Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "КиС" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ "ВДЦ "Смена" при проведении электронного аукциона: "Поставка мясной гастрономии" (извещение N 0318100028518000316) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО "КиС" указывает, что Заказчиком сокращен срок подачи заявок, размещено извещение с нарушением ст.63 Закона о контрактной системе, установлена дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации с нарушением п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. В нарушении ст.33, ст.64 Закона о контрактной системе по поз.1 "Колбаса вареная" установлен конкретный показатель "срок годности 75 суток", что противоречит ГОСТ Р 52196-2011, по поз.2 "Сосиски говяжьи" установлено требование к форме и размеру сосисок "имеющее цилиндрическую или удлиненно-овальную форму, диаметром или поперечным размером не более 30 мм, длиной не более 300 мм", установлен конкретный показатель "срок годности 35 суток", что противоречит ГОСТ 31498-2012. По поз.3 "Колбаса варено-копчёная" установлен показатель "товарный знак производителя (отсутствует)". По поз.4 "Ветчина" установлены требования к маркировке по ГОСТ Р 54753-2011 и не соответствующие ГОСТ 51074-2003 и одновременно установлено требование о соответствии маркировки ГОСТ 51074-2013 г.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" проводился электронный аукцион: "Поставка мясной гастрономии" (извещение N 0318100028518000316).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 502 408.33 рублей.
На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч.1, ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Данная правовая норма предусматривает возможность направления участниками закупок запросов о даче разъяснений не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
Заказчиком в ЕИС 18.12.2018 г. размещено извещение об осуществлении закупки и аукционная документация. Согласно извещению и аукционной документации:
Дата и время окончания подачи заявок |
25.12.2018 09:00 |
Дата начала срока предоставления участникам настоящего аукциона разъяснений положений документации - |
"17" декабря 2018 г. |
дата окончания приема запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе - |
"21" декабря 2018 г. |
Дата окончания срока предоставления участникам настоящего аукциона разъяснений положений документации - |
"23" декабря 2018 г. |
Согласно ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.
В соответствии со ст.193 ГК РФ если последний день срока прихо-дится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следую-щий за ним рабочий день.
Таким образом, семидневный срок для подачи заявок должен был быть установлен Заказчиком с 19.12.2018 г. по 25.12.2018 г. включительно, а днем окончания срока подачи заявок должна была быть дата - 26.12.2018 г. Соответственно и срок окончания предоставления разъяснений аукционной документации должен быть установлен - 24.12.2018 г. Извещение было направлено на контроль в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе 17.12.2018 в 17:45, официально опубликовано Заказчиком в ЕИС только 18.12.2018 г.
Таким образом, Извещение размещено Заказчиком с нарушением сроков установленных ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе, сокращен срок подачи заявки, дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе нарушает п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело NАКПИ16-1287) не отменен.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Часть II. "Техническая часть. Описание объекта закупки на поставку мясной гастрономии", где Заказчиком установлены требования к качественным и функциональным показателям товара. Заказчиком установлено:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Колбаса вареная |
Соответствует Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013). Соответствует ГОСТ Р 52196-2011. колбасное изделие категории А: Колбасное изделие с массовой долей мышечной ткани в рецептуре свыше 60,0%, без учета воды, потерянной при термической обработке. Колбасные изделия должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, вырабатываться по технологической инструкции по их производству*, с соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации Оболочка: полиамидная. Температура хранения: от 0°С включительно до +6°С включительно. Срок годности: 75 суток. Остаточный срок годности 60 суток на момент поставки. |
Кг. |
2 391 |
2 |
Сосиски говяжьи |
Соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013). Соответствуют ГОСТ 31498-2012 ИЗДЕЛИЯ КОЛБАСНЫЕ ВАРЕНЫЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Вареное колбасное изделие, имеющее цилиндрическую или удлиненно-овальную форму, диаметром или поперечным размером не более 30 мм, длиной не более 300 мм, предназначенное для употребления в пищу преимущественно в горячем виде; отклонение размеров от типовых значений _4 мм; отклонение размеров от типовых значений _4 мм. Упаковка сосисок - под вакуумом или в условиях модифицированной атмосферы в газонепроницаемые пакеты с последующей упаковкой в ящики из гофрированного картона не более 12 кг. Температура хранения: от 0°С до +6°С*. Срок годности: 35 суток. Остаточный срок годности не менее 30 суток* на момент поставки. |
Кг. |
2 756 |
3 |
Колбаса варено-копченая |
