Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Фармсервис" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ города Сочи "Городская больница N4" при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город Сочи электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N0118300018718002356) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме N0118300018718002356/3 от 09.01.2019 г. отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи в социальной сфере неправомерно приняла решение об отклонении ООО "Фармсервис".
Уполномоченным органом представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО город Сочи проводился электронный аукцион: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N0118300018718002356). Заказчик - МБУЗ города Сочи "Городская больница N4".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 954 820,00 руб.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В Извещении о проведении электронного аукциона для закупки N0118300018718002356, в п.36 Раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
N п/п |
Наименование товара |
ЖНВЛП |
Фармакологическая группа |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Ед. изм. |
Кол-во |
||
Международное непатентованное наименование/химические, группировочные наименования |
Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением* |
Требования к качеству |
||||||
1 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
да |
Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г |
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон N61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон N184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон N2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). |
г |
24 000 |
2 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
да |
Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0,5 г+0,5 г |
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон N61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон N184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон N2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). |
г |
1 000 |
3 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
да |
Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0,25 г+0,25г |
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон N61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон N184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон N2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). |
мг |
250 000 |
* Дозировка лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (за исключением эквивалентных дозировок препарата, предусматривающих необходимость деления твердой лекарственной формы препарата |
Твердые лекарственные формы принято классифицировать на таблетки, драже, капсулы, пластинки, порошки, гранулы.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289) предусмотрено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно: содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
В соответствии с п.2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Согласно протоколу N 0118300018718002356-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.12.2018 г. подано четыре заявки, которые приняли участие в аукционе.
На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу N0118300018718002356 подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.01.2019 г. Заявки N4 ООО "М-Техфарм", N2 ООО "АПТЕКА "ВЕРБЕНА-ФАРМА" признаны соответствующими требованиям документации электронного аукциона. Заявка ООО "Фармсервис" (Заявка N1) не соответствует п.2) ч.6 ст.69 Закона о контарткной системе, п.1.7 Инструкции участникам закупки, п.36 Информационной карты, требованиям (положениям) документации об аукционе в электронной форме. Заявка участника содержит предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (наименование страны происхождения товара - Индия) при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
Признать победителем аукциона в электронной форме участника закупки ООО "М-Техфарм".
По данным официального сайта Государственного реестра лекарственных средств
N п/п |
Торговое наименование |
МНН |
Форма выпуска/дозировка |
Наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
Страна держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
Регистрационный номер |
1 |
Сульперацеф |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0,25+0,25; 0,5+0,5; 1+1 |
Общество с ограниченной ответственностью "Производственно-фармацевтическая компания "Пребенд" |
Россия (все стадии) |
Р N003060/01 |
2 |
Сульперацеф |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0,25+0,25; 0,5+0,5; 1+1 |
ООО "АБОЛмед" |
Россия (все стадии) |
Р N003060/01 |
Кратная дозировка 0,25г+0,25г отсутствует.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Из пояснений уполномоченного органа следует, что при подаче заявок участниками представлены товары разных производителей, что влечет применение постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
Комиссией Краснодарского УФАС России при рассмотрении копий заявок, представленных уполномоченным органом, было установлено:
Участниками закупки были поданы предложения:
Заявка N1 ООО "Фармсервис" предложено:
N п/п |
Торговое наименование, форма выпуска, дозировка |
Страна происхождения товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Регистрационное удостоверение |
1 |
Бакперазон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1г N1 |
Республика Индия |
упак |
12 000 |
ЛСР-009612/09 |
2 |
Бакперазон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг+500 мг N1 |
Республика Индия |
упак |
1 000 |
ЛСР-009612/09 |
3 |
Бакперазон порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 250 мг+250 мг N1 |
Республика Индия |
упак |
500 |
ЛСР-009612/09 |
В Заявке N2 ООО "АПТЕКА "ВЕРБЕНА-ФАРМА" представлено:
N п/п |
МНН |
Торговое наименование |
Характеристика и форма выпуска |
Ед. изм. |
Кол-во упак |
Производитель, страна происхождения |
1 |
Цефоперазон+Сульбактам |
Бакцефорт |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1.0г+1.0г N1 |
24 000г |
12 000 |
Красфарма, ОАО Россия ЛП-004449 |
Бакцефорт |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1.0г+1.0г N1 |
1 000г |
500 |
Красфарма, ОАО Россия ЛП-004449 |
||
