Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председатель комиссии Мурманского УФАС России:
Попова И.Н. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
члены комиссии Мурманского УФАС России:
Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Гребенюкова М.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителей ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N1" (далее - Организатор торгов) <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), без участия представителей ООО "Региональный центр содействия здравоохранению "Ленмединформ" (далее - Заявитель, Общество), уведомленных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом ,
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО "Региональный центр содействия здравоохранению "Ленмединформ" на действия единой комиссии ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N1" (далее - Единая комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для нужд ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N1" (31807231016) (далее - аукцион, торги),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20 декабря 2018 года обратился участник закупки - ООО "Региональный центр содействия здравоохранению "Ленмединформ" с жалобой на действия Единой комиссии при проведении аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что Единая комиссия необоснованно признала заявку Общества несоответствующей требованиям закупочной документации.
Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.11.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Мурманского УФАС России установлено, что аукцион проводится ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N1" в соответствии с Положением о закупке, утвержденным решением наблюдательного совета автономного учреждения от 22.06.2018 N8.
Пунктом 7.8 раздела 7 аукционной документации установлено, что Заявка должна содержать все сведения, указанные Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, а именно: а) Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) или качественных характеристиках товара, в соответствии с формой 2 "ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА" раздела 8 "ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ АУКЦИОНА".
Техническое задание на поставку лекарственных средств содержит нижеследующие требования к закупаемым лекарственным средствам:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 26 декабря 2018 г. N 06-12/18-291
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.12.2018