Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
<...>
при участии представителей:
<...>
рассмотрев жалобу УФПС Томской области - Филиал ФГУП "Почта России" от 14.01.2019 N 8.81-07/01 на действия (бездействие) заказчика РФКР МКД ТО, оператора электронной площадки ООО "РТС-Тендер" при проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг печатных прочих, не включенных в другие группировки; Услуг курьерских прочих, не включенных в другие группировки (извещение N 2065200000118000199) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции)
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба УФПС Томской области - Филиал ФГУП "Почта России" (далее - Заявитель) от 14.01.2019 N 8.81-07/01 на действия (бездействие) РФКР МКД ТО (далее - Заказчик), оператора электронной площадки ООО "РТС-Тендер" (далее - Оператор, ЭТП) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг печатных прочих, не включенных в другие группировки; Услуг курьерских прочих, не включенных в другие группировки (извещение N 2065200000118000199) (далее - Аукцион, Жалоба).
В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
По мнению Заявителя, Оператором не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего Заявитель не смог подать ценовое предложение.
Представитель Оператора на заседании Комиссии ФАС России с доводом Жалобы не согласился, и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
19.12.2018 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация о проведении Аукциона (далее - Извещение, Документация).
Дата окончания подачи заявок - 08.01.2019;
Дата проведения Аукциона - 14.01.2019;
Начальная (максимальная) цена договора - 8 767 200 рублей;
На участие в Аукционе подано - 2 заявки;
К участию в Аукционе допущено - 2 заявки.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно доводу Жалобы, Оператором не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего Заявитель не смог подать ценовое предложение.
Представитель Оператора на заседании Комиссии ФАС России представил материалы и пояснил, что Заявителем в период проведения Аукциона и переторжки подвалось 2 ценовых предложения.
Кроме того, представитель Оператора на заседании Комиссии ФАС России представил материалы, что в программно-аппаратный комплекс ЭТП работал в штатном режиме.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явились доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы не представили.
Таким образом довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу УФПС Томской области - Филиал ФГУП "Почта России" (ИНН: 7724261610; ОГРН: 1037724007276) от 14.01.2019 N 8.81-07/01 на действия (бездействие) РФКР МКД ТО (ИНН: 7017996657; ОГРН: 1137000001027), оператора электронной площадки ООО "РТС-Тендер" (ИНН: 7710357167; ОГРН: 1027739521666) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг печатных прочих, не включенных в другие группировки; Услуг курьерских прочих, не включенных в другие группировки (извещение N 2065200000118000199) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 января 2019 г. N 223-ФЗ-111/19
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.01.2019