Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее - Архангельское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе:
Председатель |
- |
Бугаев Д.В. |
Руководитель Архангельского УФАС России |
Член комиссии |
- |
Нестеренко Е.В. |
Начальник отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России |
Член комиссии |
- |
Красильникова Е.И. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России |
Член комиссии |
- |
Шахов А.Ю. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России |
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" жалобу ООО "Управляющая компания Шангалы" при участии представителей от заявителя - <...>, <...>
УСТАНОВИЛА:
14 января 2019 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО "Управляющая компания Шангалы" (далее - заявитель) на действия организатора конкурса и конкурсной комиссии при организации и проведении Управлением строительства и инфраструктуры администрации МО "Устьянский муниципальный район" открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" (извещение N 021118/23347783/01).
Содержание жалобы:
По мнению заявителя, при организации и проведении данного конкурса были допущены нарушения правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
В частности, заявитель указал, что конкурс проведен без распоряжения администрации МО "Устьянский муниципальный район".
Собственники помещений в многоквартирных домах не были уведомлены о его проведении путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления с ним, либо путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте http://www.ustyany.ru.
Объединенные в лоты многоквартирные дома размещены не на граничащих земельных участках, что является нарушением пункта 6 Правил. Более того, объединенные в лоты многоквартирные дома (имеющие различные по составу и количеству конструктивные элементы) расположены на территориях различных населенных пунктов.
Заявитель также указал на нарушения, связанные с процедурой внесения изменений в конкурсную документацию, которые, по его мнению, допустил организатор торгов.
Заявитель обратил внимание на то, что ООО УК "Жилуправление" подало заявку на участие в конкурсе по лоту N 1 и лоту N 2 одним комплектом документов, представив одно платежное поручение об обеспечении заявки на участие в конкурсе сразу по двум лотам.
При этом, на момент вскрытия конвертов обеспечение исполнения заявки от ООО УК "Жилуправление" на счет, указанный в главе 4 конкурсной документации, не поступило, конкурсной комиссией указанный факт не проверен и в протоколе не отражен.
Кроме того, как полагает заявитель, при непосредственном проведении конкурса его конкурсное предложение было лучше, чем аналогичное предложение признанного впоследствии победителем ООО УК "Жилуправление".
Заявитель указал на недостатки при составлении протоколов рассматриваемого конкурса. Отметил также, что итоговые протоколы конкурса по лоту N 1 и лоту N 2 от 29.12.2018 были размещены на сайте https://torgi.gov.ru только 10.01.2019.
Управление строительства и инфраструктуры администрации МО "Устьянский муниципальный район" не согласилось с жалобой по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письма от 17.01.2019 N 54, от 18.01.2019 N 54/2), указав, что конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" по извещению N 021118/23347783/01 был проведен без существенных нарушений требований действующего законодательства.
Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ с учетом следующего.
02 ноября 2018 года на сайте https://torgi.gov.ru было размещено извещение N 021118/23347783/01 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское".
Организатор конкурса - Управление строительства и инфраструктуры администрации МО "Устьянский муниципальный район".
Предмет конкурса - право заключения договоров управления многоквартирными домами по двум лотам.
Лот N 1 составляют многоквартирные дома, расположенные в Устьянском районе по адресам: д. Юрятинская, д. 10; д. Бережная, д. 1; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 20А; д. Бережная, ул. Полевая, д. 12; д. Бережная, д. 2; д. Бережная, д. 3; д. Бережная, д. 4; д. Бережная, ул. Полевая, д. 16А; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 31; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 33; д. Юрятинская, д. 28; д. Юрятинская, д. 106; д. Юрятинская, д. 99; д. Юрятинская, д. 101; д. Юрятинская, д. 102; д. Юрятинская, д. 103; д. Юрятинская, д. 104; д. Юрятинская, д. 105; д. Юрятинская, д. 106; д. Юрятинская, д. 47; д. Юрятинская, д. 48; с. Шангалы, ул. Набережная, д. 1А; с. Шангалы, ул. Набережная, д. 5; с. Шангалы, ул. Набережная, д. 6; д. Бережная, ул. Полевая, д. 2; д. Бережная, ул. Полевая, д. 4; с. Шангалы, ул. Набережная, д. 2.
