Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Филатьева И.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Инженерный центр Сибири" (далее - ООО "ИЦС") на действия заказчика торгов Акционерного общества "Ремонтэнергомонтаж и сервис" (далее - АО "РЭМиС") при проведении закупки в форме конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ (извещение N 31807266525 на сайте http://zakupki.gov.ru/)
в присутствии представителей:
заявителя - ООО "ИЦС": <_> (по доверенности от 16.01.2019 года N 1),
заказчика торгов - АО "РЭМиС": <_> (по доверенности от 16.01.2019 года N 1904 РС), <_> (по доверенности от 09.01.2019 года N 1901 РС),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России области поступила жалоба ООО "ИЦС" на действия заказчика торгов АО "РЭМиС" при проведении закупки в форме конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ (извещение N 31807266525 на сайте http://zakupki.gov.ru/).
Заявитель сообщает следующее.
07.12.2018 года Заказчиком было опубликовано извещение и Документация о закупке для проведения конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ (далее - Документация). В соответствии с Документацией (пункт 7.2. Документации) в числе требований к участникам установлено следующее: Обеспечение заявки на участие в закупке в размере 18 000 000 (восемнадцать миллионов), что подтверждается предоставлением скана-копии платежного поручения с обязательным указанием назначения платежа "Обеспечение заявки на участие в конкурентных переговорах на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ".
Предусмотренная в Документации начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 74 674 444,44 руб. без НДС.
Таким образом, Заказчиком было установлено требование об обеспечении заявки на участие в закупке в размере свыше 24 (двадцать четыре) процента от цены договора.
При этом, дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанная в Документации, - 14.12.2018 года, следовательно, срок на подготовку документации, и аккумулирование денежных средств в сумме запрашиваемого обеспечения составлял всего 7 (семь) дней.
В целях участия в проведении торгов 14.12.2018 года ООО "ИЦС" подало заявку на участие в закупочной процедуре N 068. К заявке были приложены предусмотренные закупочной документацией документы, за исключением скана-копии платежного поручения.
Как следует из Протокола 203 подведения итогов конкурентных переговоров по лоту N 572 (551 в ЕИС), Участник предложил минимальную цену договора в размере 74 000 000 (семьдесят четыре миллиона) рублей, при прочих равных условиях.
13.12.2018 года Заявитель направил Заказчику запрос о разъяснении порядка проведения процедуры с просьбой пояснить необоснованное завышение суммы запрошенного обеспечения. Также ранее, 11.12.2018 года, Заявитель направил Заказчику запрос электронным сообщением в порядке, предусмотренном на данной ЕЭТП, о разъяснении технических параметров оборудования и о продлении срока приема заявок.
Ходатайство Заявителя о продлении срока приема заявок было оставлено Заказчиком без удовлетворения. На запрос разъяснений Заказчиком было предоставлено письмо исх. N 01-2500 со следующим пояснением: "Положением о закупке АО "РЭМиС" предусматриваются конкурентные и неконкурентные способы закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом требований Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ. Закупка на право заключения договора поставки ячеек КРУЭ N 31807266525 производится способом конкурентные переговоры, который, в соответствии с Положением, является неконкурентным способом закупки. При проведении закупок неконкурентными способами, максимальный размер обеспечения заявок на участие не регламентирован законодательством, заказчик вправе устанавливать размер обеспечения самостоятельно".
Заявитель считает установление завышенного размера обеспечение заявки на участие в закупке, и, как следствие, отклонение заявки Заявителя в рамках проведения закупочной процедуры незаконным по следующим основаниям:
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Целями регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд участников и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положения о закупке, утверждаемые заказчиками, должны соответствовать нормам Закона о закупках.
Способ закупки "Конкурентные переговоры" не предусмотрен напрямую в Законе о закупках, как конкурентный способ закупки. При этом Федеральный закон предусматривает право заказчика выбрать иные способы конкурентных закупок, отвечающих критериям/условиям отнесения закупок к конкурентным.
Определение в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС", утвержденном протоколом Совета директоров АО "РЭМиС" N 1 от 30.07.2018 года (далее - Положение о закупке Заказчика) способа закупки "Конкурентные переговоры" как неконкурентного способа закупки само по себе не делает его таковым, поскольку противоречит определениям, закрепленным в Законе о закупках.
Положение о закупках заказчика не является нормативно-правовым актом (его законность не резюмируется), и его следует применять в той мере, в которой это не противоречит действующему законодательству. Изменять правовое регулирование, установленное нормами действующих нормативно-правовых актов, положение о закупках не может (данная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой).
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках, конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно условий, предусмотренных в статье 3 Закона о закупках, а именно:
1. Информация о конкурентной закупке размещается в единой информационной системе.
2. Обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.
3. Описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1. статьи 3 Закона о закупках.
Неконкурентной закупкой в силу Закона о закупках, является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о закупках.
