Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителя ООО "Жилкомсервис N2 Калининского района" (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" (далее - Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.N1384-ЭП/19 от 17.01.19) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия ООО "ЖКС N 2 Калининского района" при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N 31807334083 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района", включая документацию на проведение конкурса (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N 2 Калининского района" (далее - Положение о закупках), версия 12 от 29.12.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
11 134 007,57 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
20.12.18 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
09.01.2019 в 11:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
10.01.2019 в 11:05 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
195257, г. Санкт-Петербург, ул. Вавиловых д. 13 корп. 1 (2 этаж) |
2. В жалобе Заявитель оспаривает незаконное по мнению Заявителя отклонение от участия в Закупке заявки ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО".
Заявитель сообщает, что согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов N У 3-2019/2 от 11.01.2019 заявка ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" признана не соответствующей требованиям п. 3.3.1.1 и 3.5.4. раздела 1 Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N78/1653/19 от 21 января 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
Согласно ч. 13 ст. 3 Закона N223-ФЗ рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
ООО "Жилкомсервис N 2 Калининского района" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов N У 3-2019/2 от 11.01.2019, заявка ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" отклонена от участия в Закупке со следующим обоснованием:
"I. Заявка не соответствует требованиям п. 3.3.1.1 и 3.5.4. Раздела 1 конкурсной документации, а именно:
-отсутствует нотариальная копия свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) (п. 3.3.1.1. Раздела 1 конкурсной документации);
Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Документации (п. 3.5.4. Раздела 1 конкурсной документации)".
В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Пунктом 1.6.1 раздела 1 Документации установлено, что в конкурсе могут принять участие любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности либо физическое лицо в т.ч. индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся объектом закупки, а также требованиям, установленным Заказчиком в Положении о закупках и Документации, в числе которых соответствие участников конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
Согласно пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документы в соответствии с требованиями п. 1.6.1 Раздела 1 Документации:
а) документы, подтверждающие соответствие участников конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса:
- копия уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, направленное участником конкурса не в электронной форме в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, с отметкой о получении Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга указанного уведомления;
- копию документа, подтверждающего регистрацию уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, направленное участником конкурса не в электронной форме в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга участника конкурса в Реестре регистрации и учета уведомлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Санкт-Петербурга;
- нотариальная копия свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля).
В соответствии с п. 3.5.4 раздела 1 Документации установлено, что копия документа считается заверенной надлежащим образом в случае, если она заверена на каждой странице подписью уполномоченного лица участника конкурса (подпись должна быть расшифрована с указанием должности, фамилии и инициалов) и скреплена печатью Участника конкурса (при наличии).
Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Документации.
При подготовке Заявки и документов, входящих в состав Заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписей.
Представитель Организатора торгов указала, что в составе заявки ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" содержалась надлежащая копия свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля, которая не была заверена нотариально.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заявителем была приложена надлежащая копия свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля, заверенная заявителем.
Вместе с тем, также Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено следующее.
Согласно п. 6.1.1. Положения о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, если законодательством РФ установлены такие требования.
Следуя п. 6.3. Положения о закупках, требования к участникам закупки, (единые и дополнительные), указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Положения, а также единицы их измерения (при необходимости) указываются заказчиком в документации о закупке.
В соответствии с п. 7.4.2. Положения о закупках документация о закупке, наряду с информацией, содержащейся в извещении о закупке, должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации установлено, что для подтверждения соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, участник закупки обязан представить нотариальную копию свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля).
При этом, согласно пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации участник закупки не вправе представить свидетельство об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) в оригинале или каком-либо ином виде, кроме нотариально заверенной копии.
Согласно п.п. 9, 10 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:
- требования к участникам такой закупки;
- требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии.
Согласно извещению о Закупке предмет Закупки квалифицирован по ОКПД2 как "71.20.19.190 - Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки" и не относится к работам по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии.
