Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N 05-156/2018 по признакам нарушения ООО "Метахим" (ИНН 7722578594), ООО "Аурат-ВВ" (ИНН 7604155112), ООО "Химпродмаркет" (ИНН 1650300), ООО "Сибресурс" (ИНН 5403025455) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении хозяйствующими субъектами-конкурентами картельного соглашения, что привело к повышению цен на поставку сульфата алюминия на территории Республики Татарстан,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) поступило обращение (вх.N7740 от 16.05.2018) перенаправленное из ФАС России по вопросу повышения цены на сульфат алюминия.
По результатам анализа представленных документов Управлением установлено следующее.
ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" являясь гарантирующей организацией, осуществляет холодное водоснабжение и водоотведение в г.Набережные Челны. Для очистки сточных вод предприятие применяет коагулянт сульфат алюминия технический очищенный ГОСТ 12966-85, код ОКПД 20.13.41.130-сульфаты, код ОКП 2141140330, код товара по ТНВЭД РФ 2833220000. Закупка сульфата алюминия производится ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
По результатам изучения предоставленных данных ООО "Метахим" (ИНН 7722578594), ООО "Аурат-ВВ" (ИНН 7604155112), ООО "Химпродмаркет" (ИНН 1650300), ООО "Сибресурс" (ИНН 5403025455), Татарстанское УФАС России приходит к выводу о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО "Метахим", ООО "Аурат-ВВ", ООО "Химпродмаркет", ООО "Сибресурс", выразившегося в достижении хозяйствующими субъектами-конкурентами картельного соглашения, что привело к повышению цен на поставку сульфата алюминия на территории Республики Татарстан.
На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 24.07.2018 г. N 02/235-к о возбуждении дела N 05-156/2018 по признакам нарушения ООО "Метахим" (ИНН 7722578594), ООО "Аурат-ВВ" (ИНН 7604155112), ООО "Химпродмаркет" (ИНН 1650300187), ООО "Сибресурс" (ИНН 5403025455) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Поставщиками сульфата алюминия, к которым обратилось ООО "Челныводоканал" для обоснования начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при проведении закупок, являются:
- ООО "Метахим" (ИНН 7722578594);
- ООО "Аурат-ВВ" (ИНН 7604155112);
- ООО "Химпродмаркет" (ИНН 1650301367);
- ООО "Сибресурс" (ИНН 5403025455).
1. ООО "МЕТАХИМ" (ИНН 7722578594).
Организация ООО "Метахим" зарегистрирована 31.05.2006 г. (ОГРН 1067746651950). Адрес регистрации 105066, город Москва, ул. Красносельская Нижн., д.40/12, к.20, оф.16. Организации присвоен ИНН 7722578594.
Генеральный директор - <_> (с 25.04.2014).
У организации ООО "Метаком" 2 совладельца с суммарным вкладом в уставный капитал 200 000 тысяч рублей:
ИНН: <_> Дата внесения записи: 28.02.2013 |
Доля участия: 100 000 \x{20bd} (50, 00%) |
ИНН: <_> Дата внесения записи: 28.02.2013 |
Доля участия: 100 000 \x{20bd} (50, 00%) |
Комиссия Татарстанского УФАС России, проверив обоснованность доводов представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела Комиссия приходит к выводу о том, что действия ООО "Метахим" (ИНН 7722578594), ООО "Аурат-ВВ" (ИНН 7604155112), ООО "Сибресурс" (ИНН 5403025455) могут быть квалифицированы как нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать ООО "Метахим" (ИНН 7722578594); ООО "Аурат-ВВ" (ИНН 7604155112); ООО "Сибресурс" (ИНН 5403025455) нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в достижении хозяйствующими субъектами-конкурентами картельного соглашения, что привело к повышению цен на поставку сульфата алюминия на территории Республики Татарстан.
2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.
3. Направить копию настоящего решения в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам для учета при принятии решений об утверждении, корректировки тарифов на водоснабжение и водоотведение организаций ООО "Челныводоканал", МУП "Водоканал" г.Казани.
4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 12 декабря 2018 г. N 05-156/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.12.2018
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 августа 2019 г. по делу N А65-3964/2019 пункты 1, 2 настоящего решения признаны незаконными