Закупка на право заключения договора поставки ячеек КРУЭ, проведенная в форме конкурентных переговоров на основании Документации, в полной мере соответствует совокупности условий, предусмотренных Законом о закупках, соответственно данный способ является конкурентной закупкой (не являющейся торгами) со всеми вытекающими последствиями - в частности, обязательностью применения правил проведения конкурентных закупок (в том числе - положений об условиях обеспечения заявки).
В пункте 3.2. Закона о закупках закреплены требования к порядку осуществления конкурентных закупок, в том числе, установлено ограничение размера обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках - не более 5 (пяти) процентов от цены контракта.
Таким образом, можно сделать вывод, что:
1. Норма Положения о закупке Заказчика, в силу которой способ закупки "Конкурентные переговоры" определен, как неконкурентный, противоречит нормам Закона о закупках.
2. Закрепление в Документации требования об обеспечении заявки на участие в закупке в размере, существенно превышающем 5 % от цены контракта, противоречит нормам Закона о закупках.
3. Установление необоснованно завышенного, несоразмерного с ценой контракта обеспечения заявки, в совокупности с ограниченным сроком подачи заявок (7 календарных дней) можно рассматривать как намеренные действия, препятствующие подаче потенциальными участниками заявок. Указанные действия были направлены на ограничение конкуренции и нарушение принципов Закона о закупках, поскольку очень ограниченное количество потенциальных участников в состоянии аккумулировать запрошенную сумму обеспечения за столь ограниченный период времени.
4. Из анализа условий, проводимых ранее Заказчиком закупок следует, что данный способ обеспечения, тем более в аналогичном размере, ранее Заказчиком не запрашивался, что также вызывает вопрос о целесообразности и обоснованности запрошенного обеспечения при проведении закупки на право заключения договора поставки ячеек КРУЭ.
Необоснованно завышенный размер обеспечения, не соответствующий нормам Закона о закупке, препятствовал подаче Заявителем заявки, соответствующей условиями Документации. При этом необходимо отметить, что Заявителем была предложена минимальная цена предложения при прочих равных условиях. Отклонение Заказчиком заявки Заявителя в связи с непредставлением платежного поручения, подтверждающего внесение обеспечения заявки, нарушило права Заявителя, препятствуя дальнейшему участию в закупке (в переторжке), и предоставлению Заявителем конкурентных условий заключения договора поставки.
Полагаем, что при проведении закупки на право заключения договора поставки ячеек КРУЭ, проведенной в форме конкурентных переговоров, был нарушен ряд основополагающих принципов, которыми Заказчик должен руководствоваться при проведении закупок, такие как равноправие, отсутствие необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке, эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, и сокращение издержек Заказчика.
АО "РЭМиС" в своих возражениях сообщило следующее.
АО "РЭМиС" с доводами, изложенными в жалобе не согласно, полагает их несостоятельными ввиду нижеследующего.
1. Проведенные конкурентные переговоры не являются конкурентной закупкой.
В соответствии с частью 3.2 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3.2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке АО "РЭМиС" предусмотрен такой способ неконкурентной закупки, как конкурентные переговоры (статьи 7.9, 7.11).
1.1. Согласно пункту 1 части 3 статьи 3 Закона о закупках информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:
а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки - проведенная закупка не подпадает под данный критерий, поскольку не осуществлялась закрытым способом.
Согласно пункту 7.11.2 Положения о закупке АО "РЭМиС" при проведении конкурентных переговоров организатор процедуры адресно направляет посредством функционала ЭТП (при проведении конкурентных переговоров в электронном виде), в письменной форме (при проведении открытых конкурентных переговоров), а также параллельно публикует в ЕИС извещение о проведении конкурентных переговоров.
В рассматриваемом случае приглашение принять участие в конкурентных переговорах было направлено в письменной форме (посредством ЭТП, а также электронной почты) ограниченному кругу лиц - потенциальным участникам закупки, в т. ч. и Заявителю (в т. ч. на электронный адрес lir@eces.pro).
Таким образом, отсутствует условие, предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 3 Закона о закупках, необходимое для признания проведенных конкурентных переговоров конкурентной закупкой.
Довод Заявителя о том, что размещение извещения о конкурентных переговорах в ЕИС свидетельствует о конкурентном характере закупки, опровергается положениями частей 5, 6 и 15 статьи 4 Закона о закупках.
Прежде всего, согласно пункту 1 части 15 статьи 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размешать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
Годовая выручка АО "РЭМиС" не превышает 5 млрд. руб., что подтверждается отчетом о финансовых результатах за 2017 год.
Начальная (максимальная) цена лота в рассматриваемом случае превышает 100 тысяч рублей и составляет 74 674 444,44 рублей без НДС.
