Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Качкин И.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
в присутствии представителя Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая больница N 1" <_>, <_>, представителя управления по регулированию контрактной системы сфере закупок Воронежской области <_>, в отсутствие представителей ООО "Медупак",
рассмотрев жалобу ООО "Медупак" на действия аукционной комиссии - управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005204).
у с т а н о в и л а:
26.11.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Медупак" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005204).
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно принято решение о несоответствии вторых частей заявок ООО "Медупак" требованиям документации электронного аукциона в связи с не предоставлением документов и информации, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части не предоставления регистрационного удостоверения.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.10.2018 года Заказчиком в единой информационной системе размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе (номер извещения 0131200001018005204).
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 979 799,52 руб.
Торги проводятся на электронной торговой площадке - РТС-Тендер.
Согласно протоколу от 13.11.2018 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0131200001018005204-0 на участие в аукционе подано 3 заявки, все заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
В соответствии с протоколом от 16.11.2017 года проведения электронного аукциона N 0131200001018005204-2 в ходе аукциона поступили ценовые предложения от двух участников закупки, наиболее низкая цена контракта предложена участником закупки с порядковым номером заявки - 3. Предложенная цена составила - 8 845 100,52 рублей.
Согласно протоколу от 21.11.2017 года подведения итогов электронного аукциона N 0131200001018005204-2-1 заявка ООО "Медупак" была отклонена по ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением документов и информации, а именно копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством.
В ходе рассмотрения было установлено, что предметом закупки является поставка медицинских изделий в соответствии с характеристиками, установленными в Техническом задании "Описание объекта закупки".
В частности по пунктам 18, 19 требовались: "материал СММС для медицинской паровой, плазменной и газовой стерилизации", "материал СММС с соединением листов для медицинской паровой, плазменной и газовой стерилизации".
Также, подпунктом 2.5 пункта 19 Технического задания установлено, что необходимо представить копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе:
- копия регистрационного удостоверения на медицинские изделия в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Комиссия, изучив заявку ООО "Медупак", установила, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе Заявителем предложен к поставке товар:
- поз. 18: "Материал СММС для медицинской паровой, плазменной и газовой стерилизации";
- поз. 19 "Материал СММС с соединением листов для медицинской паровой, плазменной и газовой стерилизации".
Во второй части заявки ООО "Медупак" в качестве документов (в соответствии с пунктом 19 Информационной карты), подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации было предоставлено регистрационное удостоверение от 06.09.2017 г. N ФСР 2010/08882.
Однако, в приложении к регистрационному удостоверению от 06.09.2017 г. N ФСР 2010/08882 (лист 1) было указано:
- материал оберточный нетканный листовой, рулонный для паровой, этиленоксидной, плазменной, озоновой стерилизации МН-СтериМаг;
- материал оберточный бумажный крепированный листовой, рулонный для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации МБК-СтериМаг.
Подпунктом (б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Из анализа положений и документов заявки ООО "Медупак" Комиссия приходит к выводу, что регистрационное удостоверение от 06.09.2017 г. N ФСР 2010/08882 не подтверждает соответствие товара, предложенного к поставке в первой части заявки Заявителя.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии - управления по регулированию контрактной системе Воронежской области нарушений законодательства о контрактной системе, в части отклонения заявки ООО "Медупак".
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Медупак" на действия аукционной комиссии - управления по регулированию контрактной системе Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005204) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.12.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.12.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 3 декабря 2018 г. N 824-з
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.12.2018