Бакцефорт |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1.0г+1.0г N1 |
250 000 мг |
125 |
Красфарма, ОАО Россия ЛП-004449 |
В Заявке N3 ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" представлено:
N п/п |
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Производитель / Страна происхождения |
Ед. изм. согласно тех. Заданию |
Кол-во согласно тех. Заданию |
Кол-во упаковок |
Сведения о регистрации |
Остаточный срок годности на момент поставки |
1 |
Цефоперазон + Сульбактам Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон и Сульбактам Джодас |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г - флаконы(1) - пачки картонные- |
Джодас Экспоим Пвт.Лтд / Индия 356 |
г |
24 000 |
12 000 |
Держатель РУ: Джодас Экспоим Пвт.Лтд ЛСР-000391/09 от 13.10.2016 |
на дату поставки товара Заказчику не менее 12 (Двенадцати) месяцев. |
2 |
Цефоперазон+ [Сульбактам] Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефпар СВ |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0.5 г+0.5 г - флаконы (1) - пачки картонные- |
Карнатака Антибиотикс & Фармасьютикалс Лимитед/ Индия 356 |
г |
1 000 |
1 000 |
Держатель РУ: ООО "Русюрофарм" ЛСР-003639/10 от 06.02.2018 |
на дату поставки товара Заказчику не менее 12 (Двенадцати) месяцев. |
3 |
Цефоперазон+ [Сульбактам] Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефпар СВ |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0.5 г+0.5 г - флаконы (1) - пачки картонные- |
Карнатака Антибиотикс & Фармасьютикалс Лимитед/ Индия 356 |
мг |
250 000 |
500 |
Держатель РУ: ООО "Русюрофарм" ЛСР-003639/10 от 06.02.2018 |
на дату поставки товара Заказчику не менее 12 (Двенадцати) месяцев. |
Заявке N4 ООО "М-Техфарм" представлено
N п/п |
Наименование товара |
Фармакологическая группа |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Ед. изм. |
Кол-во |
Кол-во упак. |
|||
Международное непатентованное наименование/химические, группировочные наименования |
Торговое наименование, страна происхождения товара |
Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением* |
Требования к качеству |
||||||
1 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Антибиотик-цефалоспорин+ бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон+ [Сульбактам] |
Сульзонцеф, РОССИЯ |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г+1г N1 |
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон N61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон N184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон N2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). |
г |
24 000 |
12 000 |
2 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Антибиотик-цефалоспорин+ бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон+ [Сульбактам] |
Сульзонцеф, РОССИЯ |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г N1 |
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон N61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон N184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон N2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). |
г |
2 000 |
1 000 |
3 |
Цефоперазон+[Сульбактам] |
Антибиотик-цефалоспорин+бета-лактамаз ингибитор |
Цефоперазон+ [Сульбактам] |
Сульзонцеф, РОССИЯ |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г N1 |
Лекарственный препарат зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон N61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон N184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании", Федеральный Закон N2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей"). |
мг |
1 000 000 |
500 |
В связи с изложенным заявки ООО "АПТЕКА "ВЕРБЕНА-ФАРМА", ООО "М-Техфарм" не соответствуют требованиям аукционной документации.
Таким образом, действиях отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи в социальной сфере содержится нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, что содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, отказ в допуске ООО "Фармсервис" по основаниям, указанным в протоколе N0118300018718002356/3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.01.2019 г., противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фармсервис" обоснованной.
В действиях уполномоченного органа - администрации МО город Сочи (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи в социальной сфере) признать нарушение чч.1, 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Уполномоченному органу (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи в социальной сфере) - администрации МО город Сочи, Заказчику - МБУЗ города Сочи "Городская больница N4" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 48
по делу N 142/2019-КС о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
24 января 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения от 24.01.2019 г. по делу N142/2019-КС по результатам рассмотрения жалобы ООО "Фармсервис" на действия МБУЗ города Сочи "Городская больница N4" при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город Сочи электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N0118300018718002356) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:
Уполномоченному органу (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи в социальной сфере) - администрации МО город Сочи, Заказчику - МБУЗ города Сочи "Городская больница N4" устранить нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (далее Протоколы), и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения аукциона;
- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
1.3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4 Комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.01.2019 по делу N 142/2019-КС.
1.5 Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона (с последнего (минимального) предложения о цене контракта.
1.6 Уполномоченному органу (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи в социальной сфере) - администрации МО город Сочи, Заказчику - МБУЗ города Сочи "Городская больница N4", оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.01.201 по делу N 142/2019-КС.
7. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.
8. В срок до 15.02.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 января 2019 г. N 142/2019-КС
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.01.2019