Таким образом, размещение в ЕИС сведений о данной неконкурентной закупке является обязанностью АО "РЭМиС" (вне зависимости от ее характера).
Кроме того, в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информаттия о закупке, а также иная информация, размещение которой в единой информаттионной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
В силу части 6 статьи 4 Закона о закупках положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация.
Как указывалось ранее, размещение в ЕИС извещения о проведении конкурентных переговоров параллельно с направлением приглашений об участии в них предусмотрено пунктом 7.11.2 Положения о закупке АО "РЭМиС".
Таким образом, положения Закона о закупках не содержат запрета на размещение в ЕИС извещения о неконкурентной закупке и документации, относящейся к ней.
На основании изложенного, в любом случае (при проведении как конкурентной, так и неконкурентной закупки) извещение о ней и документация о закупке могут быть размещены в ЕИС. В рассматриваемом случае размещение в ЕИС документации о неконкурентной закупке в силу положений пункта 1 части 15 статьи 4 Закона о закупках является обязанностью АО "РЭМиС".
При таких обстоятельствах определяющим критерием применительно к положениям пункта 1 части 3 статьи 3 Закона о закупках является способ, посредством которого участникам закупки стало известно о ней:
- только из ЕИС - закупка является конкурентной;
- из иных источников для ограниченного круга лиц помимо ЕИС (в рассматриваемом случае посредством получения приглашения) - закупка не является конкурентной.
Правовая позиция АО "РЭМиС" также прямо следует из буквального содержания пункта 1 части 3 статьи 3 Закона о закупках, согласно которому информация о конкурентной закупке должна быть размещена только одним способом - в ЕИС (а не, например, совокупностью способов).
2. Проведенные конкурентные переговоры соответствуют критериям, предусмотренным статье 7.11.1 Положения о закупке АО "РЭМиС".
Согласно статье 7.11.1 Положения способ закупки конкурентные переговоры применяется в случаях закупки товаров, работ в следующих случаях:
- отсутствия утвержденного лимита финансирования (пункта 7.11.1.1);
- закупки технологически сложного оборудования, выполнения технологически сложных работ, единовременная стоимость закупки которых превышает порог лимита в соответствии с пунктом 7.12.1 (пункт 7.11.1.2).
В соответствии с пунктом 7.12.1 Положения о закупке АО "РЭМиС" порог лимита установлен в 100 тыс.руб. с НДС.
Прежде всего, в рассматриваемом случае осуществлялась закупка технологически сложного оборудования, стоимость которого превышает 100 тыс.руб. с НДС (соответствие критерию пункту 7.11.1.2 Положения о закупке АО "РЭМиС"),
В частности, согласно разработанной проектной документации (составная часть документации о закупке), предполагаемое к поставке КРУЭ 110 кВ является технически сложным оборудованием продолжительного использования, поскольку состоит из множества деталей и комплектующих, обладает сложным внутренним устройством и выполняет функции на высокотехнологическом уровне, задействуя при этом различные ресурсы. Указанные обстоятельства, подтверждаются в том числе, составом ячеек КРУЭ, перечисленном на первом листе разработанного Подрядчиком проекта - 22 позиции составляющих.
Кроме того, для проведения данной закупки отсутствовали утвержденные лимиты финансирования (соответствие критерию пункту 7.11.1.1 Положения о закупке АО "РЭМиС").
Между АО "РЭМиС" (Заказчик) и ООО "Агропромэнерго" (Подрядчик) был заключен договор подряда N PC 1217/340 от 03.04.2018 года, согласно которому Подрядчик обязуется выполнить комплекс проектно-изыскательских работ по реконструкции ПС 35 кВ Барлак с переводом на класс напряжения 110 кВ и строительству питающих линий 110 кВ в рамках реализации объекта "ПС 35 кВ Барлак (инв. N 24333, N 41878, N 441881, N 441882, N 444389)".
Согласно пункту 3.1. Договора стоимость выполнения работ не должна превышать 10 486 182, 36 руб. без НДС. Дополнительно к стоимости работ и вознаграждению Подрядчик предъявляет НДС по ставке 18 % в соответствии с НК РФ.
Сроком окончания выполнения производства работ по договору является 25.12.2018 года.
Таким образом, в результате досрочного выполнения ООО "Агропромэнерго" основных технических решений и проектной документации, АО "РЭМиС" в отсутствии утвержденных лимитов финансирования преступило к реализации обязательств договора N ИП-69-17-00253 в части закупки технически сложного оборудования для выполнения строительно--монтажных и пусконаладочных работ на объекте "ПС 35 кВ Барлак (инв. N 24333, N 41878, N 441881, N 441882, N 444389)" с целью последующего выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
На основании изложенного, при проведении конкурентных переговоров соблюдены критерии пунктов 7.11.1.1 и 7.11.1.2 Положения о закупке АО "РЭМиС", свидетельствующие о неконкурентном характере данной закупки.
