<_> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <_> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <_>, рассмотрев протокол от 11.10.2018 об административном правонарушении и материалы административного дела N ЗШ 267-10/18 в отношении <_>, на дату - 18.12.2017 занимавшего должность <_> администрации муниципального района "", по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
по факту утверждения документации об электронном аукционе "Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения "", устройство горизонтальной и вертикальной разметки на улично-дорожной сети", извещение N 0107300015417000241, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 22.01.2018 рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью "Стрела" исх. от 11.01.2018 N 6к (вх. от 15.01.2018 N 138) на действия заказчика - администрации муниципального района "" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения "", устройство горизонтальной и вертикальной разметки на улично-дорожной сети", извещение N 0107300015417000241 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установлено, наряду с прочим, следующее.
1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилась администрация муниципального района "".
Наименование объекта закупки - "Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения "", устройство горизонтальной и вертикальной разметки на улично-дорожной сети".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 80 816 513,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского поселения "".
Извещение о проведении электронного аукциона N 0107300015417000241, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 27.12.2017.
2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
2.1. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (далее - Правила).
По подпунктам а-в пункта 3 Правил: "за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)".
По подпунктам а-в пункта 9 Правил "за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)".
Пунктом 6.2.2 проекта контракта установлено: "Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 1 процент цены Контракта (этапа).
Пунктом 6.1.2 проекта контракта определено: "Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, и составляет - 10 000 рублей".
Действие заказчика - администрации муниципального района "" в части установления в подпункте 6.2.2 проекта контракта размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, в размере 1 процента цены контракта, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 50 млн. рублей, противоречит части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 3 Правил.
Действие заказчика - администрации муниципального района "" в части установления в подпункте 6.1.2 проекта контракта размера штрафа за неисполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере 10 000 рублей, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 50 млн. рублей, противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 9 Правил.
2.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
По пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 (далее по тексту приведена редакция Закона о контрактной системе, действовавшая до 01.07.2018) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные пункту 2 части 3, подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определены в подпункте 2, подпункте 3б) пункта 3 части 12 главы 1 документации об электронном аукционе.
Согласно преамбуле главы II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта): "В Информационной карте электронного аукциона содержится информация для данного конкретного аукциона, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения главы I "Общие условия проведения аукциона".
При возникновении противоречия между положениями главы I "Общие условия проведения аукциона" и главы II Информационной карты электронного аукциона применяются положения главы II".
В пункте 28 Информационной карты установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе: "Согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе".
По результатам анализа Технического задания установлено, что электронный аукцион проводится на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, следовательно, при осуществлении данной закупки необходимо было установить требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Действие заказчика - администрации муниципального района "" в части определения в документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно частей 1-3 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Техническое задание (глава III документации об электронном аукционе) содержит наименование и описание объекта закупки, в том числе требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей товара, используемого при выполнении работ (фрикционного противогололедного материала (песка природного), краски-эмали для дорожной разметки) (представлены в виде таблиц).
При этом ниже таблиц, содержащих требования к характеристикам (показателям) товаров, предполагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки (фрикционного противогололедного материала (песка природного), краски-эмали для дорожной разметки) установлено требование: "Участник закупки при представлении сведений о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ, указывают одно конкретное значение по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю. При этом слова "не менее", "не более" и т.д. должны быть исключены. По остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с п. 2 (3)".
Таким образом, Информационная карта и Техническое задание содержат противоречивые, неполные требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, что не соответствует требованиям части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе и могло ввести в заблуждение потенциальных участников закупки относительно содержания первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Вышеуказанные нарушения пункта 3 части 3 статьи 66, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе ограничивают права и законные интересы участников закупки в части своевременного получения достоверной, полной информации, касающейся содержания первой части заявки на участие в закупке, что могло привести к необоснованному отказу от участия в закупке и, как следствие, могло привести к ограничению количества участников закупки, что свидетельствует о существенности установленного нарушения.
Допущенные заказчиком - администрацией муниципального района "" нарушения пункта 3 части 3 статьи 66, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе привели к тому, что единственный участник закупки в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе только согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе; сведения о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ, являющихся объектом закупки, представлены данным участником в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, при этом указанные сведения не содержат сведений о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ; значение показателя "время высыхания до степени 3 (*), мин" товара "краска-эмаль для дорожной разметки" указано "14" при требовании Технического задания "не более 12".
3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно письменной информации администрации муниципального района "" от 07.09.2018 N 04-02/5564 (вх. от 07.09.2018 N 3206э, от 17.09.2018 N 4403) документация об электронном аукционе утверждена 18.12.2017 <_>.
Согласно распоряжению главы администрации муниципального района "" от 01.12.2015 N <_>на основании решения Совета муниципального района "" от 23..11.2015 N <_> <_> вступил в должность <_> администрации муниципального района "" с 01.12.2015.
Согласно распоряжению исполняющего обязанности главы администрации муниципального района "" от 06.02.2018 N <_> <_> с 10.02.2018 уволен с должности в связи с <_>.
Документация об электронном аукционе утверждена <_> 18.12.2017, о чем свидетельствует гриф утверждения на титульном листе.
Таким образом, <_> утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:
-установления в подпункте 6.2.2 проекта контракта, являющегося составной частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, в размере 1 процента цены контракта, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 50 млн. рублей, что противоречит части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 3 Правил;
-установления в подпункте 6.1.2 проекта контракта размера штрафа за неисполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере 10 000 рублей, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 50 млн. рублей, что противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 9 Правил;
-определения в документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, что не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе;
-определения в Информационной карте и Техническом задании противоречивых, неполных требований к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, что не соответствует требованиям части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе,
тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. , ул. Ленинградская, д. 15.
Время совершения правонарушения - 18.12.2017.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
<_> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела N ЗШ 267-10/18 об административном правонарушении извещен.
Дело N ЗШ 267-10/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <_>.
Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.
Основания для освобождения <_> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.
В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.
Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд.
Аналогичные нарушения Закона о контрактной системе допущены <_> при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Содержание автомобильных дорог и мостовых сооружений общего пользования местного значения на территории муниципального района "", извещение N 0107300015417000240, установленных при рассмотрении жалоб ООО "Перспектива" вх. от 10.01.2018 N 32э; ООО "Изидолг" вх. от 10.01.2018 N 41э.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 267-10/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <_> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <_> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе не усматриваются.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.
Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <_> административного правонарушения, личность <_>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать <_> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:
-установления в подпункте 6.2.2 проекта контракта, являющегося составной частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, в размере 1 процента цены контракта, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 50 млн. рублей, что противоречит части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 3 Правил;
-установления в подпункте 6.1.2 проекта контракта размера штрафа за неисполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере 10 000 рублей, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 50 млн. рублей, что противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 9 Правил;
-определения в документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, что не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе;
-определения в Информационной карте и Техническом задании противоречивых, неполных требований к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, что не соответствует требованиям части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе
2. Назначить <_> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Реквизиты для уплаты штрафа:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111633050136000140 |
87620101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПО ДЕЛУ N ЗШ 267-10/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N 04-06/7486 ОТ 25.10.2018 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
<_> <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 25 октября 2018 г. N ЗШ 267-10/18 (ключевые темы: документация об электронном аукционе - заявка на участие в электронном аукционе - ненадлежащее исполнение - участники закупок - просрочка исполнения)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.10.2018