Соответствует Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013). Сорт высший. Соответствует ГОСТ 55455-2013. Мясной продукт категории А. Состав: говядина высшего сорта, шпик хребтовой, соль поваренная пищевая, сахар, перец черный, мускатный орех, фиксатор окраски - нитрит натрия. Содержание: белок - 17гр, жир - 39 гр. Оболочка: белковая. Температура хранения: от 0°С включительно до +6°С включительно. Срок годности: 45 суток. Остаточный срок годности 40 суток на момент поставки. Маркировка содержит следующую информацию: наименование колбасного изделия с указанием "мясной продукт категории (А), термического состояния (охлажденный)". наименование и местонахождение изготовителя. товарный знак производителя (отсутствует). состав продукта. пищевые добавки. пищевую ценность. срок годности. дату изготовления и дату упаковывания. условия хранения. массу нетто. обозначение стандарта. информацию о наличии ГМО (ГМИ) (отсутствует). информацию о подтверждении соответствия. Упаковка: продукт упакован в условиях модифицированной атмосферы в газонепроницаемые пакеты с последующей упаковкой в ящики из гофрированного картона 15 кг. |
Кг. |
1 225 |
4 |
Ветчина |
ГОСТ Р 54753-2011 Ветчина вареная в оболочке для детского питания. Технические условия Соответствует Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013). Ветчина должна соответствовать требованиям настоящего стандарта, вырабатываться по технологической инструкции с соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Каждая единица фасованной продукции, искусственная колбасная оболочка, этикетка (бандероль). Прикрепленная к батону, должны иметь маркировку, характеризующую продукцию и отвечающую требованиям ГОСТ Р 51074. Маркировка должна содержать: - наименование ветчины с указанием подвида и термического состояния (охлажденная); сведения о том, что продукт предназначен для питания детей старше трех лет; наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и. при несовпадении с юридическим адресом. адрес(а) производств(а)] и организации в Российской Федерации. уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии); товарный знак изготовителя (при наличии); массу нетто (для фасованной продукции);состав продукта, включая пищевые добавки, биологически активные добавки; пищевую ценность в соответствии с приложением А; содержание витаминов, минеральных веществ (при обогащении продукта указывается процент суточного удовлетворения) в соответствии с приложением Б; условия хранения: срок годности до и после вскрытия потребительской упаковки: надпись: "Упаковано под вакуумом" или "Упаковано в условиях модифицированной атмосферы" (в случае упаковки под вакуумом или в условиях модифицированной атмосферы); дату изготовления и упаковывания; информацию о подтверждении соответствия: обозначение настоящего стандарта. Аналогичный ярлык вкладывают в каждую единицу тары. Допускается информационные данные о пищевой ценности 100 г продукта указывать на отдельном листе-вкладыше. Ветчину хранят при температуре от 0 °С до 6 С и относительной влажности воздуха (75 _ 5) %. Рекомендуемый срок годности ветчины в полиамидной барьерной оболочке - не более 20 сут. Рекомендуемый срок годности ветчины, упакованной под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы: целыми батонами - не более 10 сут. |
Кг. |
1 198,30 |
В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Заявитель в жалобе указывает, что в нарушение ст.33, ст.64 Закона о контрактной системе по поз.1 "Колбаса вареная" установлен конкретный показатель "срок годности 75 суток", что противоречит ГОСТ Р 52196-2011 соответствие которому установлено Заказчиком. Данное требование ограничивает конкуренцию, поскольку не позволяет производителям, выпускающим продукцию, соответствующую ГОСТ Р 52196-2011 "Изделия колбасные вареные. Технические условия", но обладающую меньшим сроком годности участвовать в электронном аукционе.
Стандартом, регламентирующим требования к вареным колбасам для детей, является ГОСТ 31498-2012 "Изделия колбасные вареные для детского питания. Технические условия", в котором установлено:
10.2.3 Срок годности вареных колбасных изделий устанавливает изготовитель.
10.2.4 Срок годности вареных колбас в натуральной, целлюлозной оболочке, белковой оболочке - не более 3 сут.
Срок годности вареных колбас, упакованных под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы: целыми батонами - не более 10 сут; при порционной и сервировочной нарезке - не более 5 сут.
Срок годности вареных колбас в полиамидной оболочке - не более 20 сут.
10.2.5 Срок годности колбасок, сарделек в натуральной оболочке, целлюлозной и белковой оболочках - не более 3 сут, упакованных под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы, - не более 10 сут, батончиков в полимерной оболочке в перекрутке - не более 15 сут и упакованных под вакуумом или в модифицированной атмосфере в газонепроницаемые полимерные материалы - не более 20 сут.
10.2.6 Срок годности пастеризованных колбасок, сарделек - не более 45 сут.
10.2.7 После вскрытия упаковки продукт следует хранить не более 72 ч при температуре от 0 °С до 6°С в пределах срока годности.
Таким образом, требования, установленные Заказчиком по поз.1 "Колбаса вареная" противоречат ч.3 ст.7, ч.1, ч.2 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе и ГОСТ.