Лот N 2 составляют многоквартирные дома, расположенные в Устьянском районе по адресам: п. Советский, ул. Промышленная, д. 20; с. Шангалы, ул. Строительная, д. 12; с. Шангалы, ул. Стениловского, д. 32; с. Шангалы, ул. Северная, д. 5А; с. Шангалы, ул. Р. Шаниной, д. 9; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 83А; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 75; с. Шангалы, ул. Детская, д. 5; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 10А; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 9Б; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 7; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 26; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 54А; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 67; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 81А; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 83; с. Шангалы, ул. Набережная, д. 12; с. Шангалы, ул. Первомайская, д. 28; с. Шангалы, ул. Первомайская, д. 28А; с. Шангалы, ул. Первомайская, д. 30А; с. Шангалы, ул. Советская, д. 10; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 7А; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 39; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 79; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 81; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 84; с. Шангалы, ул. Набережная, д. 1; с. Шангалы, ул. Первомайская, д. 26; с. Шангалы, ул. Первомайская, д. 26А; с. Шангалы, ул. Советская, д. 4; с. Шангалы, ул. Стениловского, д. 9; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 8А; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 8Б; с. Шангалы, пер. Шангальский, д. 3; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 11; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 13; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 16; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 34; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 33А; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 2Б; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 3Б; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 5А; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 6Б; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 6; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 7Б; д. Ион-горка, ул. Центральная, д. 13; д. Тарасонаволоцкая, ул. Зеленая, д. 5; д. Тарасонаволоцкая, ул. Зеленая, д. 7; д. Тарасонаволоцкая, ул. Зеленая, д. 12; д. Тарасонаволоцкая, ул. П.Порошиной, д. 7; д. Тарасонаволоцкая, ул. П.Порошиной, д. 8; д. Тарасонаволоцкая, ул. П.Порошиной, д. 10; д. Камкинская, д. 6; д. Плесевская, ул. Верхняя д. 17; д. Плесевская, ул. Центральная, д. 5; д. Плесевская, ул. Центральная, д. 6; д. Плесевская, ул. Центральная, д. 18; д. Кононовская, ул. Школьная, д. 12; д. Кононовская, ул. Школьная, д. 14; д. Заостровье, д. 40; д. Заостровье, д. 43; д. Юрятинская, д. 85А; д. Юрятинская, д. 85Б; д. Юрятинская, д. 107; п. Советский, ул. Промышленная, д. 6; п. Советский, ул. Промышленная, д. 5; п. Советский, ул. Промышленная, д. 4; п. Советский, ул. Промышленная, д. 2; п. Советский, ул. Южная, д. 17; п. Советский, ул. Южная, д. 15; п. Советский, ул. Южная, д. 13; п. Советский, ул. Набережная, д. 9; п. Советский, ул. Набережная, д. 17; п. Советский, ул. Набережная, д. 13; п. Советский, ул. Набережная, д. 10; п. Советский, ул. Восточная, д. 1; с. Шангалы, ул. Молодежная, д. 10; с. Шангалы, пер. Школьный д. 11; с. Шангалы, ул. Советская, д. 18; с. Шангалы, ул. Северная, д. 3Б; с. Шангалы, ул. Северная, д. 3А; с. Шангалы, ул. Северная, д. 3В; с. Шангалы, ул Подгорная, д. 15; с. Шангалы, ул Молодежная, д. 5; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 79Б; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 77; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 77А; с. Шангалы, ул. Ленина, д. 44; с. Шангалы, пер. Кондитерский, д. 3; с. Шангалы, ул. Едемского, д. 9; с. Шангалы, ул. Едемского д. 13; с. Шангалы, ул. Едемского, д. 15; с. Шангалы, ул. Едемского, д. 17; с. Шангалы, ул. Болотная, д. 7; с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 10Б; пос. Советский, ул. Зеленая, д. 8; с. Шангалы, ул. Советская, д. 13; с. Шангалы, ул. Стениловского, д. 1; с. Шангалы, ул. Едемского, д. 22; с. Шангалы, ул. Подгорная, д. 13; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 18; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 11А; пос. Советский, ул. Южная, д. 4; д. Заостровье, д. 44; д. Тарасонаволоцкая, ул. Зеленая, д. 11; д. Камкинская, д. 51; пос. Советский, ул. Промышленная, д. 16; пос. Советский, ул. Набережная, д. 15.
