Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" (далее - Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.N30600-ЭП/18 от 03.12.2018) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района" (извещение N31807033783, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
17 октября 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N31807033783 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района", включая документацию на проведение открытого конкурса (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района" (далее - Положение о закупках), версия 7 от 29.12.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
15 334 673,86 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
17.10.2018 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
07.11.2018 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
07.11.2018 в 12:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
г. Санкт-Петербург, ул. Лабутина, д.24/54, ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района", договорной отдел |
2. В жалобе Заявитель оспаривает итоги процедуры оценки и сопоставления заявок закупочной комиссией Организатора торгов, которые по мнению Заявителя привели к незаконному присвоению первого места по итогам Закупки участнику АО "Ленпромгаз".
Заявитель сообщает, что согласно протоколу подведения итогов от 22.11.2018 N31807033783-3 заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" присвоен безосновательно низкий рейтинг по подкритериям "Количество оборудования и материальных ресурсов" и "Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)", вместе с тем, Заявитель полагает, что представленные им документы в составе заявки должны были обеспечить более высокую оценку по подкритериям, и как следствие, победу в процедуре Закупки.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N78/35749/18 от 06 декабря 2018 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
Также со стороны Организатора торгов представлен договор от 05.12.2018 N257/18, заключенный Организатором торгов с АО "Ленпромгаз".
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Следуя ч. 13 ст. 3 Закона N223-ФЗ, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с п. 3 раздела 2 Документации установлены следующие критерии оценки заявок:
N п/п |
Критерий оценки заявок |
Значимость критерия оценки заявок,% |
1. |
Стоимостные критерии оценки ("Цена договора") |
40 |
2. |
Не стоимостные критерии оценки "Квалификация участника конкурса" |
60 |
|
ИТОГО: |
100 |
Согласно п. 3.3. раздела 2 Документации определен порядок оценки заявок по не стоимостным критериям оценки "Квалификация участника конкурса", а именно:
Значимость критерия - 60 %;
N п/п |
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений |
Коэффициент значимости критерия оценки |
1. |
Опыт оказания услуг |
0,10 |
2. |
Количество оборудования и материальных ресурсов |
0,30 |
3. |
Количество трудовых ресурсов (наличие работников аттестованных в области промышленной безопасности и неразрушающего контроля) |
0,30 |
4. |
Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью) |
0,30 |
В соответствии с п. 3.3.2 раздела 2 Документации для оценки заявок по подкритерию "Количество оборудования и материальных ресурсов" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов в следующем порядке:
Показатель критерия |
Максимальное значение в баллах |
2. Количество оборудования и материальных ресурсов |
100 |
Количество оборудования и материальных ресурсов |
При оценке по данному критерию учитываются сведения о наличие у участника оборудования и материальных ресурсов, в соответствии с требованиями п. 9.1.3. Технического задания Оценка производится на основании представленных участником конкурса документов. в подтверждение опыта представлено: от 14 оборудования и более - 100 баллов от 11 до 13 оборудования - 50 баллов от 8 до 10 оборудования - 10 баллов Менее 8 оборудования - 0 баллов Максимальный балл - 100 |
По каждой заявке комиссия оценивает критерий "Количество оборудования и материальных ресурсов" на основе представленной информации в заявке на участие в закупке. Минимально необходимое количество оборудования и материальных ресурсов для оценки по критерию "Количество оборудования и материальных ресурсов" - 8 (восемь) единиц оборудования по 1 (одному) каждого вида, указанного в п. 9.1.3. Технического задания. В случае отсутствия у участника закупки соответствующей информации, по этому показателю заявке участника закупки присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника закупки, представившему информацию о "Количество оборудования и материальных ресурсов" в заявке на участие в закупке, но не представившему подтверждающие документы, если такое требование было предусмотрено документацией.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Количество оборудования и материальных ресурсов", умножается на коэффициент значимости критерия - 0,30.
Пунктом 9.1.3. Технического задания Документации определен минимальный комплект оборудования:
1) Стационарные и (или) переносные газоиндикаторы - не менее 1 шт.;
2) Стационарные и (или) переносные газоанализаторы - не менее 1 шт.;
3) Стационарные и (или) переносные течеискатели - не менее 1 шт.;
4) Воздушный компрессор - не менее 1шт.;
5) Манометры - не менее 1шт.;
6) Ультразвуковые толщинометры - не менее 1шт.;
7) Дифференциальный манометр - не менее 1шт.;
8) Анемометр - не менее 1шт.;
Приложением 2 к форме 3.5. "Квалификация участника конкурса" Документации установлена форма "Справка о наличие оборудования и материальных ресурсов" где также указано, что форма заполняется в соответствии с представленными документами. Представляются копии документов, подтверждающих наличие у участника оборудования и материальных ресурсов в соответствии с требованиями Технического задания. Подтверждается копиями документов о праве собственности, договорами купли продажи, договорами аренды, лизинга и т.д. Все оборудование должно соответствовать установленным требованиям законодательства РФ. Соответствие установленным требованиям подтверждается свидетельствами об аттестации оборудования, свидетельствами о поверке оборудования, что также дублируется пп. б) п. 3.3.2 раздела 1 Документации.