Таким образом, Положение о закупках и нормы ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ не предусматривают права установки Организатором торгов в Документации перечня документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случаях, когда предмет Закупки не относится к работам по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установленное Организатором торгов требование к документам на участие в Закупке согласно пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации о предоставлении свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) в виде нотариально заверенной копии без возможности предоставления указанного документа в оригинале, в форме заверенной копии или каком-либо ином виде, является чрезмерным, дискриминационным и безосновательно применено в нарушение Положения о закупках и норм ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ.
Кроме того, п. 9.1.1.3 Технического задания Документации определено наличие у исполнителя документации, необходимой в соответствии с положениями действующего законодательства, в том числе свидетельства о соответствии структурного подразделения лица, оказывающего услуги по технической диагностике (лаборатории) требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля).
При этом, согласно п. 1.6. Проекта договора Документации в рамках Договора Исполнитель оказывает услуги согласно Техническому заданию (Приложение N 2 к Договору) на оказание услуг по проведению технического диагностирования внутридомового газового оборудования.
Пунктом 1.8. Проекта договора Документации установлено, что Исполнитель гарантирует наличие у него предусмотренных действующим законодательством допусков к работам и иных необходимых разрешений, и согласований на право осуществления деятельности, связанных с оказанием услуг.
Таким образом, согласно условиям договора, заключаемого по итогам Закупки, исполнитель не может заключить договор и выполнять услуги при отсутствии свидетельства о соответствии структурного подразделения лица, оказывающего услуги по технической диагностике (лаборатории) требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля).
Вследствие изложенного Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" от участия в Закупке по причине наличия в заявке не являющейся нотариальной копии свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) принято на основании условия пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации, являющегося чрезмерным, дискриминационным и безосновательно примененным в нарушение Положения о закупках и норм ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ.
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации явившегося основанием для отклонения заявки участника Закупки чрезмерного, дискриминационного и безосновательного требования к участникам Закупки о предоставлении в числе документов на участие в Закупке свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) в виде нотариально заверенной копии без возможности предоставления указанного документа в оригинале, в форме заверенной копии или каком-либо ином виде, нарушение ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившееся в нарушении требований Положения о закупках, несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (вх.N1384-ЭП/19 от 17.01.19) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия ООО "ЖКС N 2 Калининского района" при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО "Жилкомсервис N2 Калининского района" нарушение ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх.N1384-ЭП/19 от 17.01.19) ООО "Новгородаудит-ЭНЕРГО" на действия ООО "ЖКС N 2 Калининского района" (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083) обоснованной.
2. Признать в действиях ООО "Жилкомсервис N2 Калининского района" (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083) нарушение ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, выразившееся в нарушении требований Положения о закупках, несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем незаконного установления в пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации явившегося основанием для отклонения заявки участника Закупки чрезмерного, дискриминационного и безосновательного требования к участникам Закупки о предоставлении в числе документов на участие в Закупке свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) в виде нотариально заверенной копии без возможности предоставления указанного документа в оригинале, в форме заверенной копии или каком-либо ином виде.
3. Организатору торгов ООО "Жилкомсервис N2 Калининского района" (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083) путем отмены Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов N У 3-2019/2 от 11.01.2019, повторного проведения этапов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке без учета требования пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации о нотариальном виде требуемой копии свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
28 января 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 28.01.2019 N Т02-52/19 по жалобе на действия ООО "ЖКС N 2 Калининского района" при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ООО "Жилкомсервис N2 Калининского района" (ИНН 7804391903, ОГРН 1089847220429) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений организации и проведения открытого конкурса на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании ООО "ЖКС N2 Калининского района" (извещение N31807334083) путем отмены Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов N У 3-2019/2 от 11.01.2019, повторного проведения этапов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке без учета требования пп. а) п. 3.3.1.1 раздела 1 Документации о нотариальном виде требуемой копии свидетельства об аттестации лаборатории по контролю сварки и защиты газопроводов соответствующей требованиям Системы неразрушающего контроля (методам ультразвуковой дефектоскопии, ультразвуковой толщинометрии, визуального и измерительного контроля) и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 19 февраля 2019 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2019 г. N Т02-52/19
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.01.2019