Как следует из протокола вскрытия конвертов от 21.12.2018, соответствующие заявки на участие в конкурсе по лоту N 1 и лоту N 2 подали ООО УК "Жилуправление" и ООО "Управляющая компания Шангалы".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие от 28.12.2018 оба претендента, подавшие заявки по лоту N 1 и лоту N 2, были допущены к участию в конкурсе.
В соответствии с протоколами конкурса от 29.12.2018 победителем конкурса по лоту N 1 и лоту N 2 было признано ООО УК "Жилуправление".
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, которым утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее -Правила).
Правила последовательно и императивно определяют требования к конкурсной документации, к участникам торгов, устанавливают порядок подачи заявок на участие в конкурсе, порядок вскрытия конвертов с заявками, процедуру оценки и сопоставления конкурсных предложений, не предоставляя организатору конкурса права применять иной порядок.
Указанные Правила не содержат норм, обязывающих орган местного самоуправления до начала торгов издавать муниципальный акт об их проведении.
Однако, согласно подпункту а) пункта 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе организатор конкурса обязан уведомить о дате проведения конкурса всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.
Как следует из пункта 32 Правил, официальным сайтом в данном случае является сайт https://torgi.gov.ru.
В письме от 18.01.2019 N 54/2 Управление строительства и инфраструктуры администрации МО "Устьянский муниципальный район" пояснило, что собственники помещений были уведомлены о проведении конкурса только путем размещения сообщения на официальном сайте https://torgi.gov.ru.
Доказательства уведомления собственников помещений о проведении конкурса посредством размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления, не представлены, что свидетельствует о несоблюдении организатором торгов требований подпункта а) пункта 40 Правил.
Пунктом 6 Правил предусмотрено, что в случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.
В письменных пояснениях от 17.01.2019 N 54 Управление строительства и инфраструктуры администрации МО "Устьянский муниципальный район" признало тот факт, что отдельные многоквартирные дома, включенные в лоты конкурса, расположены не на граничащих между собой участках.
Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении организатором конкурса пункта 6 Правил.
В соответствии с пунктом 50 Правил организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Как следует из материалов дела, 13.12.2018 в конкурсную документацию были внесены изменения в части уменьшения размера обеспечения заявки по лоту N 1 и лоту N 2.
Вместе с тем, учитывая, что вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 21.12.2018, изменения в конкурсную документацию в данном случае были внесены позднее предусмотренных 15 дней, что свидетельствует о нарушении требований пункта 50 Правил.
Согласно пояснениям ООО "Управляющая компания Шангалы", в связи с тем, что фактически была изменена также дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе, его представители не присутствовали на указанной процедуре.
При этом, ООО "Управляющая компания Шангалы" было допущено к участию в конкурсе по лоту N 1 и лоту N 2.
К участию в конкурсе было допущено также ООО УК "Жилуправление".
Заявку ООО УК "Жилуправление" по лоту N 1 и лоту N 2 была оформлена одним пакетом документов.
Пунктом 55 Правил установлено, что заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме. Одно лицо вправе подать в отношении одного лота только одну заявку.
Таким образом, учитывая, что указанная норма иных запретов не содержит, ее требования не нарушены.
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по лоту N 1 по лоту N 2, как уже упоминалось ранее, была оформлена протоколом от 21.12.2018.
В соответствии с требованиями пункта 63 Правил в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заносятся наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Однако, сведения и информация о наличии у претендентов документов, предусмотренных конкурсной документацией, отсутствуют в протоколе вскрытия конвертов от 21.12.2018, что свидетельствует о нарушении конкурсной комиссией требований пункта 63 Правил.
Согласно пункту 53 Правил, в числе иных документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе, должны быть документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации (подпункт 6 пункта 15 Правил).
Как следует из имеющихся материалов, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе ООО УК "Жилуправление" на основании пункта 60 Правил представило конкурсной комиссии платежное поручение от 18.12.2018 N 266, свидетельствующее о внесении средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе по лоту N 1 и лоту N 2.