Дополнительно Приложением 2 к форме 3.5. "Квалификация участника конкурса" Документации установлено, что в случае отсутствия в составе заявки участника, документов подтверждающих наличие оборудования и материальных ресурсов, минимально необходимого количества оборудования и материальных ресурсов для оценки по критерию "Количество оборудования и материальных ресурсов" - 8 (восемь) единиц оборудования по 1 (одному) каждого вида, указанного в п. 9.1.3. Технического задания, количество баллов по показателю "Количество оборудования и материальных ресурсов" будет равным 0 (нулю).
Согласно протоколу подведения итогов от 22.11.2018 N31807033783-3 участникам Закупки АО "Ленпромгаз" и ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" по подкритерию "Количество оборудования и материальных ресурсов" присвоено 30 и 0 промежуточных баллов критерия соответственно.
Исходя из протокола от 22.11.2018 N31807033783-3 в заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" были представлены сведения о 17 единицах оборудования, из которых один течеискатель не был подтвержден ненадлежащей копией товарной накладной, а 2 манометра КМ не содержали приложенных надлежащих свидетельств об аттестации оборудования или свидетельств о поверке оборудования, как требовалось согласно пп. б) п. 3.3.2 раздела 1 Документации.
Таким образом в заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" не содержалось надлежащих документов, подтверждающих наличие оборудования и материальных ресурсов, минимально необходимого количества оборудования и материальных ресурсов для оценки по критерию "Количество оборудования и материальных ресурсов" - 8 (восемь) единиц оборудования по 1 (одному) каждого вида, указанного в п. 9.1.3. Технического задания Документации, в связи с чем заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" был присвоен рейтинг в 0 баллов.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что в заявке АО "Ленпромгаз" дифференциальные манометры также не содержали приложенных надлежащих свидетельств об аттестации оборудования или свидетельств о поверке оборудования, как требовалось согласно пп. б) п. 3.3.2 раздела 1 Документации.
Представители Организатора торгов в возражениях пояснили, что сведения о поверке указанного оборудования содержатся в паспортах, однако требованиями пп. б) п. 3.3.2 раздела 1 Документации однозначно определялось, что надлежащими подтверждающими документами могут служить только копии свидетельства об аттестации оборудования или свидетельства о поверке оборудования.
Таким образом в заявке АО "Ленпромгаз" также не содержалось надлежащих документов, подтверждающих наличие оборудования и материальных ресурсов, минимально необходимого количества оборудования и материальных ресурсов для оценки по критерию "Количество оборудования и материальных ресурсов" - 8 (восемь) единиц оборудования по 1 (одному) каждого вида, указанного в п. 9.1.3. Технического задания Документации, в связи с чем заявке АО "Ленпромгаз" должен был быть присвоен рейтинг в 0 баллов, а решение закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке АО "Ленпромгаз" 30 промежуточных баллов критерия принято в порядке, не соответствующем пп. б) п. 3.3.2 раздела 1 Документации.
В соответствии с п. 3.3.4 раздела 2 Документации для оценки заявок по подкритерию "Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.
Показатель критерия |
Максимальное значение в баллах |
|
4. Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью) 100
| ||
Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью) |
При оценке по данному критерию учитывается количество работников участника конкурса соответствующих требованиям Технического задания. Оценка производится на основании представленных участником конкурса документов, о наличие у участника конкурса работников обладающих инженерно-технической специальностью в соответствии с требованиями п. 9.1.2. Технического задания. Количество работников обладающих инженерно-технической специальностью в соответствии с требованиями п. 9.1.2. Технического задания, 10 и более человек - 100 баллов Количество работников обладающих инженерно-технической специальностью в соответствии с требованиями п. 9.1.2. Технического задания, от 7 до 9 человек - 50 баллов Количество работников обладающих инженерно-технической специальностью в соответствии с требованиями п. 9.1.2. Технического задания, от 2 до 5 человек - 20 баллов Количество работников обладающих инженерно-технической специальностью в соответствии с требованиями п. 9.1.2. Технического задания, менее 2 человек - 0 баллов
Максимальный балл - 100 |
По каждой заявке комиссия оценивает критерий "Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)" на основе представленной информации в заявке на участие в закупке. В случае отсутствия у участника закупки соответствующей информации, по этому показателю заявке участника закупки присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника закупки, представившему информацию о показателе "Количество трудовых ресурсов(наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)" в заявке на участие в закупке, но не представившему подтверждающие документы, если такое требование было предусмотрено документацией.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Количество трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)", умножается на коэффициент значимости критерия - 0,30.
