Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
при участии:
от ООО "Гарда Ком" - <...> (по доверенности от 05.02.2018 N б/н),
от АО "Вэллстон" - <...> (по доверенности от 05.10.2018 N б/н),
в отсутствие:
<...>, конкурсного управляющего Шляпина Л.А. (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 12.11.2018 N ИГ/544858/18),
рассмотрев жалобу <...> (далее - Заявитель) на действия ООО "Гарда Ком" (далее - Организатор торгов) и АО "Вэллстон" (далее - ЭТП) при проведении торгов в форме аукциона открытого по составу участников с использованием закрытой формы представления предложений о цене по продаже имущества ООО "Электротехническая корпорация "Кама" (сообщение N 3045691) (далее - Торги) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов и ЭТП при проведении Торгов.
Жалоба мотивирована нарушением Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве). По мнению Заявителя, из-за действий Организатора торгов и ЭТП он не смог принять участие в Торгах.
Проанализировав заявленный довод, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, исходя из правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 N 17974/13.
Представители Организатора торгов и ЭТП с доводами Заявителя не согласились, представив письменные возражения и документы, обосновывающие их позицию.
В своей жалобе Заявитель указывает, что им исполнены все требования для регистрации в качестве участника Торгов на ЭТП и приложены копии всех страниц паспорта, но Организатор торгов и ЭТП неправомерно не допустили его до участия и фальсифицировали результаты Торгов.
Комиссия, изучив представленные материалы, отмечает, что доводы Заявителя не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Согласно пп. "б" п. 2.2 приказа Минэкономразвития Российской Федерации N 495 от 23.07.2015 (далее - Приказ) заявитель на регистрацию на электронной площадке с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявление на регистрацию с приложением копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке или представителями заявителей, в том числе руководителями юридических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке).
В соответствии с пунктом 2.5 Приказа оператор электронной площадки отказывает заявителю в регистрации в случае непредставления им документов и сведений, указанных в пункте 2.2 Приказа, или в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или в них обнаружена недостоверная информация, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными.
Заявки на регистрацию рассматриваются в порядке, установленном п. 7.6 Регламента проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на электронной площадке "Электронная торговая площадка "ELECTRO-TORGI.RU", размещенной на сайте http://bankrupt.electro-torgi.ru/ в сети Интернет (далее -Регламент).
В соответствии с п. 7.7 Регламента, предоставляемые заявителем документы должны быть предоставлены полностью, включая все имеющиеся страницы и/или листы в документе, иметь все необходимые реквизиты, включая печати и подписи регистрирующих или выдавших документы органов, в том числе на оборотных сторонах документов.
Согласно представленному на заседание Комиссии протоколу осмотра письменных доказательств, 26.10.2018 08:32 Заявителем была подана заявка на регистрацию, к которой Заявителем были приложены следующие файлы:
1. "Паспорт <...> pdf" (скан-копия страниц 2,3,4 и 5 паспорта заявителя)
2. ИНН <...> pdf (скан-копия свидетельства ИНН заявителя)
3. СНИЛС <...> pdf (пользователем загружен повреждённый файл, который не открывается).
В силу изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений со стороны Организатора торгов и ЭТП при проведении оспариваемых Торгов, поскольку заявка Заявителя обоснованно отклонена на основании п. 7.7 Регламента, а копия паспорта в составе заявки на регистрацию на ЭТП была представлена им не в полном объеме, несмотря на доводы Заявителя в жалобе об обратном.
В связи с изложенным, в отсутствие оснований, предусмотренных п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации для признания оспариваемых торгов недействительными, Комиссия признает, что доводы Заявителя не обоснованы.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов и ЭТП при проведении Торгов необоснованной.
Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 12.11.2018 N ИГ/544858/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального Кодекса, в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2018 г. N 1-00-2045/77-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.12.2018