Резолютивная часть решения оглашена 09 января 2019 года
В полном объеме решение изготовлено 14 января 2019 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
Членов Комиссии: |
|
- |
|
|
- |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Территория чистоты" на действия заказчика при проведении запроса котировок на услуги по стирке, обработке, обеззараживанию, дезинфекции, сушке, глажке, сортировке по видам и подразделениям больницы, упаковке, доставке, экспедированию, погрузке и разгрузке больничного белья для ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" (изв. N 0369300285118000802) в присутствии:
- представителей ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" (далее - заказчик) <_>, действующих на основании доверенностей от 09.01.2019 N 01, от 09.01.2019 N 02, от 09.01.2019 N 03;
- представителя ООО "Территория чистоты" (далее - заявитель) <_>, действующего на основании доверенности от 09.01.2019 N 1,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 26.12.2018 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении запроса котировок на услуги по стирке, обработке, обеззараживанию, дезинфекции, сушке, глажке, сортировке по видам и подразделениям больницы, упаковке, доставке, экспедированию, погрузке и разгрузке больничного белья для ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" (изв. N 0369300285118000802) (далее - запрос котировок, закупка).
Согласно представленным документам, извещение о проведении запроса котировок опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 18.12.2018.
Начальная (максимальная) цена контракта - 198 000, 00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам закупки не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок неправомерно установлено требование о наличии у участников закупки лицензии на медицинскую деятельность, поскольку на организацию не может быть возложена обязанность по получению лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии, если она оказывает услуги по дезинфекции не в рамках оказания медицинской помощи.
Представители заказчика с доводом жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали, что услуги, являющиеся объектом закупки, предполагаются к осуществлению с целью удаления или уничтожения возбудителей инфекционных болезней, недопущения внутрибольничных инфекций, следовательно, такие услуги можно рассматривать в качестве способа предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, что позволяет сделать вывод о том, что рассматриваемые услуги являются медицинской деятельностью и включены в санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в рамках оказания медицинской помощи.
В связи с чем заказчиком установлено требование о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по дезинфектологии в извещении о проведении запроса котировок.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 21 извещения о проведении запроса котировок предусмотрены требования к участникам закупки, в том числе требование о наличии у участника закупки лицензии на медицинскую деятельность.
Как следует из доводов жалобы, заявитель указывает, что данное требование к участникам закупки заказчик установил неправомерно.
Комиссией принята во внимание позиция, изложенная в письме Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.06.2016 N 14-5/993: "в рамках действующего законодательства Российской Федерации работы (услуги) по дезинфектологии в случае их организации и выполнения при оказании вышеуказанных видов медицинской помощи отнесены к медицинской деятельности и подлежат лицензированию. При осуществлении дезинфекционной деятельности в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые не предусматривают проведение мероприятий в рамках оказания медицинской помощи и не является медицинской услугой, необходимость получения лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствует".
Вместе с тем, согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 24.05.2013 N16и-521/13 "О лицензировании дезинфектологии" понятие дезинфектология, указанное в Перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, применяется только к организациям, проводящим санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в рамках оказания медицинской помощи.
Таким образом, в случае, если организация выполняет указанную деятельность, получение лицензии на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) "дезинфектология" является обязательным, в силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291.
Необходимо обратить внимание, что Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) является основным актом федерального законодательства, закрепляющим как общие принципы правового регулирования отношений в сфере охраны здоровья граждан, так и особые права отдельных категорий граждан в данной сфере.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона об основах охраны здоровья граждан охрана здоровья граждан (далее - охрана здоровья) - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.
Согласно пункту 10 статьи 2 Закона об основах охраны здоровья граждан медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).
В силу статьи 1 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.
Пунктом 1 статьи 29 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения установлено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
В соответствии с пунктом 3 Положения "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
Дезинфектология включена в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность.
Согласно пункту 3.1. СП 3.5.1378-03. "3.5. Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003 (далее - СП 3.5.1378-03) дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.
Пунктом 3.6.1. СП 3.5.1378-03 установлено, что дезинфекция включает работы по обеззараживанию помещений, транспорта, оборудования, мебели, посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, пищевых продуктов, остатков пищи, выделений, технологического оборудования по переработке сырья и продуктов, санитарно-технического оборудования, посуды из-под выделений, одежды, обуви, книг, постельных принадлежностей, питьевых и сточных вод, открытых территорий.
Из совокупного толкования требований действующего законодательства следует, что дезинфекционные работы относятся к санитарно-эпидемиологическим мероприятиям, деятельности в области охраны здоровья граждан и включены в понятие "медицинская деятельность".
Следовательно, деятельность по проведению профилактической дезинфекции подлежит лицензированию.
Более того, в силу пункта 1 части 1 статьи 73, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки являются услуги по стирке, обработке, обеззараживанию, дезинфекции, сушке, глажке, сортировке по видам и подразделениям больницы, упаковке, доставке, экспедированию, погрузке и разгрузке больничного белья для ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс".
