Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
<_>,
рассмотрев жалобу ООО "МИГ СТРОЙ",
У С Т А Н О В И Л А:
11.10.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "МИГ СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в здании столовой в ДОЛ Весна (номер извещения 0340200003318012674). Заказчик - КОГБУ "Центр отдыха и оздоровления детей ''Вятские каникулы"
Заявитель сообщает, что его заявка признана не соответствующей документацией о закупке в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе сторонам направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 18.10.2018 г.
Уполномоченное учреждение, надлежащим образом извещённое о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило, ходатайств не представило.
На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, отметил, что заявка заполнена в соответствии с требованиями, установленными документацией об электронном аукционе.
Заказчик, пояснил, что заявка Заявителя была отклонена неправомерно членами аукционной комиссии.
Исследовав доводы Заявителя, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
28.09.2018 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в здании столовой в ДОЛ Весна (номер извещения 0340200003318012674).
В соответствии с пп. "а" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона).
Извещение N 0340200003318012674 не содержит запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств.
Заявитель в заявке N 159 не указал страну происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0340200003318012674-1 от 09.10.2018 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику с номером заявки 159 на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием п.8.1 информационной карты документации об аукционе, так как в заявке участника не указана страна происхождения товара.
Учитывая отсутствие в извещении N 0340200003318012674 запретов, установленных в соответствии с требованиями ст.14 Закона о контрактной системе, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о соответствии заявки Заявителя требованиям документации об электронном аукционе. При таких обстоятельствах, аукционной комиссией Уполномоченного учреждения нарушена ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Устранение допущенного нарушения возможно путем выдачи предписания.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "МИГ СТРОЙ" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в здании столовой в ДОЛ Весна (номер извещения 0340200003318012674), в связи с нарушением ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
3. Передать материалы жалобы должностному лицу Кировского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области |
| |
|
|
г.Киров обл.
| |
|
|
"18" октября 2018 г.
П Р Е Д П И С А Н И Е N 473/03-18-з
об устранении нарушений
Закона о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании решения по делу N 473/03-18-з от 18.10.2018 г. о нарушении ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", КОГБУ "Центр отдыха и оздоровления детей "Вятские каникулы" в срок до 23.11.2018 г.:
- отменить протокол рассмотрения заявок от 09.10.2018 г. N0340200003318012674-1, протокол подведения итогов от 16.10.2018 N0340200003318012674-3;
- повторно рассмотреть заявки, поданные на аукцион с учётом решения Комиссии Кировского УФАС России;
- завершить проведение электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства.
2. ЭТП ЗАО "Сбербанк - АСТ":
- отменить протокол проведения электронного аукциона от 12.10.2018 N0340200003318012674-2;
- обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания.
3. Информацию об исполнении предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в недельный срок с момента исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 19 октября 2018 г. N 473/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.10.2018