Аналогичные нарушения установлены Заказчиком по поз.2 "Сосиски говяжьи", где установлено требование к форме и размеру сосисок "имеющее цилиндрическую или удлиненно-овальную форму, диаметром или поперечным размером не более 30 мм, длиной не более 300 мм", установлен конкретный показатель "срок годности 35 суток", что противоречит ГОСТ 31498-2012.
ГОСТ 31498-2012 "Изделия колбасные вареные для детского питания. Технические условия" п.5.1.2 Вареные колбасные изделия по органолептическим и физико-химическим показателям должны соответствовать требованиям, указанным в таблицах 1-3. В Таблице 2 установлено:
Форма и размер |
Батончики прямые или изогнутые открученные, перевязанные в натуральной или искусственной оболочке, или закрепленные скобами в искусственной оболочке, длиной от 5 до 11 см, диаметром от 14 до 32 мм |
При подаче заявки в отношении длины сосисок участник укажет конкретное значение, например, длина 250 мм, то длина сосиски не будет соответствовать ГОСТ, несмотря на то что входит в допустимый диапазон, установленный Заказчиком.
Таким образом, участник может подать заявку в соответствии с требованиями, установленными в документации, но противоречащими ГОСТ, что нарушает ч.3 ст.7, ч.1, ч.2 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
По поз.3 "Колбаса варено-копчёная" Заказчиком установлен показатель "товарный знак производителя (отсутствует)". Не понятно, как быть участнику, который намерен поставить товар с товарным знаком.
Также Заявитель указывает, что Заказчиком по поз.4 "Ветчина" установлены требования к маркировке по ГОСТ Р 54753-2011 "Ветчина вареная в оболочке для детского питания Технические условия Соответствует Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013)" и также установлены следующе характеристики - "Прикрепленная к батону, должны иметь маркировку, характеризующую продукцию и отвечающую требованиям ГОСТ Р 51074" не соответствующие ГОСТ 51074-2003 и одновременно установлено требование о соответствии маркировки ГОСТ 51074-2013 г.
Согласно ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (с Изменением N 1)" п.2.4.1 продукт детского питания: Пищевой продукт, предназначенный для питания детей в возрасте до 14 лет и отвечающий физиологическим потребностям детского организма.
П.4.1 Продукты для детского питания:
- наименование продукта должно отражать, что продукт предназначен для детского питания. Оно должно соответствовать основному ингредиенту и консистенции продукта. Не допускается в названии молочных продуктов и заменителей женского молока, предназначенных для питания детей первого года жизни, использовать термины "приближенное к женскому молоку";
- наименование и местонахождение изготовителя [юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)] и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- масса нетто или объем;
- состав продукта;
- пищевая ценность;
- содержание витаминов, минеральных веществ (при их внесении);
- условия хранения до и после вскрытия потребительской упаковки;
- срок годности;
- способ приготовления (при необходимости);
- дата изготовления и дата упаковывания;
- назначение и условия применения (при необходимости);
- информация о подтверждении соответствия;
- обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;
- информация о наличии ГМО (при содержании генетически модифицированного компонента в количестве, превышающем установленную норму).
На потребительскую тару для заменителей женского молока наносят информацию о преимуществе грудного вскармливания и необходимости назначения врачом схемы кормления. Не допускается нанесение на нее изображения ребенка. На потребительскую тару продуктов для прикорма детей наносят информацию о возрасте, с которого рекомендуется прикорм.
На банке консервов с пищевым продуктом для детского питания должна быть нанесена дата (число, месяц, год) изготовления консервов.
Согласно ГОСТ "Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования" требования к маркировке пищевых продуктов, фасованных в потребительскую тару, установленные в национальных стандартах Российской Федерации, стандартах организаций и других документах, в соответствии с которыми изготовлены и могут быть идентифицированы продукты, применяются в части, не противоречащей требованиям настоящего стандарта.
Заказчиком установлены требования к маркировке по ГОСТ Р 54753-2011 и не соответствующие ГОСТ 51074-2003 и одновременно установлено требование о соответствии маркировки ГОСТ 51074-2013.
Таким образом, описание объекта закупки содержит противоречивые сведения, что не позволяет участнику правильно заполнить заявку.
Необоснованными требованиями, показателями, установленными Заказчиком в "Описании объекта закупки" в нарушение действующих ГОСТ и технических регламентов, - срок годности, превышающий требования ГОСТ, размеры и диаметр сосисок, позволяющие участнику указать параметр не соответствующий ГОСТ, противоречивыми требованиями к маркировке продукции и т.д. Заказчик вводит участников в заблуждение.
Таким образом, требования Заказчика противоречат ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе (поз.1, 2, 3, 4).
Допущенные нарушения содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КиС" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" (единой комиссии) нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
. Заказчику - ФГБОУ "ВДЦ "Смена" (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 декабря 2018 г. N ЭА-2141/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.12.2018