Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:
- заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;
- член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;
- член Комиссии, ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России.
- в присутствии представителей Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РК" - *** (копии доверенностей в материалах дела), представителя Заявителя - ФГКУ "ОВО ВНГ России по РК" *** (копия доверенности в материалах дела),
рассмотрев жалобу ФГКУ "ОВО ВНГ России по РК" на действия комиссии Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РК" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов с помощью средств охранно-пожарной сигнализации для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия в городе Сортавала, Питкярантском, Лахденпохском и Олонецком районах" (извещение N 0306100013918000036), (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36262)
установила:
В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссией Заказчика неправомерно допущены к участию в аукционе частные охранные предприятия.
По мнению Заявителя, имущество, на охрану которого осуществляется закупка, находится в собственности федерального органа исполнительной власти - Роспотребнадзора, и, следовательно, включено в Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.
Таким образом, Заказчик обязан был установить в документации об аукционе требование к участникам закупки, в соответствии с которым участник закупки не может являться лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.
В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Заказчиком письмом от 21.12.2018 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.
Документация об аукционе утверждена Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия" и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок "www.zakupki.gov.ru" 28.11.2018.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 28 декабря 2018 г. N 04-18/323-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.12.2018