Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении NА05-9/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица - ООО "Пистон 22" (420054, РТ, г. Казань, ул. В. Кулагина, д. 25; ИНН 1659067680, КПП 165901001, ОГРН 1061684100169),
УСТАНОВИЛ:
28 марта 2018 года решением Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела N05-227/2017 о нарушении антимонопольного законодательства ООО "Пистон 22" признано нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 17 торгах.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Татарстан обращение председателя регионального отделения РОДП "Яблоко", указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в ходе проведения торгов в действиях ООО "ТКС-КОНТАКТ" и ОАО "Казанская ярмарка".
В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступившего обращения Управлением был направлен запрос в АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее также - ЭТП).
По результатам анализа представленных документов Татарстанским УФАС России был издан приказ Татарстанского УФАС от 15.12.2017 г. N 01/584-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "ТКС-КОНТАКТ" (ИНН 1655301378), ОАО "Казанская ярмарка" (ИНН 1653020029), ООО "Парнас" (ИНН 1659067680) по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.
В ходе рассмотрения дела N05-227/2017 представители Ответчиков по делу на заседании Комиссии указали на отсутствие нарушения антимонопольного законодательства и соглашения между ними.
По результатам рассмотрения настоящего дела Комиссией было установлено следующее.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчиков при проведении аукционов в электронной форме в 2015-2017 годах.
Согласно информации, предоставленной ЭТП, Управлением установлено, что в период с 2015 по 2017 гг. ООО "ТКС-КОНТАКТ", ОАО "Казанская ярмарка", ООО "Парнас" принимали участие в закупках товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений Республики Татарстан.
По мнению Татарстанского УФАС России в 2015 г. ООО "ТКС-КОНТАКТ", ОАО "Казанская ярмарка", ООО "Парнас" было достигнуто устное картельное соглашение в целях поддержания цен на аукционах в электронной форме.
Согласно информации АО "АГЗ по РТ" ответчики парно приняли участие в 11 аукционах в электронной форме на право заключение государственных (муниципальных) контрактов.
Так Татарстанским УФАС России проанализированы следующие 11 аукционов в электронной форме, в которых усматриваются признаки исполнения антиконкурентного соглашения в части поддержания цен.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru было опубликовано 11 аукционов в электронной форме с реестровыми NN 0311100026015000005, 0111200003915000034, 0111200000915000553, 0111200000915000621, 0111200000915000844, 0111200000915000846, 0111200004417000019, 0111200000614000014, 0111200003314000013, 0111200003414000017, 0111200000914001567 предметом которых являлось соответственно:
"Организационное и информационное обеспечение участия Росводресурсов в Международном конгрессе и выставке "Чистая вода. Казань-2015";
Оказание услуг по проведению VII Международного фестиваля танцевального перфоманса "Теловидение";
Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по подготовке и обеспечению вручения именных научных премий для нужд ГНБУ "Академия наук Республики Татарстан";
Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по подготовке и обеспечению проведения международной конференции для нужд ГНБУ "Академия наук Республики Татарстан";
Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по подготовке и обеспечению проведения международного конгресса для нужд ГНБУ "Академия наук Республики Татарстан";
Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по подготовке и обеспечению проведения конференции для нужд ГНБУ "Академия наук Республики Татарстан";
Оказание услуг по организации и проведению мероприятий для нужд Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в 2017 году;
Оказание услуг по подготовке, организации и проведению мероприятия: V специализированная выставка и конгресс "Чистая вода. Казань";
Право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению в аренду выставочных площадей для организации экспозиции и мероприятий по направлению "Туризм" в рамках XIX специализированной выставки "Kazan International Tourism & Sport - 2014";
Право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке, организации и проведению республиканского фестиваля муниципальных образований Республики Татарстан по поддержке и развитию детского технического творчества в рамках реализации мероприятий на 2014 год Стратегии развития образования в Республике Татарстан;
С учетом изложенного, ООО "Пистон 22" о дате, времени и месте рассмотрения протокола извещен надлежащим образом.
В день рассмотрения протокола по делу NА05-9/2019 об административном правонарушении (30 января 2019 года в 16 часов 45 минут) для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС России представитель ООО "Пистон 22" не явился.
На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст.3.5, ст.4.2, ст.14.32, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - ООО "Пистон 22" (420054, РТ, г. Казань, ул. В. Кулагина, д. 25; ИНН 1659067680, КПП 165901001, ОГРН 1061684100169) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Применить в отношении юридического лица - ООО "Пистон 22" (420054, РТ, г. Казань, ул. В. Кулагина, д. 25; ИНН 1659067680, КПП 165901001, ОГРН 1061684100169) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек (сто тысяч рублей).
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя - Отделение - НБ Республика Татарстан ;
БИК Банка - 049205001;
Расчетный счет - 40101810800000010001;
Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН получателя - 1653003714
КПП получателя - 165501001;
ОКТМО ИМНС по месту регистрации;
КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140;
Назначение платежа - УИН 16108013100001520315 денежное взыскание (штраф) по делу NА05-9/2019 за нарушение антимонопольного законодательства.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. "229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[должностное лицо] <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 31 января 2019 г. N А05-
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.01.2019