Согласно пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации для оценки по данному подкритерию участнику необходимо представить документы, подтверждающие наличие трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью), а именно не менее 2-х сотрудников, обладающих инженерно-технической специальностью:
· документы, подтверждающие наличие трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью), (по форме 3.5 приложение 3 раздела 5 конкурсной документации):
· копии документов, подтверждающих трудовые отношения сотрудника и претендента: для штатных постоянных сотрудников такими документами являются копии трудовых книжек с подтверждением места работы постоянных сотрудников в данной организации, для штатных сотрудников, работающих по совместительству - трудовые договоры о работе по совместительству, на основании которых привлечены конкретные сотрудники;
· копии действующего штатного расписания претендента;
· копии дипломов (свидетельств), допусков, удостоверений.
Согласно протоколу подведения итогов от 22.11.2018 N31807033783-3 участникам Закупки АО "Ленпромгаз" и ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" по подкритерию "Количество трудовых ресурсов(наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)" присвоено 30 и 15 промежуточных баллов критерия соответственно.
Исходя из протокола от 22.11.2018 N31807033783-3 в заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" были представлены сведения об 11 работниках, двое из которых (Дмитриев С.В. и Геращенко В.В.) не были приняты в расчет закупочной комиссией Организатора торгов, так как Дмитриев С.В. Не обладал дипломом инженерной специальности, а в отношении Геращенко В.В. Заявителем не была приложена копия трудовой книжки, а представлен лишь трудовой договор.
Представители Организатора торгов пояснили, что закупочная комиссия Организатора торгов по результатам изучения трудового договора с Геращенко В.В. сделала вывод о том, что указанный работник является штатным постоянным сотрудником, вследствие чего в отношении Геращенко В.В. Заявителем должна была быть приложена копия трудовой книжки.
Заявителем же было указано, что Геращенко В.В. является сотрудником ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" по совместительству, вследствие чего ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" не располагает трудовой книжкой указанного работника.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что из трудового договора с Геращенко В.В. не следовало, что указанный работник является штатным постоянным сотрудником ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО", исходя из чего в отношении указанного работника не возникало обязанности в представлении копии трудовой книжки согласно пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации, при этом, вывод закупочной комиссии Организатора торгов об отнесении Геращенко В.В. К штатным постоянным сотрудникам сделан в порядке, не установленном в Документации.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что в заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" содержались надлежащие сведения о 10 работниках, обладающих инженерно-технической специальностью, вследствие чего Заявителю по подкритерию "Количество трудовых ресурсов(наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)" должно было быть присвоено 30 промежуточных баллов критерия, а решение закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" лишь 15 промежуточных баллов критерия принято в порядке, не соответствующем пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации.
Вследствие указанного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что итоговый рейтинг участников Закупки АО "Ленпромгаз" и ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" должен был составить 72,4 и 82 балла соответственно, а заявке ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" должен был быть присвоен первый номер по итогам Закупки.
На основании изложенного по доводам жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному проведению процедуры оценки и сопоставления заявок и незаконному присвоению первого места по итогам Закупки участнику АО "Ленпромгаз" в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (вх.N30600-ЭП/18 от 03.12.2018) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района" (извещение N31807033783), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх.N30600-ЭП/18 от 03.12.2018) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" (ИНН 7838410142, ОГРН 1089847243364) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района" (извещение N31807033783) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" (ИНН 7838410142, ОГРН 1089847243364) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N1 Адмиралтейского района" (извещение N31807033783) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное путем неправомерного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и незаконного присвоения первого места по итогам Закупки участнику АО "Ленпромгаз" в порядке, не соответствующем Документации.
3. Не выдавать закупочной комиссии организатора торгов ООО "ЖКС N 1 Адмиралтейского района" (ИНН 7838410142, ОГРН 1089847243364) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду наличия договора от 05.12.2018 N257/18, заключенного Организатором торгов с АО "Ленпромгаз".
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 декабря 2018 г. N Т02-500/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.12.2018