Дата оглашения решения: 26 декабря 2018 года город Иваново
Дата изготовления решения: 27 декабря 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>,
при участии:
ИП Егорова А<_> А<_> (далее - Заявитель),
ИП Политова Д<_> А<_.> (далее - Участник закупки),
представителя ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых" (далее - Заказчик): <_>,
рассмотрев жалобу ИП Егорова А.А. на действия Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых" при проведении запроса котировок на ремонт автотранспортного средства (извещение N0333300018918000029), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
19.12.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Егорова А.А. на действия Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых" при проведении запроса котировок на ремонт автотранспортного средства (извещение N0333300018918000029).
По мнению Заявителя, заявка ИП Егорова А.А. на участие в запросе котировок была неправомерно отклонена Комиссией по рассмотрению и оценке котировочных заявок Заказчика в связи с неуказанием идентификационного налогового номера (далее - ИНН) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Заявитель сообщает, что у ИП Егорова А.А. отсутствует лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа.
Заказчик в своих возражениях на жалобу, а также его представитель на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указал, что при отклонении заявки ИП Егорова А.А. на участие в закупке нарушений норм Закона о контрактной системе допущено не было.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
03.12.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) было размещено извещение N0333300018918000029 о проведении запроса котировок на ремонт автотранспортного средства. 07.12.2018 были размещены изменения извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с измененным извещением об осуществлении закупки, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта - 266 966 руб. 33 коп.;
2) дата и время окончания подачи заявок - 18.12.2018 09:00;
3) согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.12.2018 на участие в запросе котировок были поданы 4 заявки, заявка ИП Егорова А.А. на участие в закупке была отклонена, заявки ООО "БЛОК РОСКО", ИП Политова А.Э., ИП Политова Д.А. признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок. Победителем запроса котировок признан ИП Политов А.Э.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.12.2018 заявка ИП Егорова А.А. (номер заявки в журнале регистрации 04-РА) отклонена по следующей причине: документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация, а именно: отсутствует ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок форма котировочной заявки установлена в Приложении N1 к извещению о проведении запроса котировок, требования к содержанию, составу заявки на участие в запросе котировок установлены в Приложении N4 к извещению о проведении запроса котировок.
Исходя из п. 4 ч. 1 раздела "Обязательные требования к содержанию котировочной заявки" Приложения N4 к извещению о закупке заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. П. 5 формы котировочной заявки, размещенной в приложении N1 к извещению о закупке, также предусматривает указание, в том числе ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, при наличии.
Как было установлено, в п. 5 заявки ИП Егорова А.А. на участие в запросе котировок было указано следующее:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 28 декабря 2018 г. N 07-15/2018-368
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.12.2018