Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_.>;
Члены Комиссии: <_.>; <_.>,
в отсутствие представителей областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Братская районная больница" (далее - Заказчик),
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Виал" (далее \x{2012} заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+[Сульбактам], Имипенем+[Циластатин], Доксициклин, Амоксициллин, Ампициллин, Амоксициллин + Клавулановая кислота", извещение N0334300104518000189 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС)
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 19 декабря 2018 года поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+[Сульбактам], Имипенем+[Циластатин], Доксициклин, Амоксициллин, Ампициллин, Амоксициллин + Клавулановая кислота", извещение N0334300104518000189.
Заявитель указывает, что его заявка, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, была признана несоответствующей документации об электронном аукционе, при этом в протоколе не указаны конкретные положения документации, которым не соответствует заявка. Также заявитель считает, что его заявка полостью соответствовала требованиям документации.
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что 29 ноября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0334300104518000189, а также Документация о проведении электронного аукциона "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+[Сульбактам], Имипенем+[Циластатин], Доксициклин, Амоксициллин, Ампициллин, Амоксициллин + Клавулановая кислота"(далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 385 427 рублей 10 копеек.
10 декабря 2018 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0334300104518000189-0, согласно которому заявке с порядковым номером 104202212 (заявка заявителя) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия требованиям документации об электронном аукционе.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66, настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно Техническому заданию, к поставке требуются:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 декабря 2018 г. N 1458/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.12.2018