Вышеназванные средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации, 18.12.2018, о чем свидетельствует соответствующая выписка со счета, представленная Управлением строительства и инфраструктуры администрации МО "Устьянский муниципальный район" в рамках рассмотрения поступившей в Архангельское УФАС России жалобы.
Таким образом, требования о внесении средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в данном случае не были нарушены.
Вместе с тем, комиссией Архангельского УФАС России установлено, что при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" (извещение N 021118/23347783/01) были допущены следующие существенные нарушения.
Подпунктом 4(1) пункта 41 Правил (в редакции, действовавшей в период проведения конкурса) было определено, что в конкурсной документации должен быть перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.
Однако, в рассматриваемой ситуации конкурсная документация, утвержденная организатором торгов, ни по лоту N 1, ни по лоту N 2 такого перечня не содержит, несмотря на то, что он был необходим участникам конкурса для формирования своих конкурсных предложений.
Данное нарушение, допущенное организатором конкурса, привело к тому, что участники конкурса самостоятельно определили дополнительные работы и услуги (включая их объем, качество и периодичность), что с точки зрения действующего на тот момент законодательства являлось недопустимым и привело, в том числе, к новым нарушениям при проведении рассматриваемого конкурса.
В частности, порядок проведения конкурса, был регламентирован главой VIII Правил (в редакции, действовавшей на тот момент).
Согласно пункту 75 Правил было установлено, что конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
В соответствии с пунктом 76 Правил участники конкурса должны были представить предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 Правил.
В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
Указанный в пункте 76 Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов (пункт 77 Правил).
Согласно пункту 78 Правил, в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.
Таким образом, из анализа вышеизложенных требований следует, что победителем конкурса должен был быть признан участник конкурса, предложивший наибольшую общую стоимостью дополнительных работ и услуг, которая должна быть составлена в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 Правил.
В рассматриваемом же случае каждым из участников конкурса, в том числе признанным конкурсной комиссией его победителем, были представлены предложения общей стоимости дополнительных работ и услуг, сформированных по своему усмотрению (произвольно), поскольку необходимый перечень дополнительных работ и услуг, предусмотренный подпунктом 4(1) пункта 41 Правил, в конкурсной документации отсутствовал в принципе.
Принимая во внимание изложенное, процедура проведения конкурса, предусмотренная главой VIII Правил (в редакции, действовавшей на тот момент), и, как следствие, порядок определения победителя конкурса, были нарушены конкурсной комиссией.
Помимо вышеназванных существенных нарушений необходимо дополнительно отметить, что результаты открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" по лоту N 1 и лоту N 2 были оформлены протоколами конкурса от 29.12.2018, которые были размещены на официальном сайте https://torgi.gov.ru 10.01.2019, то есть на 2 рабочий день после их утверждения.
Вместе с тем, согласно пункту 84 Правил текст протокола конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения.
Таким образом, не разместив вышеуказанные протоколы на сайте https://torgi.gov.ru в установленный для этого срок, организатор торгов не исполнил требования данной нормы.
Руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия Архангельского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Управляющая компания Шангалы" обоснованной.
2. Признать организатора открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" (извещение N 021118/23347783/01) нарушившим требования пункта 6, подпункта а) пункта 40, подпункта 4(1) пункта 41, пункта 50, пункта 84 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (в редакции, действовавшей в период проведения конкурса).
3. Признать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" (извещение N 021118/23347783/01) нарушившей требования пункта 63, а также требования порядка проведения конкурса, предусмотренные главой VIII Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (в редакции, действовавшей в период проведения конкурса).
4. Выдать организатору открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории МО "Шангальское" (извещение N 021118/23347783/01) предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно: аннулировать торги по лоту N 1 и лоту N 2.
5. Установить срок исполнения предписания до 15 февраля 2019 года. Сообщить об исполнении предписания в тот же срок.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135\x{2011}ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Председатель комиссии Д.В. Бугаев
Члены комиссии Е.В. Нестеренко
Е.И. Красильникова
А.Ю. Шахов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 21 января 2019 г. N 01т-19
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.01.2019