в присутствии представителей:
от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": <_> (по доверенности), <_> (по доверенности);
от заказчика - ГБУЗ НСО "Новосибирский областной клинический онкологический диспансер": <_> (по доверенности), <_> (по доверенности),
в отсутствии представителей:
от подателя жалоб - ООО "Адванта": не явились (уведомлено надлежащим образом);
рассмотрев жалобы ООО "Адванта" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0851200000618005220 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Цисплатин, начальная (максимальная) цена контракта 1 625 800 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Адванта" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0851200000618005220 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Цисплатин.
Суть жалобы ООО "Адванта" заключается в следующем.
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке участника N 104031902 ООО "Адванта" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п. 16.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, в п.2 "Цисплатин" описания объекта закупки установлено "Концентрат для приготовления раствора для инфузий 1 мг/мл 100 мл", а в заявке участника "Концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,5 мг/мл 100 мл".
Вместе с тем, ООО "Адванта" в своей жалобе указало, что заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с пп. "б" п.2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Особенности), при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.
В нарушение указанных требований заказчик не указал дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве.
ГКУ НСО "УКСис" в возражениях на жалобу ООО "Адванта" сообщило следующее.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При проверке первых частей заявок участников комиссия ГКУ НСО "УКСис" установила, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с идентификационным номером 104031902 содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п.16.1. документации об электронном аукционе и п. п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: по позиции N 2 "Цисплатин" описания объекта закупки установлено "Концентрат для приготовления раствора для инфузий 1 мг/мл 100 мл", между тем, в заявке участника указано "Концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,5 мг/мл 100 мл".
Таким образом, по мнению ГКУ НСО "УКСис", аукционная комиссия правомерно отказала подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно описанию объекта закупки заказчику к поставке необходимо, в том числе, лекарственное средство с МНН "Цисплатин" с характеристиками: концентрат для приготовления раствора для инфузий 1 мг/мл 100 мл. При этом, документацией также предусмотрено, что дозировка препарата изменению не подлежит.
В соответствии с пп. "б" п.2 Особенностей при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.
Таким образом, довод подателя жалобы в части неустановления заказчиком возможности поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве не состоятелен, так как к поставке необходим концентрат для приготовления раствора для инфузий.
Изучив представленную ГКУ НСО "УКСис" заявку ООО "Адванта", Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник в первой части заявки действительно предложил к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием цисплатин-ЛЭНС, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 05. Мг/мл, 100 мл, то есть с концентрацией, не соответствующей описанию объекта закупки.
Исходя из изложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Адванта" было принято правомерно.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Адванта" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0851200000618005220 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Цисплатин необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии А.В. Новосельцева
А.Е. Алышова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 ноября 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.11.2018