Из пункта 9 извещения о проведении запроса котировок следует, что описание объекта закупки изложено заказчиком в Техническом задании (Приложение N 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Согласно Техническому заданию оказание услуг необходимо производить, в том числе в соответствии с требованиями МУ 3.5.736-99 "Технология обработки белья в медицинских учреждениях" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.1999), согласно пункту 1.2 которых "Настоящие Методические указания содержат требования, направленные на снижение риска возникновения и распространения внутрибольничных инфекций за счет совершенствования организации бельевого режима и внедрения современных технологий обработки текстильных изделий. Под бельевым режимом понимается: сбор, хранение, транспортирование, дезобработка, стирка, сушка, глажение, ремонт, утилизация текстильных изделий в медицинских учреждениях".
На основании совокупности изложенных обстоятельств Комиссия приходит к выводу о том что, что услуги, являющиеся объектом закупки, предполагаются к осуществлению с целью удаления или уничтожения возбудителей инфекционных болезней, недопущения внутрибольничных инфекций, следовательно, такие услуги можно рассматривать в качестве способа предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, что позволяет Комиссии сделать вывод о том, что рассматриваемые услуги являются медицинской деятельностью и включены в санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в рамках оказания медицинской помощи.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушений законодательства о контрактной системе в действиях заказчика, выразившихся в установлении требования о наличии у участников закупки лицензии на медицинскую деятельность.
По результатам проведения внеплановой проверки в действиях котировочной комиссии выявлены следующие нарушения.
В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
В подпункте 1 пункта 21 извещения о проведении запроса котировок на услуги по стирке, обработке, обеззараживанию, дезинфекции, сушке, глажке, сортировке по видам и подразделениям больницы, упаковке, доставке, экспедированию, погрузке и разгрузке больничного белья для ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" (изв. N 0369300285118000802) заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Так, поскольку объектом закупки является лицензируемый вид деятельности, то именно участник закупки должен иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием вида деятельности дезинфектология.
При рассмотрении Комиссией Челябинского УФАС России заявки ООО "Респект", представленной заказчиком в материалы дела, установлено, что в составе котировочной заявки обществом приложена лицензия на медицинскую деятельность по дезинфектологии, выданная ГБУЗ "ОКБ N 3", договор N Д-382 от 01.01.2019 на выполнение камерной дезинфекции постельных принадлежностей заказчика по адресу 454002, г. Челябинск, ул. Российская, 10Б, заключенный между ООО "Респект" и ГБУЗ "ОКБ N 3" (далее - договор N Д-382 от 01.01.2019), сроком действия с 01 января до 31 декабря 2019 года, а также договор N 560 от 26.11.2018 на представление интересов соискателя лицензии при оформлении документов для целей лицензирования и формирования пакета документов с представлением в лицензирующий орган, заключенный между ООО "Респект" и ООО "Уральский центр медицинского права и лицензирования".
Письмом (от 20.12.2018 исх. N 760), адресованным заказчику, ООО "Респект" пояснило, что в связи с предъявляемыми требованиями заказчика о наличии лицензии на медицинскую деятельность по дезинфектологии общество заключило договор с ООО "Уральский центр медицинского права и лицензирования". Срок выдачи лицензии февраль 2019 года. В период отсутствия лицензии услуги по дезинфекции белья за ООО "Респект" оказывает ГБУЗ "ОКБ N 3" по договору N Д-382 от 01.01.2019.
Необходимо отметить, что согласно пункту 7 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, является самостоятельным объектом закупки, заказчик устанавливает требования к участникам закупки о наличии у них лицензии на такой вид деятельности. При этом, Верховный суд Российской Федерации указывает на то, что возможность привлечения иных лиц (субподрядчиков) для исполнения государственного (муниципального) контракта не исключает необходимость наличия действующей лицензии именно у участников закупки.
Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о несоответствии участника закупки, ООО "Респект", требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, как следует из содержания Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.12.2018 заявка ООО "Респект" в нарушение частей 8, 9 статьи 31 Закона о контрактной системе признана котировочной комиссией соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Территория чистоты" на действия заказчика необоснованными.
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение частей 8, 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 3-ж/2019
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
09 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
Членов Комиссии: |
|
- |
|
|
-
|
на основании решения Челябинского УФАС России от 09.01.2019, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "Территория чистоты" на действия заказчика при проведении запроса котировок на услуги по стирке, обработке, обеззараживанию, дезинфекции, сушке, глажке, сортировке по видам и подразделениям больницы, упаковке, доставке, экспедированию, погрузке и разгрузке больничного белья для ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" (изв. N 0369300285118000802) (далее - запрос котировок, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" (далее - заказчик):
1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведенного запроса котировок до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;
1.2. после исполнения котировочной комиссией пункта 2 настоящего предписания продолжить процедуру определения исполнителя, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Котировочной комиссии:
2.1. в срок до 21.01.2019 принять решение об отмене Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.12.2018;
2.2. в срок до 25.01.2019 рассмотреть котировочные заявки участников закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения N 3-ж/2019 от 09.01.2019.
2.3. передать указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего предписания решение и протокол заказчику для размещения сведений о данных решении и протоколе на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС)
3. ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" в срок до 28.01.2019 разместить решение и протокол, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в ЕИС.
4. ГБУЗ "ГБ N 2 г. Миасс" в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.02.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:
- сведения о незаключении контракта по итогам закупки согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);
- копию контракта (со всеми приложениями), заключенного с учетом исполнения пункта 1.2 настоящего предписания;
- протоколы (решения), составленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания;
- документы, подтверждающие размещение указанных протоколов (решений) в ЕИС.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 9 января 2019 г. N 3-ж/2019
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.01.2019