3. Ввиду того, что проведенная закупка является неконкурентной, на нее не распространяются требования части 27 статьи 3.2 Закона о закупках.
В соответствии с частью 27 статьи 3.2 Закона о закупках "Порядок осуществления конкурентной закупки" заказчик не устанавливает в документации о конкурентной закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке, если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей. В случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает пять миллионов рублей, заказчик вправе установить в документации о закупке требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более пяти процентов начальной (максимальной) цены договора.
Таким образом, Закон о закупках не устанавливает ограничения размера обеспечения в неконкурентной закупке, вследствие чего оно может быть определено по усмотрению заказчика, исходя из объективных особенностей закупки.
При этом из правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в определении от 31.07.2017 года по делу N А40-3315/2016, следует, что произвольный контроль антимонопольного органа за проведением корпоративных закупок не соответствует целям и задачам, возложенным на данный орган действующим законодательством. Действия заказчика, безусловно, могут сужать круг потенциальных участников проводимых закупок, но такие действия могут быть признаны нарушением антимонопольного законодательства, Закона о закупках лишь в случае, когда они привели к необоснованному ограничению конкуренции, созданию неоправданных барьеров хозяйствующим субъектам при реализации ими права на участие в конкурентных процедурах закупки.
При этом основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате конкурентной процедуры лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать целям закупки. Включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, само по себе не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в запросе предложений (запросе цен) и квалифицироваться как нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Обеспечение заявки является гарантией добросовестности участника закупки, направленной на защиту интересов заказчика.
В рассматриваемом случае осуществлялась закупка технически сложного оборудования, за поставку которого АО "РЭМиС" должно заплатить победителю процедуры более 70 млн.руб.
При этом из заявок участников следует, что они не занимаются непосредственно изготовлением ячеек КРУЭ, а будут закупать данное оборудование у завода-изготовителя.
Таким образом, АО "РЭМиС" вправе и должно было удостовериться, что победитель закупочной процедуры располагает денежными средствами, достаточными для приобретения данного дорогостоящего оборудования. Реализовать указанное полномочие возможно только посредством установления обеспечения, соразмерного стоимости лота.
Установленный размер обеспечения заявки является свидетельством серьезности намерений участника процедуры в части заключения договора, а также гарантией, подтверждающей возможность реализации возвращенной суммы обеспечения в счет исполнения договора на поставку продукции.
При этом допущенные к участию в закупке участники, несмотря на доводы Заявителя о недостаточном сроке предоставления обеспечения, своевременно предоставили его, что свидетельствует о надуманности позиции о невозможности предоставить значительную сумму обеспечения организацией, занимающейся качественной и своевременной поставкой ячеек КРУЭ.
Более того, необходимо отметить, что Заявитель не представил доказательств внесения обеспечения даже в сумме 5% процентов от цены лота (которое, исходя из содержания жалобы он считает обоснованным), что в принципе не подтверждает его соответствие критериям закупки (в т.ч. способность поставить необходимое оборудование).
Следует отметить, что согласно данным ФНС РФ общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр Сибири" создано 03.07.2018 г. (т.е. всего за 5 месяцев до проведения закупки), что также может свидетельствовать о неспособности осуществить запрашиваемую поставку оборудования.
На основании изложенного, АО "РЭМиС" просит признать жалобу ООО "ИЦС" на действия заказчика процедуры АО "РЭМиС" при проведении конкурентных переговоров (N извещения 31807266525) необоснованной.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
07.12.2018 года АО "РЭМиС" разместило извещение N 31807266525 на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении закупки в форме конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ.
АО "РЭМиС" руководствуется в закупочной деятельности положениями Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС", утвержденным Советом директоров АО "РЭМиС" (протокол N 1 от 30.07.2018 года).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 3.2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.
Пунктом 7.1.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС" предусмотрены неконкурентные способы закупок, в том числе, конкурентные переговоры (пункт 7.1.2.2).
Статья 7.11 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС" определяет порядок проведения конкурентных переговоров.
В рассматриваемом случае, АО "РЭМиС" осуществляло закупку технологически сложного оборудования, что соответствует критерию, определенному пунктом 7.11.1.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС".
Кроме того, Закон о закупках не устанавливает ограничения размера обеспечения при проведении неконкурентной закупки, соответственно, заказчик определяет его исходя из особенностей закупки.
Срок приема предложений Участников закупки был определен в соответствии с пунктом 7.11.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС".
Таким образом, АО "РЭМиС" при проведении закупки в форме конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ руководствовалось Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "РЭМиС" и действовало в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИЦС" на действия заказчика торгов АО "РЭМиС" при проведении закупки в форме конкурентных переговоров на право заключения договора на поставку ячеек КРУЭ (извещение N 31807266525 на сайте http://zakupki.gov.ru/) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 января 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.01.2019