "Реконструкция лечебного корпуса под поликлинику БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница" в г. Воронеж" (N извещения 0131200001018005447),
у с т а н о в и л а:
21.11.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Пимнара" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для обеспечения государственных нужд по строительству объекта "Реконструкция лечебного корпуса под поликлинику БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница" в г. Воронеж" (N извещения 0131200001018005447) (далее-аукцион).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, связанными с принятием решения об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по причинам изложенным в протоколе рассмотрения заявок.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.11.2018 года в единой информационной системе размещено извещение N 0131200001018005447 о проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для обеспечения государственных нужд по строительству объекта "Реконструкция лечебного корпуса под поликлинику БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница" в г. Воронеж".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.11.2018 участнику закупки с N 104041697 (ООО "Пимнара") было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления в составе заявки информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе: в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (в части класса энергетической эффективности для монитора, принтера и МФУ).
В Техническом задании документации об аукционе предусмотрено требование о поставке системных блоков, клавиатур, мониторов, МФУ, принтеров с характеристиками и в количестве, указанном в техническом задании.
Так, техническим заданием предусмотрено, что класс энергетической эффективности для монитора должен быть не ниже А++; для принтера не ниже А; для МФУ не ниже А.
Как установлено в ходе рассмотрения жалобы, в составе первой части заявки участником закупки вышеперечисленные характеристики предусмотрены не были.
В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо иных предусмотренных Законом сведений, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что заявка ООО "Пимнара" характеристик по классу энергетической эффективности не содержала, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений аукционной комиссией норм Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Пимнара" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники для обеспечения государственных нужд по строительству объекта "Реконструкция лечебного корпуса под поликлинику БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница" в г. Воронеж" (N извещения 0131200001018005447) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 27 ноября 2018 г. N 736-з
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.11.2018